Творческий проект «Водный транспорт» КОРАБЛЬ

  • docx
  • 11.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Корбаль Кузнецова Егора.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСТКОГО СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий проект

 

 «Водный транспорт»

КОРАБЛЬ

 

 

 

 

 

                                                                                   Выполнил:                                                                                                     
Кузнецов Егор
ученик 
7-Б класса

 

 

                                                                                   Руководитель:
Гороховацкий

                                                                         Валерий  Николаевич

                                                                                   

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Алчевск 2022 г.

Оглавление

 

 

1.   Изображение изделия.

2.   Цель проекта.

3.   Задачи проекта.

4.   Теоретические сведения.

5.   Требования к изделию.

6.   Инструменты и оборудование.

     7.Описание работы.

8.Контроль качества.

9.Экологическое обоснование.

10.Экономическое обоснование (расчет).

11.Самооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

Изображение изделия

https://sun9-67.userapi.com/s/v1/ig2/iUlj3Br77MEudHPFnXkybQnJNFaL6tvNTt_F24OfwJs0-FEQJhq-RY7fzOFuwwQ_6MmjhlrVzqok8TcugFSeEEvC.jpg?size=607x1080&quality=96&type=album

Дидактические цели проекта

1.Развитие интереса к процессу создания изделий.

2.Развитие умения применять знания по теме « Технология создания   изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских навыков при выборе материала для изготовления изделия.

    

Задачи проекта

Разработать план изготовления изделия;

Выбрать материал;

Разработать дизайн изделия;

Изготовить модель водного транспорта;

Провести анализ изделия.

 

  Изделие должно отвечать следующим требованиям:

 

  1.Изделие должно быть выполнено аккуратно;

  2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике;

  3.Изделие должно быть красивым;

 

Теоретические сведения

     Изделие, которое я решил изготовить, как указано выше должно быть аккуратным, красивым, прочным.

     Корабль я решил изготовить из картона.

Требования к изделию

 Название изделия

Корабль     

 

 Функциональное назначение

 

 Детская игрушка

 Единичное или массовое производство

 Единичное

 Требование к материалам

 

 Картон

 Метод изготовления

 

 Из картона

 Требования с точки зрения безопасности использования

 Соответствует

 Экологические требования

 

 Не вредит окружающей среде

 Экономичность

 Экономически выгодно

 

 Пользователь

 Дети от 3 до 7 лет

План организации по изготовлению проектируемого изделия

Водный транспорт из картона

1. Поиск материала для изготовления машины.

2. Подбор материалов  и инструментов.

3. Изготовление  деталей дизайна.

4. Сборка и оформление машины.

5. Подсчёт стоимости изделия.

               

           Инструменты и оборудование

1. Ножницы

2. Клей

3. Линейка

4. Карандаш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание работы

  Для изготовления данного изделия я выбрал картон.

  Соблюдая технику безопасности, я начал вырезать детали согласно чертежу. Вырезав детали, я их склеил, и получил почти готовое изделие.

 

Контроль качества

    Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из картона. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии свыше указанной технологией. Изделие представляет собой законченную картонную модель корабля. Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.

 

 

 

 

 

Эколого-экономическое обоснование проекта

     Наше изделие выполнено из картона, что является экологически чистым продуктом, так как картон не выделяет вредных веществ. Детали машины соединены с помощью клея, который также не содержат вредных веществ и не представляет опасности. Поэтому наше изделие является экологически чистым и не наносит вред человеческому организму и окружающей среде. Мое изделие изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении и эксплуатации не выделяют ядовитых веществ, являются экологически чистым.

 

Испытание изделия

Каждое изделие после изготовления должно пройти испытание, а также анализ недочётов, возможных допущенных ошибок. Испытания изделия показали, что корабль лёгкий и удобный в использовании. Можно использовать корабль по назначению.     

Экономическое обоснование (расчет)

   Чтобы подсчитать стоимость корабля необходимо суммировать все затраты на производство:

 

Итог: на изготовление корабля я потратил 0 рублей, так как все материалы и инструменты были у меня дома.

Самооценка

    После того, как закончилась практическая часть, я провел анализ на соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к кораблю. Это эстетичность, соответствие проблеме, эффективность, прочность и экономичность.

 

 

Заключение

Я закончил работу. В результате узнал много интересного об истории изготовления кораблей, изучил интересный исторический материал и внес нотку уюта в свою комнату. Корабль созданный своими руками привлекает внимание гостей, делают обстановку в моей комнате сказочной и немного волшебной. Научился изготавливать корабль из картона.  Изделие выполнялось с соблюдением необходимых требований и правил безопасной работы, в четкой последовательности технологических операций, при правильном применении инструментов и материалов.

А главное я понял, что  совсем не обязательно иметь дорогие игрушки, чтобы играть ими. Эта ценность измеряется нашими делами: построенными домами, новыми изобретениями, выученными уроками.  Время не возвращается назад, его невозможно остановить, поэтому необходимо ценить каждый прожитый час, каждый день и не забывать сверять свою жизнь с ходом часов.