Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
Взрослым
27.03.2018
Представлена статья на тему Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей.
Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья.
Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период.
СТАТЬИ.docx
Фокина Наталья Николаевна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МОБУ Новобурейская СОШ № 1
п.Новобурейский, Амурская область
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей.
Лето время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия
накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил,
восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация пришкольных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм
работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную
миссию
детей.
В МОБУ Новобурейская СОШ № 1 с 13 июня по 1 июля был организован
пришкольный
«Буратино».
В лагере отдохнули 80 учащихся с 1 по 6 классы, с ребятами работал 12
педагогов.
Пришкольный оздоровительный лагерь работал по 5 направлениям:
воспитанию
летний
лагерь
по
Гражданскопатриотическому
Художественноэстетическому
Интеллектуальному
Экологическому и привитию основ здорового образа жизни
Спортивнооздоровительному.
жизни
Педагогами были сформулированы следующие цели и задачи:
Цель создание непрерывной воспитательной системы в период летних
каникул, которая предоставила педагогам и детям благоприятные
возможности для развития, воспитания и оздоровления; пропаганда здорового
образа
правонарушений.
Ценностными приоритетами организации летнего отдыха, труда и
оздоровления
явились:
системы;
максимальное использование всех резервов летнего оздоровления;
соответствие работы школы в летний период социальному заказу общества;
эффективное использование всех форм отдыха и оздоровления.
В процессе реализации ценностных приоритетов программы решались
следующие задачи:
профилактику
доступность
открытость
и
и
1
дальнейшее развитие системы летнего каникулярного оздоровления
детей;
обеспечение доступности труда,
организованного отдыха и
оздоровления всех категорий детей и подростков;
повышение качества организации досуговой деятельности,
воспитательной работы, организованных форм, методов и технологий
трудовой деятельности в период каникул;
совершенствование подготовки педагогических кадров, занимающихся
организацией летней оздоровительной кампании; обеспечение требований к
безопасности детей в период летнего отдыха;
использование малозатратных форм отдыха и оздоровления;
усиление работы с детьми из многодетных и неполных семей, детей,
лагере
были
6
созданы
отрядов:
анаконда»
ребята»
оставшихся без попечения родителей.
В
«Дельфины»
«Омега»
«Красная
«Клёвые
«Тусовка»
«Скорпионы»
Для выполнения поставленных целей и задач были проведены следующие
мероприятия:
С ребятами проводилась утренняя зарядка на свежем воздухе под
руководством спортивного инструктора учителя физкультуры (Кузьмина
Д.И.).
В целях профилактики и предупреждения детского травматизма в начале
смены был проведён инструктаж по технике безопасности на стадионе и при
проведении спортивных соревнований. Фельдшер школы (Говязина М.Б.)
провела беседы «Оказание медицинской помощи при переломах»,
«Солнечный и тепловой удар. Профилактика», «Гигиена тела и здоровье».
Дети смогли во время ролевых игр и практических занятий потренироваться в
наложении шин при переломах и кровотечениях, в оказании первой
медицинской помощи. Марина Борисовна подготовила
викторину
«Лекарственные растения» и провела расследование «Куда пропал аппетит?»
и
витаминизацию.
Был проведен медицинский осмотр детей (измеряли рост, вес, жизненные
показатели легких) в начале смены и по окончанию лагеря. Осмотр показал,
что в среднем дети поправились на 300400 граммов.
В лагере было организовано 3х разовое горячее питание: завтрак, обед и
полдник.
Реализуя гражданскопатриотическое направление, для детей были
проведены следующие мероприятия: «Что ты знаешь о России?»,
проводила
конечно
2 на
зелёное
школьная библиотека Смирнова О.Б.)
«Путешествие по морям и океанам», «Салют героям», «Несокрушимая
крепость»(
и др.
Осуществляя художественноэстетическое направление, дети знакомились
с весёлыми стихами Григория Остера, участвовали в празднике «Пушкинские
состязания», который подготовили работники РДК и районной библиотеки.
Для участия в этом празднике были созданы 4 команды «Золотая рыбка»,
«Балда», Спящая царевна» и «Золотой петушок». Команды под руководством
воспитателей Фокиной Н.Н. и Батуевой Л.В. подготовили инценировки из
сказок А.С.Пушкина.
На празднике каждая команда получила
Благодарственные письма, а команда «Балда» Диплом за I место. Был
проведён конкурс рисунков на асфальте по сказкам А.С.Пушкина.
Традиционным стало проведение Дня зелёного цвета ( воспитатели Царенкова
Ю.В. и Корникова Е.В.). Дети в этот день приходят в лагерь в одежде
зелёного цвета, для них проводится «Зелёная встреча» где они могут
познакомиться с зелёными человечками, Тоской зелёной, а так же совершить
путешествие
море.
В рамках интеллектуального направления проводились викторины «Реки,
озёра, моря и океаны», «Ты и твоё имя», «Русское красноречие», конкурс
«Путешествие капельки», конкурс загадок «Не в бровь, а в глаз» (воспитатели
Худолей Н.И., Колина В.М., Олейникова О.А., Овсянникова О.М.)
По экологическому воспитанию были запланированы и проведены
конкурсы экологического рисунка, экологическая викторина, конкурс
художникованималистов, конкурс частушек «Вредным привычкам – НЕТ»,
«Личная безопасность или как не стать жертвой преступления?»
Спортивнооздоровительное направление содержало мероприятия, которые
проводила фельдшер школы. Воспитателями и спортивным инструктором
были проведены подвижные игры на свежем воздухе «На дворе у нас игра»,
посещение аттракциона «Горки», соревнования по лапте, футболу,
пионерболу, ежедневная зарядка, игровая программа «Весёлые старты»,
«Физкультпривет» спортивная викторина (районная библиотека»)
Информация
лагере
Пришкольный лагерь «Буратино» с дневным пребыванием и 3х разовым
питанием
1.
Продолжительность
дней:
1
01.07.2012г.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с 8.00 до 17.00 часов.
Ф.И.О.
Астащкина Наталья Александровна
Основная миссия лагеря дневного пребывания организация свободного
времени
период.
На территории лагеря имеется: волейбольная площадка, баскетбольная
МОБУ Новобурейская
оздоровления
с
13.06
руководителя лагеря:
СОШ №
детей,
в
летний
смена
их
здоровья
18
по
о
в
3 и
хотел
каждый
и подготовка
площадка, футбольное поле, беговая дорожка, полоса препятствий.
В этом году лагерная смена стартовала 13 июня. В этот день произошло
создание 6 отрядов, распределение обязанностей, начало оформления
отрядных уголков
к открытию лагеря.
В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах
дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах
поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе
жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи.
Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС.
На третий день пребывания в лагере было назначено открытие лагерной
смены. Дети встретились с Летом, оно загадывало загадки, проводило игры,
вместе с Летом дети пели песни. Был проведён конкурс детского бодиарта.
Можно было увидеть Тигрёнка, Бабочку, Божью коровку. Дети заразились
энтузиазмом
перевоплотиться.
Всем детям запомнились «Пушкинские состязания». Дети смотрели
инсценировки из сказок А.С.Пушкина, которые подготовили их друзья,
участвовали в конкурсе рисунков на асфальте и проходили по тропинкам
сказок.
Большая работа была проведена фельдшером школы. Марина Борисовна
проводила беседы, ролевые игры, практические занятия с детьми. Все дети в
лагере
шину.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и
спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и
укрепить
здоровье.
Для участников летнего пришкольного лагеря было организовано
полноценное
школы.
Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их
приветливо встречали добрые воспитатели. Все творческие мероприятия дети
встречали с восторгом и активно и с увлечением в них участвовали.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной
стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста,
пола и уровня развития, с другой, пространством для оздоровления,
развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Летний пришкольный лагерь «Буратино » это педагогическая система,
способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и
физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия,
активности,
жизни.
Нам кажется, что программа пребывания детей в пришкольном лагере
«Буратино» была достаточно насыщенной; каждый ребенок, посещавший наш
лагерь, не остался равнодушным и оставит добрые воспоминания о том, что
было нами пережито за 18 дней лагерной смены.
целеустремленности,
накладывать
трёхразовое
здорового
образа
научились
столовой
пульс,
находить
питание
в
свое
4 5
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Творческий отчёт о работе пришкольного лагеря "Буратино"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.