Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".
Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
русский язык
5 кл—11 кл
06.11.2018
Смирнов по-хозяйски зашел за решетку,
Умело взял в руки железную щетку.
Протер этой щеткой поверхность металла,
Как зеркало сразу она засияла.
Работа Главатских А.,5 класс. (о-е после шипящих)
К нам в гости сегодня приходил мамин друг. Он очень хороший жонглер. Его зовут дядя
Паша. Дядя Паша любит сладкое, он съел все наши шоколадки. У него длинная челка,
поэтому в кармане он носит расческу. После нас он пошел домой по шоссе.
Работа Пашкиной А., 5 класс. (о-е после шипящих)
роба пра.docx
"Проба пера" или "Я автор". Для развития творческих способностей учащихся на
уроках или в качестве домашнего задания я практикую творческие приемы «Проба пера» или
«Я – автор» написание басен, сочинений в стихотворной форме, составление кроссвордов,
словарных диктовок, текстов по определенным правилам, литературных викторин, ребусов,
загадок, оформление агитационных плакатов, манифестов, рисование иллюстраций к
произведениям и т.д.
Творчество учащихся
1. Смирнов похозяйски зашел за решетку,
Умело взял в руки железную щетку.
Протер этой щеткой поверхность металла,
Как зеркало сразу она засияла.
Работа Главатских А.,5 класс. (ое после шипящих)
2. К нам в гости сегодня приходил мамин друг. Он очень хороший жонглер. Его зовут дядя
Паша. Дядя Паша любит сладкое, он съел все наши шоколадки. У него длинная челка,
поэтому в кармане он носит расческу. После нас он пошел домой по шоссе.
Работа Пашкиной А., 5 класс. (ое после шипящих)
3. Я хотела к тебе приехать, прилететь, прискакать, приплыть, но мама меня не хотела
отпускать, потому что я не прибралась дома. Приезжай сам.
Еще у меня есть пренеприятное известие. Я очень прошу тебя прибыть на улицу
Приусадебную. Я живу на этой улице. У меня упала картина и нужно ее привинтить или
какнибудь приделать. Хотелось бы, чтоб ты примчался. Я буду тебя встречать на
привокзальной площади. Ты увидишь меня в прекрасном зеленом плаще.
Ну ладно, пока.
С наилучшими пожеланиями, Маша.
Работа Вихаревой М.,6 класс. ( правописание приставок пре и при)
4. Приехали школьники на выставку искусств.
Их приветствовала экскурсовод. На выставке присутствовал учитель. Дети
присматривались к каждому шедевру. Вдруг по какойто причине приоткрылась дверь.
Учитель вынужден был ее закрыть.
Ученикам представилась возможность приобрести маленькие статуэтки. Столпилась
очередь, дети поссорились, пришлось их примирить. Все ушли довольные.
Работа Дементьевой М.,6 класс. ( правописание приставок пре и при)
5. Привет, Настя! Я уже приехала в Москву. Ты знаешь, какие здесь прекрасные здания,
памятники. Живут в Москве очень добрые люди, с ними приятно общаться. Мы ездили
на Красную площадь. Она преогромная, красивая. Настя, приезжай в Москву, я тебя
встречу. Пока.
Тихонова А., 6 класс. ( правописание приставок пре и при)
Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".
Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.