Творческий проект "Математическое лото"
Оценка 5

Творческий проект "Математическое лото"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
doc
математика +1
1 кл
02.08.2019
Творческий проект "Математическое лото"
Автор убежден, что его творческая работа полезна для учащихся класса. Ведь играя со сверстниками, ребята учатся находить контакты и компромиссы, радоваться собственной победе и успехам друзей. «Математическое лото» – это не только веселая игра, но и прекрасная тренировка внимательности и памяти. Чаще всего, победа зависит именно от них, а вовсе не от удачи игрока. А значит, "каждый из нас стремится запомнить все табличные случаи сложения".
Работа готова.doc
Секция  математики  Математическое лото Лобачёва Дарья Станиславовна МКОУ «Эссойльская СОШ», 1 «а» класс Руководитель: Гаврилова Марина Павловна учитель начальных классов МКОУ «Эссойльская СОШ», e­mail: animal19782009@ya.ru; тел.+7(931) 7013098 2 Пряжа 2017 В этом году мы пошли в первый класс. Нам очень нравится учиться. Все предметы интересны. Но мне больше всех нравится математика. Особенно проверочные работы на уроке. Большинство моих одноклассников,18 человек из 20 опрошенных, со мной согласны (Приложение). Проверять математические знания можно и после уроков, но гораздо интереснее в этот время играть с друзьями.  Тема проекта: «Математическое лото».   У   нас   возник   вопрос,   можно   ли     с   помощью   настольной   игры   проверить   и улучшить свои математические знания?  Объект исследования: настольная игра Предмет исследования: математическое лото Цель   нашей   работы   –  создание   игры   «Математическое   лото»,   как   средства закрепления учебного материала. Задачи: 1. узнать, особенности самой популярной игры России; 2. создать авторский вариант игры «Лото». Методы:  сбор информации  анкетирование одноклассников  анализ результатов Мы считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство  наших  одноклассников не знают, что настольные игры – это способ тренировки и  самопроверки.  Мы выдвинули гипотезу, что с помощью настольной игры «Математическое  лото», можно будет проверить и улучшить знания таблицы сложения. Чтобы  ответить   на  поставленные   вопросы,   мы   воспользовались   возможностями сети Интернет,  нашли нужную информацию и проанализировали ее.  Мы узнали, что самой популярной  семейной   развивающей игрой России было признано лото. Это игра, в которую играли наши родители, бабушки и прабабушки. Победу   одерживает   тот   участник   игры,   который   быстрее   всех   закроет   на   своей карточке определенное количество выпавших цифр.  Изучили   комплектацию   игры.   Узнали,   что   существовало   два   варианта   набора «Лото»: • Классические   бочонки,   изготовленные   из   натурального   дерева,   полотняный мешочек, карточки из картона (нередко покрывались глянцевой пленкой). • Пластиковые бочонки, мягкие клеенчатые карточки и полотняный мешочек. 3   Удивительно,   но   лото   существует   уже   пятьсот   лет.   За   это   время   в   мире придумано множество вариаций этой игры. К примеру, есть лото для малышей, где вместо   цифр   на   бочонках   размещены   картинки   –   животные,   игрушки,   машинки, растения.   Мы решили создать вариант этой игры, который поможет нам закрепить табличные случаи сложения (сложение и вычитание чисел в пределах 20). Для этого • Вырезали из плотного картона 5 карточек размером 6 X15cм. • Расчертили каждую на 10 ячеек размером 3 X 3cм. В каждую ячейку вписали любое число от 1 до 20(числа в одной карточке не повторяются). • Вырезали из плотного картона 30 карточек размером 3X3cм (замена деревянных и пластиковых бочонков). • Придумали и записали на этих карточках примеры  на сложение или вычитание в пределах 20. Ответы в примерах числа от 1 до20. • Из цветного картона вырезали 20 круглых фишек радиусом 12 мм. • Записали правила игры «Математическое лото»: Итак, для игры в «Математическое лото» выбирают ведущего и отдают ему синий мешочек   с   примерами, игроки берут себе по одной карточке. Ведущий тоже может взять   карточки   или   играть   без   них.   Его   главная   обязанность   состоит   в   громком   и четком   объявлении   примеров,   которые   он   последовательно   вытаскивает   из   синего мешка. Участники игры решают примеры в уме, отыскивают ответы на своей карточке и закрывают данной карточкой ячейку с ответом. Если же у игроков совпали числа в ячейках,   второй   игрок   закрывает   своё   число   в   ячейке   фишкой.   Победителем объявляется тот игрок, который первым закроет один ряд чисел на своей карточке. Но можно договориться о том, что для победы требуется закрытие всей карточки. Также игроки   вводят   следующее   ограничение:   закрывать   цифру   можно   только   в   момент оглашения примера, то есть замешкавшийся или отвлекшийся игрок не имеет право закрыть цифру, подсмотрев ее на карточке у соседа. Наша работа полезна для учащихся класса. Играя со сверстниками, мы учимся находить контакты и компромиссы, радоваться собственной победе и успехам друзей. «Математическое лото» – это не только веселая игра, но и прекрасная тренировка внимательности и памяти. Чаще всего, победа зависит именно от них, а вовсе не от удачи игрока. А значит, каждый из нас стремится запомнить все табличные случаи сложения. Цель наша достигнута. Гипотеза доказана. 1. Русское Источники:   populjarnaja…igra     лото         –     самая     популярная       настольная       игра/ hobbygames.ru›…loto­samaja­ 2. Что такое лото? — Детская энциклопедия Потому.ру 3. Разузнай! ­ Лото. Правила игры в Лото. История Лото./  razuznai.ru›russkaya_zabava_­_loto.html 4 Анкета Приложение Нужное подчеркни. 1. Тебе нравится выполнять проверочные работы? Да, нет. 2. Что бы ты предпочел(а)  для самопроверки: тест, настольную игру с друзьями, компьютерную  игру. 3. Знакомо ли тебе правило игры «Лото»? Да, нет. 4. Как ты думаешь, знания каких предметов можно проверить с помощью этой игры? Русского языка, математики, окружающего мира, технологии, музыки, изо, искусства,  физкультуры. Анализ результатов 1. Тебе нравится выполнять проверочные работы? Да – 18 человек, нет – 2 человека. 2. Что бы ты предпочел(а)  для самопроверки: тест – 11 человек, настольную игру с друзьями – 2  человека, компьютерную игру – 7 человек. 3. Знакомо ли тебе правило игры «Лото»? Да – 15 человек, нет – 5 человек. 4. Как ты думаешь, знания каких предметов можно проверить с помощью этой игры? Русского языка( 5 чел.), математики(5 чел.), окружающего мира(6 чел.), технологии(0 чел.),  музыки( 2 чел.), изо(2 чел.), искусства(4 чел.), физкультуры(5 чел.).

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"

Творческий проект "Математическое лото"
Скачать файл