Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл—6 кл
11.03.2017
Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с".
Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
файл.docx
Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с»
(5 класс)
Замените выделенные слова синонимами с приставками на -з/-
с.
Грачи давно ходили (расхаживали) по двору и начали вить гнезда в
березовой роще.
Скворцы тоже переселялись (располагались) поближе к
человеческому жилью.
Отец сообщал (рассказывал), что видел стаю лебедей.
Он летели на большой высоте, и отец едва мог их увидеть
(разглядеть).
Река Тверца вышла из берегов (разлилась) и затопила луга.
Творческий диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.