1 слайд
Вот согласитесь со мной, все сидящие в этом зрительном зале, конечно, знают друг друга, правда, кто больше, кто меньше. Ну, знают. Ну, кабинеты ваши, в общем-то, не очень далеко друг от друга находятся. Вы встречаетесь на педсоветах, на собраниях, на классных часах…
Ну, где еще? Ну, на праздниках. Ведь верно? Но есть в этом зрительном зале люди, которых объединяет одно – любовь к детям…
И вот об этом и пойдёт речь…
/далее на фоне музыки/
Юность 59 школа
2 слайд
Это было золотое время… когда мальчики и девочки ходили в пионерских галстуках или носили октябрятские звёздочки, а юноши и девушки носили комсомольские значки.
Как раз в это время учился в советской Камышловской школе № 59 будущий педагог…
Он любил музыку, играл на музыкальном инструменте, а самое главное - любил литературу.
3 слайд.
Именно тогда впервые его заинтересовали судьбы исторических персонажей Пушкина, Толстого - Борис Годунов и Емельян Пугачёв, Кутузов и Наполеон, именно тогда впервые проявилась его любовь к истории…
Педучилище
4 слайд
Когда в детстве он вместе с друзьями играл в школу, ему почему-то всегда доставалась роль учителя…
В общем то так и произошло случайно или нет, но после школы будущий педагог поступил в советское Камышловское педучилище по специальности учитель начальных классов.
Как было необычно, когда в группе были одни девчонки. Ну просто хоть беги…
Но… Но останавливало два обстоятельства, мечта стать учителем истории и… любовь к детям…
Да… любовь к детям, которая проявилась не сразу, постепенно, в ходе педагогической практики.
Пионерский лагерь
5 слайд
Да… это было золотое время… когда мальчики и девочки ходили в пионерских галстуках или носили октябрятские звёздочки, а юноши и девушки носили комсомольские значки.
Пионерский лагерь «Восток»! Летняя педагогическая практика. Это настолько переломило «растущего» педагога… что вместо однолетней практики… он проработал в этом лагере 7 лет! Каждый год вместо отпуска на море, он сломя голову мчался туда набираться опыта и знаний работы с детьми…
Начало проф. деятельности 5 школа.
6 слайд.
Да… это было золотое время… когда мальчики и девочки ходили в пионерских галстуках или носили октябрятские звёздочки, а юноши и девушки носили комсомольские значки.
И вот… учительский стол, доска, указка и журнал стали почти вечными спутниками педагога.
Первый класс, сильный педагогический коллектив, и веселая насыщенная жизнь педагога не давали расслабиться. Первые педсоветы, первые родительские собрания, первые классные часы и первые открытые уроки заполнили почти всю жизнь педагога…
Пик проф. деятельности школа № 3.
7 слайд.
Но вот наступило смутное время… Не стало Советского Союза. Наступили лихие 90-е… Девочки и мальчики перестали носить пионерские галстуки и октябрятские звёздочки, а юноши и девушки перестали носить комсомольские значки.
8 слайд.
А жизнь педагога всё равно продолжалась вместе с детьми в новой Камышловской школе № 3.
Учителям почти перестали выплачивать зарплату… жить было не на что… взять бы и уйти куда-нибудь в коммерцию поближе к деньгам… Но… Но педагога останавливало два обстоятельства – это любовь к истории и любовь к детям.
И в это тяжелое для всех время совсем еще молодой педагог решается на отчаянный шаг… получить высшее образование и наконец-то стать учителем истории.
А причиной всему были только два обстоятельства – это любовь к истории и любовь к детям.
Трифоновская сельская школа.
9 слайд.
Это было еще смутное время… Когда не стало Советского Союза, а Россия еще только начинала возрождаться.
Ну почему педагоги такие неугомонные натуры? ... Они всегда ищут трудности…
Ну что за педагог без практики в сельской школе?
В общем то так и случилось - 10 лет практики в сельской школе села Трифоново. Совсем другие люди, совсем другие дети. Другое мировоззрение… Но…? Совершенно верно – любовь к истории и любовь к детям.
Возвращение на родину.
10 слайд.
Это было уже совсем другое время… Старое поколение ушло в прошлое. Ему на смену пришло новое поколение с новыми цифровыми технологиями, компьютерами и гаджетами.
Другое мировоззрение, другие интересы. Время изменило людей.
Изменился и сам педагог. Он с лёгкостью освоил все новинки 21-го века.
Народная пословица «Где родился там и сгодился» возвращает его в родной город Камышлов преподавателем истории Камышловского гуманитарно-технологического техникума.
11 слайд.
И вот уже немолодому педагогу пришлось освоить новую систему среднего профессионального образования. А любовь к истории и любовь к детям заставили его найти своё место в техникуме.
12 слайд.
Сохранить время, заставить его работать для будущих поколений, возродить то, что было утеряно безвозвратно…Оставить после себя то, что просто невозможно будет забыть… или стереть из памяти…
«Это и есть та новая цель, которую нужно достичь во что бы то ни стало!» Подумал педагог…
А если бы ему предложили прожить свою жизнь по-другому…, то он ответил бы просто: «Нет! Никогда!»
13 слайд.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.