Творческое олимпиадное задание по географии(6 класс, география)

  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для привлечения внимания к изучению предмета, содержащего очень много разнообразных, порою сложных для запоминания, терминов можно использовать разные творческие задания. Знакомство с разновидностями облаков пройдет интереснее и веселее, если прибегнуть к художественной литературе и использовать стихотворения с красочным описанием изучаемые темы. Предлагаю такой вариант.Печатный документ для работы в классе или дома
Иконка файла материала Творческо задание для 6 класса..doc
Задание для 6 класса по географии Прочитайте стихотворение: Разные бывают Виды облаков Разгадать их каждый сразу бы не смог И для помощи ребятам Я составлю этот стих: Будет вспомнить нам несложно Каждый, каждый этот вид. Бывают разные на свете облака: Перистыми зовут их неспроста А перисто­слоистые как кружево лучистое Они на небе высоко, достать их очень нелегко Высококучевые облака­ у них кучерявые бока Они спешат из далека, А кучевые и кучево­дождевые­хмурые всегда Из них всё время льётся вёдрами вода.  Низкие слоистые ­ слоисто­кучевые, слоисто­дождевые Лёгкие, воздушные ветерку послушные  Облака плывут, как вата. На свете много облаков  И их не сосчитать! Теперь мы знаем всё ребята Расскажем запросто на «пять»! Задания: 1. Сколько видов облаков встречается в стихотворении? (за каждый правильный ответ – 1 балл) 2. В каждую ячейку выпиши название облаков и нарисуй, как они должны выглядеть (используй  строки стихотворения и свои знания)­ за правильный контур и название по 1 баллу. __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________ ____________________ ___________________ ____________________