Творческий проект "Мы читаем всей семьей".

  • Занимательные материалы
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 17.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Творческий проект.docx
Творческий проект «Мы читаем всей семьей». Цель: Привлечение внимания к проблеме чтения современных подростков,  повышение   уровня читательской культуры школьников и роста  их читательской активности. Задачи: 1. Формирование коммуникативной компетентности ученика.  2. Развитие компетентностного чтения ученика, привлечение родителей к  совместной деятельности 3. Привлечь родителей  к  мероприятиям  для реализации школьного  проекта; 4. Исследовать читательские   предпочтения подростков  и их досуг; Этапы проекта:  1 Подбор современной литературы разного жанра. 2 Чтение выбранных произведений, составление краткого описания прочитанного. 3 Презентация проделанной работы. Целевая аудитория: обучающиеся 1­11 классов и их родители. Сроки реализации проекта: декабрь 2016 – май 2017г. Конечный   продукт   деятельности:  подготовка   рекомендаций   к   чтению, презентация наиболее понравившейся книги.   План реализации проекта. № П/П 1 2 3 Этап Срок реализации Вид работы Отметка о выполнении Подбор литературы разного жанра Январь 2017 ресурсов. Использование интернет­ Посещение районной и сельской библиотеки. Посещение книжных магазинов, выставок­продаж. Совместное чтение произведений современной литературы. Совместное обсуждение прочитанных произведений. Фиксация результатов чтения. Подготовка к презентации. Проведение презентации. Чтение выбранных произведений Январь 2017 апрель 2017 Презентация проделанной работы Май 2017Рекомендации по реализации этапов проекта.  I  : конечный результат этапа – список литературы, выбранной для  Этап    чтения. Кроме того, необходимо описать деятельность по реализации проекта  (как выбирали книги, какие источники использовали и т.д.).  II   : после прочтения каждой книги необходимо дать краткое описание (о Этап    чем книга или рассказ), свое впечатление от прочитанного.  III   : подготовить список рекомендуемой литературы в любой форме  Этап    (буклет, листовка, промоултерский лист) и презентацию наиболее  понравившейся книги, рассказа в любой форме (мультимедийная презентация, плакат, газета и др.).