ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Петрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Творческое задание «Создать самодельный барометр»

Творческое задание «Создать самодельный барометр»

• Вырезать из воздушного шарика кружок чуть больше, чем диаметра банки. • Натянуть вырезанный кружок на горлышко и закрепить его с помощью резинки. • Обрезать кончик соломинки наискосок и заострить один из ее концов. • Закрепить с помощью клейкой ленты другой кончик соломинки скотчем посередине натянутой резиновой пленки. • Закрепить лист бумаги около банки так, чтобы острие соломинки его слегка касалось. После этого отметь «ноль» в том месте, где соломинка касается листа. Ниже и выше этого значения с интервалом в 1 мм отметить цифры 1, 2 и 3.

  • Занимательные материалы
  • Физика
  • 7 кл.
• Вырезать из воздушного шарика кружок чуть больше, чем диаметра банки. • Натянуть вырезанный кружок на горлышко и закрепить его с помощью резинки. • Обрезать кончик соломинки наискосок и заострить один из ее концов. • Закрепить с помощью клейкой ленты другой кончик соломинки скотчем посередине натянутой резиновой пленки. • Закрепить лист бумаги около банки так, чтобы острие соломинки его слегка касалось. После этого отметь «ноль» в том месте, где соломинка касается листа. Ниже и выше этого значения с интервалом в 1 мм отметить цифры 1, 2 и 3.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: