Творческий краткосрочный проект "Летние денечки - волшебные!"
Оценка 4.7

Творческий краткосрочный проект "Летние денечки - волшебные!"

Оценка 4.7
docx
24.06.2024
Творческий краткосрочный проект "Летние денечки - волшебные!"
проект Летние денечки- волшебные.docx

Творческий  летний проект в средней группе «Летние денечки, волшебные!»

Воспитателя младшей реабилитационной группы Жарниковой Л.Н.


Краткосрочный летний проект в младшей реабилитационной группе «Летние денечки, волшебные»

Тип проекта : творческая деятельность

Длительность проекта : краткосрочный 1неделя (23.06.2024г -30.06.2024г.)

Участники: воспитанники младшей реабилитационной группы, воспитатели.

Актуальность:

Лето – прекрасная возможность оздоровиться, набраться сил, отдохнуть. Предусматривается возможность максимально пребывать детям  на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной.

 Дети младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно – действенного мышления. Организованная - образовательная и опытно – исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей.

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение укрепления психического и физического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и развлечений.

Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же помогать, поддерживать и сопереживать.

Цели для педагога:

1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы) .

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Цель для детей:

Повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

Задачи проекта.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать любознательность, эстетические чувства. Обогащать словарь детей новыми словами.

Развивающие: Развивать у детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру; Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание. Развивать художественно - эстетические способности детей в различных видах деятельности.. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и сообразительности.

Образовательные: Формировать у детей умение отмечать летние изменения в природе; Формировать у детей умение передавать образы в продуктивной деятельности; Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово; Формировать у детей умение экспериментировать; Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком.

Ожидаемые результаты для детей:

1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

2. Повысить активность в организации летней оздоровительной работы.

3. Развитие физической активности детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических дней.

4. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом.

5. Снижение уровня заболеваемости

Реализация проекта :

-Беседы «В мире насекомых»«Насекомые – польза и вред»

-Работа с календарём погоды

-Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под

воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке.

-Рассматривание книги «Времена года», детских энциклопедий, альбомов.

-Экспериментирование с водой, ветром.

-Чтение, заучивание потешек, пальчиковых игр, стихотворений о лете,

загадывание загадок о летних явлениях природы.

-Рисование «Одуванчики»«Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое,

улыбнулось весело» (на песке).

-Лепка «Насекомые»«Солнышко»,

-Подвижные, дидактические игры, комплексы утренней гимнастики.

Основной этап

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Социально –коммуникативное развитие - Консультация для родителей «Будь здоров!»

- Сюжетно- ролевые игры «Моряки»«Строители города», «Магазин «Овощи и фрукты»

- Беседа «Витамины»

Познавательное развитие -Работа с календарем погоды.

- Беседа «Наши маленькие соседи» (насекомые).

-Наблюдения за насекомыми на прогулке.

- Изготовления гербария «Лекарственные растения».

- Наблюдение за огородом и цветником

«Развлечение с водой» («переливание воды»«Фонтан»)

- Опыты«Мыльные пузыри»; опыты на выявление свойств воды.

- Беседа «Что у нас под ногами?» (рассмотреть через лупу из чего состоит почва)

«В страну мыльных пузырей»

Речевое развитие - Конкурс загадок «Петрушкины загадки».

- Кукольный театр «Кошкин дом».

- Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прививка».

Художественно –эстетическое развитие - Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»

- Рисование на песке

Физическое развитие -Подвижные игры«У медведя во бору»«Лиса в курятнике»«Цветные автомобили»«Сделай фигуру»«Салки»«Кот и мыши»

- Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве).

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Творческий летний проект в средней группе «Летние денечки, волшебные!»

Творческий летний проект в средней группе «Летние денечки, волшебные!»

Цели для педагога : 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении

Цели для педагога : 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении

Работа с календарём погоды -Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке

Работа с календарём погоды -Наблюдение за неживой природой, за изменением растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми на участке

Художественно –эстетическое развитие -

Художественно –эстетическое развитие -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2024