Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"
Оценка 5

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Оценка 5
Конкурсы +2
docx
воспитательная работа +2
Все классы
16.05.2018
Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"
Творческий коллектив Детское творческое объединение игровых фильмов и телепрограмм создает видеопродукты. Название работы "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" Номинация- документальный фильм Авторы: Оператор Жигарев Павел Руководители проекта Спиридоновы Дмитрий Робертович и Тамара Ивановна Краткое содержание работы: Съемка и монтаж при создании видеопроекта о работе членов детского жюри на Международном кинофестивале "Сказка" в номинации "полнометражное игровое кино".
Сценарный план занятия по теме Сказочная Нешкола.docx
Спиридонова Тамара Ивановна педагог дополнительного образования высшей квалификации ДТО "Теле­Кино" " Детский телевизионный учебный центр  г.Москва Сценарный план занятия по теме: «Сказочная Нешкола» Каждый ребенок пришедший заниматься актерским мастерством в ДТО  "Теле­Кино" хочет соприкоснуться с чудесными силами человечества­ сказками. Ощутить себя на экране частью прекрасного сказочного мира, где  виртуально можно например: можно полететь на ковре­самолете, отведать  явств со скатерти­ самобранки, а еще превратиться в сказочного героя.  Необходимо только помочь детям распахнуть дверь в неповторимый мир  сказок, увлечь интересным сказочным действием. Цель: Развивать у детей творческое воображение. Учить закреплять   человеческие эмоции  по мимике   и  интонации голоса. Учить коллективно  и  согласованно взаимодействовать, проявляя свою  индивидуальность и  неповторимость. А чтобы детям было интересно учиться приглашаем на  съемку в сказочную "нешколу", которая отличается от обычной тем, что    вместо оценок ребята получают призы и подарки и еще самую главную  возможность увидеть себя на экране. Задачи:     Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность  в   передаче образов  героев  в  разных жанрах.  Закрепить умение бесконфликтно общаться  в ходе подготовки   постановки  и ее съемке  на  видеокамеру.   Ход занятия: ­ Погружение  в  сказочную  атмосферу. Хозяйка: Здравствуйте, гости  дорогие! Не стесняйтесь! Располагайтесь  поудобнее.... Давайте знакомиться. Зовут меня _____________ Я  хозяйка  этой  сказочной "Нешколы". А вы как сюда попали? Небось сказки любите? Вижу издалека приехали. Вот и  отдохните у меня. А мы здесь не только сказки играем, но и кино  снимаем. Но живу я здесь не одна, а с юными актерами, вот сейчас они вам  сами  представятся. ­ Приветствие детей " Назови соседа ласково" используются  разные эмоции   детей  и  гостей ­ Вопросы к детям: Скажите, в какой школе может быть такое расписание: Урок фантазии, Урок стуканья­ бряканья, Урок  смеха и радости, Урок доброты?! Ответ: в  сказочной. ­ Сейчас вы посмотрите анонс игрового фильма сказки: "Школа  волшебников"          ­ Как в  такой  школе можно узнать друг друга? по лицу, голосу, одежде  и т. д.  ­ Скажите, а как  актер изменяет свою внешность для  того, чтобы  сыграть  роль?  Ответ: Гримируется, наряжается  в костюмы и т.д. ­Хозяйка: Чтоб хорошо войти в образ  мы сейчас   проведем  игру: "Актерская разминка"­ чтение детьми  стихотворного текста  с разной  интонацией голоса. ­Хозяйка:  Для вас новое заданье  "Узнай героя" фантазирование ­ кто кого  хочет сыграть мимикой, жестами, телодвижением Сейчас посмотрим  постановку "Вечная сказка о Золушке". ­ Хозяйка: Предлагаю отправиться в путь ­дорожку, белый свет повидать, да   себя  показать, а  ждет нас  игра:  "Волшебное Заклинание"  Ребята, вы  все снимались в фильме "Ромео и Джульетта" в разных жанрах. А  какие вы помните?  Ответ: трагедия, боевик,  триллер,  комедия,  фентази,  ужастик,  мелодрама,  трагикомедия, и  т.д. ­ А  сегодня  мы проведем съемку этой  постановки "в смешанном  жанре" *  Задание: " Представьтесь, пожалуйста!" *  Командное  кроссворд­ соревнование "Русские сказки" ­ Просмотр  видеоматериала "Ромео  и  Джульетта". Обсуждение сыгранных  ролей, выявление удач, недостатков  *  Сообщение результатов, награждение команд. *  Итоги занятия.       ­ Хозяйка: Друзья! Вот и закончилось наше путешествие  по  Сказке. Но зато   вы сможете сами его  продолжить, ведь сказочная тропинка бесконечна.  Стоит  вам открыть  сборник русских  народных  сказок,  и в  путь.  А  сегодня, прощаясь с вами, думаю  будет уместно вспомнить слова,  которыми  заканчиваются    наши сказки. И стали они жить­поживать, да  добра наживать. Молодцы! Все вы славно потрудились! А  кто у нас сегодня был лучшим? Пересчитайте, пожалуйста, все свои  награды.

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"

Творческий проект "В гостях у сказки" , посвящённый Международному кинофестивалю "Сказка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018