Творческое олимпиадное задание по географии(6 класс, география)
Оценка 4.9
Домашняя работа +2
doc
география +1
6 кл
02.03.2018
Для привлечения внимания к изучению предмета, содержащего очень много разнообразных, порою сложных для запоминания, терминов можно использовать разные творческие задания. Знакомство с разновидностями облаков пройдет интереснее и веселее, если прибегнуть к художественной литературе и использовать стихотворения с красочным описанием изучаемые темы. Предлагаю такой вариант.Печатный документ для работы в классе или дома
Творческо задание для 6 класса..doc
Задание для 6 класса по географии
Прочитайте стихотворение:
Разные бывают Виды облаков
Разгадать их каждый сразу бы не смог
И для помощи ребятам
Я составлю этот стих:
Будет вспомнить нам несложно
Каждый, каждый этот вид.
Бывают разные на свете облака:
Перистыми зовут их неспроста
А перистослоистые как кружево лучистое
Они на небе высоко, достать их очень нелегко
Высококучевые облака у них кучерявые бока
Они спешат из далека,
А кучевые и кучеводождевыехмурые всегда
Из них всё время льётся вёдрами вода.
Низкие слоистые слоистокучевые, слоистодождевые
Лёгкие, воздушные ветерку послушные
Облака плывут, как вата.
На свете много облаков
И их не сосчитать!
Теперь мы знаем всё ребята
Расскажем запросто на «пять»!
Задания:
1. Сколько видов облаков встречается в стихотворении? (за каждый правильный ответ – 1 балл)
2. В каждую ячейку выпиши название облаков и нарисуй, как они должны выглядеть (используй
строки стихотворения и свои знания) за правильный контур и название по 1 баллу.
__________________________
___________________________
__________________________
___________________
____________________ ___________________
____________________
Творческое олимпиадное задание по географии(6 класс, география)
Творческое олимпиадное задание по географии(6 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.