Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Оценка 4.7

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
Взрослым
27.03.2018
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Представлена статья на тему Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино" Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.
СТАТЬИ.docx
Фокина Наталья Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейская СОШ № 1 п.Новобурейский, Амурская область Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето   ­   время   игр,   развлечений,   свободы   в   выборе   занятий,   снятия накопившегося   за   год   напряжения,   восполнения   израсходованных   сил, восстановления   здоровья.   Это   период   свободного   общения   детей. Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию детей. В МОБУ Новобурейская СОШ № 1 с 13 июня по 1 июля был организован пришкольный «Буратино». В лагере отдохнули 80 учащихся с 1 по 6 классы, с ребятами работал 12 педагогов.          Пришкольный оздоровительный лагерь работал по 5 направлениям: воспитанию летний лагерь по             Гражданско­патриотическому Художественно­эстетическому Интеллектуальному Экологическому и привитию основ здорового образа жизни Спортивно­оздоровительному.          жизни             Педагогами   были   сформулированы   следующие   цели   и   задачи: Цель   ­   создание   непрерывной   воспитательной   системы   в   период   летних каникул,   которая   предоставила   педагогам   и   детям   благоприятные возможности для развития, воспитания и оздоровления; пропаганда здорового образа правонарушений.           Ценностными   приоритетами   организации   летнего   отдыха,   труда   и оздоровления явились:  ­ системы;  ­   максимальное   использование   всех   резервов   летнего   оздоровления;  ­ соответствие работы школы в летний период социальному заказу общества;  ­   эффективное   использование   всех   форм   отдыха   и   оздоровления. В   процессе   реализации   ценностных   приоритетов   программы   решались следующие задачи: профилактику доступность открытость и и               1        дальнейшее развитие системы летнего каникулярного оздоровления детей; обеспечение   доступности   труда,   организованного   отдыха   и оздоровления всех категорий детей и подростков; повышение   качества   организации   досуговой   деятельности, воспитательной   работы,   организованных   форм,   методов   и   технологий трудовой деятельности в период каникул; совершенствование подготовки педагогических кадров, занимающихся организацией летней оздоровительной кампании; обеспечение требований к безопасности детей в период летнего отдыха; использование малозатратных форм отдыха и оздоровления; усиление работы с детьми из многодетных и неполных семей, детей, лагере   были       6     созданы отрядов: анаконда» ребята» оставшихся без попечения родителей.             В   «Дельфины» «Омега» «Красная «Клёвые «Тусовка» «Скорпионы» Для   выполнения   поставленных   целей   и   задач   были   проведены   следующие мероприятия: С   ребятами   проводилась   утренняя   зарядка   на   свежем   воздухе   под руководством   спортивного   инструктора   учителя   физкультуры   (Кузьмина Д.И.). В   целях   профилактики   и   предупреждения   детского   травматизма   в   начале смены  был проведён инструктаж по технике безопасности на стадионе и при проведении   спортивных   соревнований.   Фельдшер   школы   (Говязина   М.Б.) провела   беседы   «Оказание   медицинской   помощи   при   переломах», «Солнечный и тепловой  удар.  Профилактика», «Гигиена тела  и здоровье». Дети смогли во время ролевых игр и практических занятий потренироваться в наложении   шин   при   переломах   и   кровотечениях,   в   оказании   первой медицинской   помощи.   Марина   Борисовна   подготовила    викторину «Лекарственные растения» и провела расследование «Куда пропал аппетит?» и витаминизацию. Был   проведен   медицинский   осмотр   детей   (измеряли   рост,   вес,   жизненные показатели легких) в начале смены и по окончанию лагеря. Осмотр показал, что   в   среднем   дети   поправились   на   300­400   граммов. В  лагере   было   организовано   3­х   разовое   горячее   питание:   завтрак,  обед   и полдник.       Реализуя   гражданско­патриотическое   направление,   для   детей   были проведены   следующие   мероприятия:   «Что   ты   знаешь   о   России?», проводила конечно       2 на     зелёное   школьная   библиотека   Смирнова   О.Б.) «Путешествие   по   морям   и   океанам»,   «Салют   героям»,   «Несокрушимая крепость»(   и   др.       Осуществляя художественно­эстетическое направление, дети знакомились с весёлыми стихами Григория Остера, участвовали в празднике «Пушкинские состязания», который подготовили работники РДК и районной библиотеки. Для участия в этом празднике были созданы 4 команды «Золотая рыбка», «Балда», Спящая царевна» и «Золотой петушок». Команды под руководством воспитателей   Фокиной   Н.Н.   и   Батуевой   Л.В.   подготовили   инценировки   из сказок   А.С.Пушкина.   На   празднике   каждая   команда   получила Благодарственные   письма,   а   команда   «Балда»   Диплом   за   I   место.   Был проведён   конкурс   рисунков   на   асфальте   по   сказкам   А.С.Пушкина. Традиционным стало проведение Дня зелёного цвета ( воспитатели Царенкова Ю.В.   и   Корникова   Е.В.).   Дети   в   этот   день   приходят   в   лагерь   в   одежде зелёного   цвета,   для   них   проводится   «Зелёная   встреча»   где   они   могут познакомиться с зелёными человечками, Тоской зелёной, а так же совершить путешествие море.      В рамках интеллектуального направления проводились викторины «Реки, озёра, моря и океаны», «Ты и твоё имя», «Русское красноречие», конкурс «Путешествие капельки», конкурс загадок «Не в бровь, а в глаз» (воспитатели Худолей   Н.И.,   Колина   В.М.,   Олейникова   О.А.,   Овсянникова   О.М.)          По   экологическому   воспитанию   были   запланированы   и   проведены конкурсы   экологического   рисунка,   экологическая   викторина,   конкурс художников­анималистов, конкурс частушек «Вредным привычкам – НЕТ», «Личная   безопасность   или   как   не   стать   жертвой   преступления?»    Спортивно­оздоровительное направление содержало мероприятия, которые проводила   фельдшер   школы.   Воспитателями   и   спортивным   инструктором были проведены  подвижные игры на свежем воздухе «На дворе у нас игра», посещение   аттракциона   «Горки»,   соревнования   по   лапте,   футболу, пионерболу,   ежедневная   зарядка,   игровая   программа   «Весёлые   старты», «Физкульт­привет»   спортивная   викторина   (районная   библиотека»)   Информация лагере Пришкольный   лагерь   «Буратино»   с   дневным   пребыванием   и   3­х   разовым питанием   1.   Продолжительность дней: 1   01.07.2012г. Дети   находятся   в   лагере   дневного   пребывания   с   8.00   до   17.00   часов. Ф.И.О.   Астащкина   Наталья   Александровна   Основная   миссия   лагеря   дневного   пребывания   ­   организация   свободного времени период. На   территории   лагеря   имеется:   волейбольная   площадка,   баскетбольная   МОБУ   Новобурейская оздоровления с 13.06     руководителя   лагеря:   СОШ   №   детей,   в   летний смена их   здоровья   ­       18 по       о в         3 и   хотел каждый   и   подготовка площадка, футбольное поле, беговая дорожка, полоса препятствий.                     В   этом   году   лагерная   смена   стартовала   13   июня.   В   этот   день   произошло создание   6   отрядов,   распределение   обязанностей,   начало   оформления отрядных   уголков   к   открытию   лагеря.  В   каждом   отряде   велась   воспитательная   работа:   беседы   о   правилах дорожного   движения,   о   безопасном   пути   в   лагерь   и   домой,   о   правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята   познакомились   с   планом   эвакуации   при   пожаре   и   ЧС.              На   третий   день   пребывания   в   лагере   было   назначено   открытие   лагерной смены. Дети встретились с Летом, оно загадывало загадки, проводило игры, вместе с Летом дети пели песни. Был проведён конкурс детского боди­арта. Можно было увидеть Тигрёнка, Бабочку, Божью коровку. Дети заразились энтузиазмом перевоплотиться. Всем   детям   запомнились   «Пушкинские   состязания».   Дети   смотрели инсценировки   из   сказок   А.С.Пушкина,   которые   подготовили   их   друзья, участвовали   в  конкурсе   рисунков   на  асфальте   и   проходили   по   тропинкам сказок. Большая   работа   была   проведена   фельдшером   школы.   Марина   Борисовна проводила беседы, ролевые игры, практические занятия с детьми. Все дети в лагере   шину.  Ребята   много   времени   находились   на  свежем   воздухе,   большинство   игр   и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить здоровье.  Для   участников   летнего   пришкольного   лагеря   было   организовано полноценное   школы. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели. Все творческие мероприятия дети встречали   с   восторгом   и   активно   и   с   увлечением   в   них   участвовали. Летний   пришкольный   лагерь   с   дневным   пребыванием   является,   с   одной стороны,  формой  организации  свободного  времени  детей  разного  возраста, пола   и   уровня   развития,   с   другой,   ­   пространством   для   оздоровления, развития   художественного,   технического,   социального   творчества   ребенка. Летний   пришкольный   лагерь   «Буратино   »   ­   это   педагогическая   система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического   саморазвития,   возможности   для   воспитания   трудолюбия, активности,   жизни. Нам   кажется,   что   программа   пребывания   детей   в   пришкольном   лагере «Буратино» была достаточно насыщенной; каждый ребенок, посещавший наш лагерь, не остался равнодушным и оставит добрые воспоминания о том, что было нами пережито за 18 дней лагерной смены. целеустремленности, накладывать трёхразовое   здорового   образа научились столовой   пульс,     находить   питание   в   свое           4 5

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"

Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018