Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?
Оценка 4.8

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
11.02.2023
Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?
В презентации можно найти ответ на вопрос, в чем именно заключается тьюторство и наставничество, чем они отличаются, задачи и модели наставничества и многое другое. ...
тьютор и наставник.pptx

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Васюхина Любовь Ивановна,
учитель физики МОАУ «СОШ №29 г.Орска»

История вопроса

История вопроса

История вопроса

Формула «4К»: - критическое мышление - креативное мышление - команда - коммуникация

Формула «4К»: - критическое мышление - креативное мышление - команда - коммуникация

Формула «4К»: - критическое мышление - креативное мышление - команда - коммуникация

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Ролевой репертуар современного педагога

Ролевой репертуар современного педагога

Ролевой репертуар современного педагога

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Специфика деятельности наставника

Специфика деятельности наставника

Специфика деятельности наставника

Общий признак всех образовательных дефицитов

Общий признак всех образовательных дефицитов

Общий признак всех образовательных дефицитов

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Тьютор, наставник или немного покоя: какие должности действительно нужны в школах?

Задачи наставника 1.Трансляция ценностно-смысловых установок деятельности, в которую совместно вовлечены обучающийся и наставник

Задачи наставника 1.Трансляция ценностно-смысловых установок деятельности, в которую совместно вовлечены обучающийся и наставник

Задачи наставника

1.Трансляция ценностно-смысловых установок деятельности, в которую совместно вовлечены обучающийся и наставник.
2.Выявление и актуализация у сопровождаемого «сильной» (внутренней, устойчивой) мотивации к деятельности.
3.Педагогическая поддержка сопровождаемого в процессе его обучения деятельности (прежде всего получения, закрепления новых знаний, умений и компетенций).
4.Создание условий освоения деятельности, сочетающих психологический комфорт и «развивающий дискомфорт», безопасность для жизни и здоровья—и определенную степень риска, необходимую для формирования самостоятельности и ответственности сопровождаемого.

Формы наставничества: 1.Индивидуальная — предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего

Формы наставничества: 1.Индивидуальная — предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего

Формы наставничества:

1.Индивидуальная — предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего.
2.Групповая — сопровождение одним наставником (или командой наставников) группы обучающихся, обладающих общим или сходным образовательным дефицитом.
3.Коллективная — организация наставничества в работе с коллективом (большой группой) обучающихся, обладающих различными типами образовательных дефицитов.
4.Взаимная (peer) — организация взаимной поддержки обучающихся, обладающих разными типами образовательных дефицитов.
5.Онлайн — поддержка обучающихся,
находящихся в удаленном доступе, с
использованием интернет-технологий
(социальные сети, скайп, Youtube и т. д.)

Основные модели наставничества: 1

Основные модели наставничества: 1

Основные модели наставничества:

1.Традиционное наставничество
2.Партнерское наставничество: «равный –равному»
3.Групповое наставничество
4.Флэшнаставничество
5.Скоростное наставничество наставничества
6.Реверсивное наставничество
7.Виртуальное наставничество

Личные качества наставника: – отсутствует образовательный дефицит, существующий у сопровождаемого; – есть личный опыт преодоления образовательного дефицита; – устойчивая внутренняя мотивация к наставнической деятельности, оказанию…

Личные качества наставника: – отсутствует образовательный дефицит, существующий у сопровождаемого; – есть личный опыт преодоления образовательного дефицита; – устойчивая внутренняя мотивация к наставнической деятельности, оказанию…

Личные качества наставника:

– отсутствует образовательный дефицит,
существующий у сопровождаемого;
– есть личный опыт преодоления образовательного дефицита;
– устойчивая внутренняя мотивация к наставнической деятельности, оказанию помощи и поддержки другим людям;
–открытость, общительность, коммуникабельность;
– лидерские качества;
– настойчивость, нацеленность на результат;
– терпение и толерантность;
– соответствие личных ценностей ценностям деятельности наставника, организации, корпоративной культуры;
– склонность к постоянному саморазвитию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2023