Тьюторская программа сопровождения
Перечень вопросов с ответами
Оглавление
Введение
Перечень вопросов с ответами
В России слово «тьютор» появилось более 20 лет назад и рассматривалось как функция специалиста, сопровождающего ученика в создании индивидуальной образовательной программы в частных и внешкольных образовательных учреждениях.
Тьютор – педагогический работник, участвующий в разработке и реализации индивидуальной образовательной программы ребёнка. Главная задача тьютора – помочь ребёнку стать частью образовательного процесса.
Вопрос 1
К Проектно-организационной функции тьютора относится: (несколько ответов)
Выберите один или несколько ответов:
1. разработка социальных проектов
2. сопровождение в целях разработки образовательной траектории
3. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся
4. обучение проектно-исследовательской деятельности
5. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности
Правильные ответы: обучение проектно-исследовательской деятельности, разработка социальных проектов.
Вопрос 2
К диагностической функции тьютора относится:
Выберите один или несколько ответов:
1. обучение проектно-исследовательской деятельности
2. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся
3. сопровождение в целях разработки образовательной траектории
4. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности
5. разработка социальных проектов
Правильные ответы: диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности, сопровождение в целях разработки образовательной траектории.
Вопрос 3
К Реализационной функции тьютора относится: (несколько ответов)
Выберите один или несколько ответов:
1. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся
2. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся
3. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности
4. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации
5. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся
Правильные ответы: помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации, контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающих
Вопрос 4
К Аналитической функции тьютора относится:
Выберите один ответ:
1. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся
2. диагностика обучающихся с целью выявления профессиональной направленности
3. помощь в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве образовательной организации
4. обучение проектно-исследовательской деятельности
Правильный ответ: реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся
Вопрос 5
К Рефлексивной функции тьютора относится:
Выберите один ответ:
1. анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся
2. реализация рефлексивной функции своей деятельности и деятельности обучающихся
3. контроль и коррекция учебной и практической деятельности обучающихся
4. сопровождение в целях разработки образовательной траектории
Правильный ответ: анализ результатов учебной и практической деятельности обучающихся
Список используемых источников информации
1. http://ppms-ra.ru/images/novosti/2020/%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%80%20%E2%80%93%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%CC%86.pdf
2. Высшая школа делового администрирования | ВШДА
3. Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.