Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с".
Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
файл.docx
Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с»
(5 класс)
Замените выделенные слова синонимами с приставками на -з/-
с.
Грачи давно ходили (расхаживали) по двору и начали вить гнезда в
березовой роще.
Скворцы тоже переселялись (располагались) поближе к
человеческому жилью.
Отец сообщал (рассказывал), что видел стаю лебедей.
Он летели на большой высоте, и отец едва мог их увидеть
(разглядеть).
Река Тверца вышла из берегов (разлилась) и затопила луга.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.