Позади сложный год - первый год обучения в школе. С наступлением летних каникул у детей изменится режим дня. Они будут больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не надо забывать о занятиях. В данных рекомендациях родители найдут материал, который поможет их детям не забыть основные вопросы программы 1 класса и качественно начать обучение во 2 классе.
zadanie_na_leto.doc
Задание на лето
Дорогой друг!
Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми
открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже второклассник! Поздравляю!
Побольше все купайтесь,
Резвитесь и играйте
Шутите, развлекайтесь,
И просто отдыхайте,
Побольше ешьте фруктов
И овощей конечно,
Чтоб силами собраться,
Здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как позовёт вас
Знакомый всем звонок.
В летние дни читай каждый день (не более 1 часа в день).
Книги по своему выбору
После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём
читательском дневнике (оформи иллюстрацию, подпиши автора и название произведения).
Выполни задания по русскому языку и математике.
Задания прилагаются.
По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный
орфографический словарик.
Список словарных слов прилагается.
В августе начни повторение по русскому языку и математике.
1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.
2. Повтори состав чисел.
3. Повтори все изученные правила по русскому языку и математике. Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.
ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей.
Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего
ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это
здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в
школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать
вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и детей.
До встречи во втором классе!
С уважением,Татьяна Ивановна.
Рекомендации по чтению.
Не обязательно, чтобы ребенок сам читал все книги. Большие по объему произведения читайте ребенку
вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь
глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения,
обменяться впечатлениями.
После прочтения произведения, необходимо оформить страницу в читательском дневнике: нарисовать
иллюстрацию к прочитанному произведению, указать автора (ФИО полностью), название произведения.
И еще несколько слов о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не
менее 1015 минут в день, но и не более 1 часа в день. Если ребёнок хочет вернуться к чтению, то это лучше
сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 2530 минут.
Словарные слова
Ветер, ученик, язык, русский, воробей, заяц, мороз, сорока, ребята, медведь, тетрадь, девочка,
Москва, хороший, ворона, береза, Россия, фамилия, газета, класс, пальто, до свидания, деревня,
малина, карандаш, народ, молоко, дорога, учитель, машина, яблоко, ягода, отец, корова, дежурный,
рисовать, город, январь. Задание на лето
15августа
1.прописать буквы Аа,Бб,Вв
2.баян,белка,боль-указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.запиши слова наоборот:маленький-…,чёрный-
…
медленный-…,порядок-…
4.востанови слова:камай,фотак,чиклу.
1.В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3
литра больше.
Сколько литров молока во втором кувшине?
2. У повара была крупа:манная-5 кг,гречневая-3
кг,рисовая-4 кг.
Сколько всего кг крупы было у повара?
3.16-*=10 18-*=10 10-7=
17-*=10 10-8= 10-5=
4.запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных.
16 августа
1.прописать буквы Гг,Дд,Ее
2.варенье,врач,вьюга- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.составь слова из половинок.Запиши с одним из
этих слов предложение.
Вино дух
Вол точка
Верх осы
Вес ушки
Воз град
4.закончи предложение
Машина стоит в… Гость проживает в…
Папа любит читать… Брат хорошо играет на
…
17 августа
1.письмо букв Жж,Зз,Ии,жи-ши
2камыши,лужи,ёжики- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.спиши
Тишина в лесу.Легко скользят лыжи.В воздухе
пушистые снежинки.На вершинах сосен
мохнатые шапки.
4.вспомни имена и клички персонажей сказки:
Деревянный мальчик-
Черепаха-
Девочка с голубыми волосами-
Лиса-
Кот-
18 августа
1.письмо букв Кк,Лл,Мм,же-ше
2.жезл,шейка,шест- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.вставь в словасчетания жи,ши,же,ше.
Пру..на,вер..на,о..бка,ма..на,..сть,пу..нка.
..мчуг,сне..нка,..лест.
4.сорока унесла конец слов. Допиши их
Умн… Всезнайка,смел.. Шарик,интересн..
книга,маленьк.. медвежонок,футбольн.. поле.
1.В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8
кустов больше.Сколько кустов во втором ряду?
2.У девочки есть 8 рублей.Сколько рублей ей не
хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей?
3.10-4= 8-3= 10-3= 6+3-2=
9-4= 8-4= 10-2= 9-1+2=
4.сравни
5*7 10*19 1+5*5+1
6*3 12*8 12-6*6+6
1.у Кати 7 книг в портфеле,а на полке на 5 книг
меньше.Сколько книг на полке?
2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5
дней.Сколько дней была мама в доме отдыха?
3.6-4+8= 7-5+6= 1+6-4= 8-8=
6-5+7= 7-6+5= 4+3-5= 7+0=
4.составь 5 примеров с ответом15
1.В поезде было 12 вагонов.На станции отцепили
несколько вагонов и в поезде осталось 10
вагонов.Сколько вагонов отцепили?
2.В коробке был 1 десяток яиц.Одно взяли на
завтрак.Сколько яиц осталось в коробке?
3. 10-7+4 9-2-5= 6+3-7=
10-8+5= 9-4-5= 8+2-4=
4.поставь знак
8*2=10 6*4=10 7-1*3=9
7*3=4 9*6=3 4+5*1=8 19 августа
1.письмо букв Нн,Оо,Пп
2.тюлень,альбом,льёт- указать количество
звуков,букв,
составь схему слов
3.измени по образцу: удалец-удальцы.
Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец
4.подбери слово из скобок.спиши текст
Это (большой,зелёный) магазин.А это
(голубой,центральный )стадион.Там есть
(красный,большой)бассейн и
(маленькое,футбольное) поле. Там ребята в
(красивой,спортивной)форме играют в футбол.
22 августа
1. письмо букв Рр,Сс,Тт
2.обозначь звуки буквами
Пал цы л вы окун й эл
3.спиши.вставь буквы
Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись
лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под
листвы мален.кого сверчка.
4.напиши 5 названий городов и рек.составь 1
предложение
23 августа
1.письмо букв Уу,Фф,Хх
2.обозначь звуки буквами
Карас ш ыт о п эр йа
3. Напиши 5 кличек животных. Например:
корова Мурка. Составь с одним словосочетаний
предложение.
4. Спиши, изменяя слова по образцу: мыло
(какой) пузырь- мыльный пузырь
Школа (какая) мебель, сигнал (какой) флажок,
село (какая) местность, журнал (какой) столик,
сила (какой) ветер.
24 августа
1. Письмо букв Цц, Чч,Шш
2. Обозначь буквами: цырк, ум эл цы, цыплята
3. Вставь букву: ц ган, ц лый, ц клон, ц ц, ц х,
ц ны, ц фра, ц почки, ц линд
4. Напиши слова, которые называют детенышей
животных. Образец: лиса- лисята
Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка
5. Закончи предложения.
Я хочу тебе рассказать о том, как…..
где……
какая….
почему……
что…..
1.на аэродроме было 8 вертолетов.Когда несколько
вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько
вертолетов улетело?
2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в другом ряду на
6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух
рядах?
3. 16-6-9 15-5-3 16-6-1 13-3-4
18-8-7 15-5-4 16-6-2 13-3-5
4.сравни
3+5*5 6*8-4 7-6*6 9-4*9
1. С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод.
С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько
ягод собрали со второго куста?
2. 8+10 14-4 17-10 2+10
18-8 17-7 19-10 4+10
3. Выпиши в одну строку однозначные числа, а в
другую двухзначные числа:
15,20,7,17,2,13,1,9,10,6
4. Начертить один отрезок длиной 10 см, другой на
5 см короче.
1. Купили 6 лыжных костюмов и 10 шапок. На
сколько больше купили шапок, чем костюмов?
2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг
лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг
овощей. Какие покупки он помог нести? (несколько
вариантов)
3. 6+4+3 7+3+5 14-4-1 15-5
6+4+7 7+3+9 14-4-3 17-7
4. 7+ *=17 *+8=18 19-*=9
5.сравни числа
16*20 15*5 20-1*20-10
1. В вазе лежало 15 яблок и 10 груш. На сколько
меньше было груш, чем ялок?
2. Вова поступил в школу в 7 лет и окончил её через
10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил
школу?
3. 10+8 16-10 8+2+5
19-9 16-6 6+4+2
4. Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6
ед, 2 дес, 1 дес 3 ед
5.начерти отрезок длиной 1 дм и4 см,другой на1 дм
меньше
Ты закончил 1 класс. Задания на лето.
Ты закончил 1 класс. Задания на лето.
Ты закончил 1 класс. Задания на лето.
Ты закончил 1 класс. Задания на лето.
Ты закончил 1 класс. Задания на лето.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.