Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".
Оценка 4.7

Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
русский язык
5 кл—11 кл
06.11.2018
Творчество учащихся.  "Проба пера" или "Я - автор".
Смирнов по-хозяйски зашел за решетку, Умело взял в руки железную щетку. Протер этой щеткой поверхность металла, Как зеркало сразу она засияла. Работа Главатских А.,5 класс. (о-е после шипящих) К нам в гости сегодня приходил мамин друг. Он очень хороший жонглер. Его зовут дядя Паша. Дядя Паша любит сладкое, он съел все наши шоколадки. У него длинная челка, поэтому в кармане он носит расческу. После нас он пошел домой по шоссе. Работа Пашкиной А., 5 класс. (о-е после шипящих)
роба пра.docx
"Проба пера" или "Я ­ автор". Для развития творческих способностей учащихся на  уроках или в качестве домашнего задания я практикую творческие приемы «Проба пера» или  «Я – автор» ­ написание басен, сочинений в стихотворной форме, составление кроссвордов,  словарных диктовок, текстов по определенным правилам, литературных викторин, ребусов,  загадок, оформление агитационных плакатов, манифестов, рисование иллюстраций к  произведениям и т.д. Творчество учащихся 1. Смирнов по­хозяйски зашел за решетку,    Умело взял в руки железную щетку.    Протер этой щеткой поверхность металла,    Как зеркало сразу она засияла.    Работа  Главатских А.,5 класс.  (о­е после шипящих) 2. К нам в гости сегодня приходил мамин друг. Он очень хороший жонглер. Его зовут  дядя      Паша. Дядя Паша любит сладкое, он съел все наши шоколадки. У него длинная челка,    поэтому в кармане он носит расческу. После нас он пошел домой по шоссе.   Работа  Пашкиной А., 5 класс.  (о­е после шипящих) 3. Я хотела к тебе приехать, прилететь, прискакать, приплыть, но мама меня не хотела      отпускать, потому что я не прибралась дома. Приезжай сам.     Еще у меня есть пренеприятное известие. Я очень прошу тебя  прибыть на улицу      Приусадебную. Я живу на этой улице. У меня упала картина и нужно ее привинтить или     как­нибудь приделать. Хотелось бы, чтоб ты примчался. Я буду тебя встречать на     привокзальной площади. Ты увидишь меня в прекрасном зеленом плаще.    Ну ладно, пока.    С наилучшими пожеланиями, Маша.    Работа Вихаревой М.,6 класс. ( правописание приставок  пре­ и при­) 4. Приехали школьники на выставку искусств.    Их приветствовала экскурсовод. На выставке присутствовал учитель. Дети      присматривались к каждому шедевру. Вдруг по какой­то причине приоткрылась дверь.    Учитель вынужден был ее закрыть.     Ученикам представилась возможность приобрести маленькие статуэтки. Столпилась       очередь, дети поссорились, пришлось их примирить. Все ушли довольные.     Работа Дементьевой М.,6 класс. ( правописание приставок  пре­ и при­)     5. Привет, Настя! Я уже приехала в Москву. Ты знаешь, какие здесь прекрасные здания,        памятники. Живут в Москве очень добрые  люди, с ними приятно общаться. Мы ездили       на Красную площадь. Она преогромная, красивая. Настя, приезжай в Москву, я тебя       встречу. Пока.     Тихонова А., 6 класс. ( правописание приставок  пре­ и при­)

Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".

Творчество учащихся.  "Проба пера" или "Я - автор".

Творчество учащихся. "Проба пера" или "Я - автор".

Творчество учащихся.  "Проба пера" или "Я - автор".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018