Учебная игра в баскетбол

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развёрнутый анализ урока Тема: Учебная игра в баскетбол Место проведения: спортивный зал ФИО учителя: Харисов Т. Р. Класс: 8 Контингент: смешанный Цель урока: обучение двигательным действиям через спортивную игру баскетбол Задачи урока: закрепить ведение и передачу мяча в движении, обучить игре с быстрым прорывом. развивать физические качества: ловкость и точность движений при работе с баскетбольным мячом. способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся, воспитывать чувства коллективизма, умение работать в команде. Тип урока: комбинированный. Методы ведения урока: индивидуальный, групповой, игровой. Содержание урока: Комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча в парах на месте и в движении. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах. Подвижная игра. Урок по теме « Баскетбол» является закреплением материала, последующие темы будут продолжением, например: «Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе». Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого обучающегося. Урок начался с построения. Ясно и четко были поставлены цели и задачи урока, сделан акцент на том, что тема не новая. Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности учащихся. При выполнении первой задачи ученики совершенствовали навыки передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме - в движении. В основную часть урока входили задания, на которых совершенствовались физические качества, умения и навыки обучающихся: изучение техники передачи мяча в парах на месте и в движении, упражнения для развития ловкости, силы, координации движений. В заключительную часть входила подвижная игра. На этом этапе использовались методы физического воспитания - игровой и повторный. На протяжении всего урока опирался на основные дидактические принципы: принцип сознательности - интерес к занятиям обучающихся, принцип активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений. Применение индивидуального метода при показе упражнений позволило учащимся почувствовать себя в роли учителя. Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока. Нагрузка регулировалась при помощи измерения пульса – в диапазоне 90-140уд./мин. Контроль за выполнением заданий проводился в течение всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между частями урока. Реализация воспитательного влияния личности учителя была обеспечена за счет: демократичности, повышенного интереса ребят к показу учителя, исправление неточностей при выполнении упражнений, проявление внимания к каждому обучающемуся, справедливой оценке. Это все способствовало также к созданию благоприятного психологического климата на уроке, старательности обучающихся и хорошему качеству выполнения заданий. Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Ученики между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. В целом все намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Удалось приучить детей к дисциплине и организованности, привить навыки культурного поведения, взаимопомощи и коллективизма: они научились слушать и слышать учителя, работать над развитием и формированием правильной осанки. Особенности учащихся при планировании урока. При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса продуктивно и слаженно работают в группах, в парах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят баскетбол. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. На уроке использывалась проблемная ситуация, активизирующая отношение обучающихся к организации форм совместной учебной деятельности, что позволит сформировать и развить: познавательные мотивы: интерес к предмету; социальные мотивы: быть полезным обществу, стремление выполнить социально-значимую деятельность; учебные мотивы: стремление к саморазвитию (приобретению новых знаний и умений), способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. Задание учащиеся выполнили на хорошо и отлично. Развёрнутый анализ урока Тема: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе. Место проведения: спортивный зал ФИО учителя: Харисов Т. Р. Класс: 8 Контингент: смешанный Цель урока: способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе. Задачи урока: обучение технике ловли и передаче мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком. развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышать функциональные возможности организма. воспитание трудолюбия, коллективизма, активности. Тип урока: комбинированный. Методы ведения урока: индивидуальный, групповой, игровой. Содержание урока: Урок проводился в 8 классе. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач. Вводно-подготовительная часть урока длилась 11 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Основная часть урока продолжалась 25 минут. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.). В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности: принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, принцип саморазвития, принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика, принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи. Длительность заключительной части урока 4 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками - доверительный, построенный на взаимном уважении. Обучающиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: обучащимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на: целостность использования форм организации занимающихся; целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых); соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция). При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу. Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом. Развёрнутый анализ урока Тема: Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений. Место проведения: спортивный зал ФИО учителя: Харисов Т. Р. Класс: 8 Контингент: смешанный Цель урока: контроль знаний, умений и навыков и развитие основных физических качеств посредством общеразвивающих и гимнастических упражнений. Задачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне (девочки); 2. совершенствовать акробатическую комбинацию; 3. совершенствовать лазание по канату; 4. провести учёт выполнения акробатической комбинации у мальчиков. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: 1. формировать правильную осанку; 2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов; 3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса; 4. применять очищающее дыхание для снятия усталости. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. воспитывать чувство красоты движений; 2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание. Содержание урока: В задачах урока прослеживается взаимосвязь всех задач и мотивация для учащихся: на уроке необходимо закреплять и совершенствовать умения выполнять гимнастические упражнения для того, чтобы формировать правильную осанку, красиво двигаться, развивать физические качества для укрепления здоровья. Задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделу «Гимнастика» и дидактическими принципами. На основе полученных на предыдущих уроках знаниях о технике выполнения гимнастических упражнений умения закрепляются и совершенствуются с целью приобретения прочного навыка. В выполнении акробатической комбинации учитываются индивидуальные особенности учащихся и сложные элементы заменяются упрощёнными, которые учащиеся могут выполнить. На различных этапах урока используются следующие методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление). Таким образом, содержание урока, используемые методы оптимально соответствуют поставленным целям. В процессе урока применяются разнообразные формы организации детей: фронтальная, микрогрупповая и индивидуальная. Фронтальная форма используется в подготовительной части урока для подготовки организма учащихся к уроку, она удобна для учителя и учеников; микрогрупповая и индивидуальная формы – в основной части урока при выполнении гимнастических упражнений, круговой тренировки с целью повышения плотности урока. При такой форме организации учащиеся получат достаточную и необходимую физическую нагрузку. На каждом этапе урока используется текущий контроль учителя: корректировка техники выполнения упражнений, контроль дыхания, осанки, даётся словесная оценка работы учащихся по отделениям, руководство назначенных ответственными в отделениях, контроль над качеством выполнения акробатической комбинации у мальчиков, что ведёт к созданию ситуации успеха, переходящей в увлечённость учащихся, их активность, внимательность и самостоятельность. Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена на формирование правильной осанки, развитие физических качеств, повторение гимнастических упражнений, самостоятельном выявлении мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях, в основе чего лежит само- и взаимоконтроль. Для повышения активности учащихся на уроке класс делится на микрогруппы, в каждой назначается ответственный, выдаются карточки для индивидуальной работы. Неоправданный простой учащихся на уроке не допускается: один вид деятельности сменяется другим. Логика изучения упражнений на уроке рациональна и соответствует принципам обучения: - последовательности (от простого к сложному), - наглядности, - сознательности и активности учащихся в овладении общеразвивающими и гимнастическими упражнениями, - доступности, - взаимосвязи обучения с развитием и воспитанием, - индивидуального и дифференцированного подхода. Строго выдержана структура урока: I – подготовительная часть (организация детей к уроку, подготовка их организма к работе в основной части урока, II – основная часть (закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений, развитие физических качеств), III – заключительная часть (дыхательная гимнастика, настрой учащихся на следующий урок, подведение итогов урока, рефлексия, сообщение домашнего задания). По информационной ёмкости урок не перегружен: учащиеся получают информацию о влиянии данных упражнений на организм по ходу выполнения упражнений, что в свою очередь является хорошей мотивацией для качественной работы. Использование вышеперечисленных форм и видов контроля на уроке позволит достичь хороших результатов и эффективно провести урок. Данный урок можно оценить на «5» по пятибалльной шкале.
Иконка файла материала 1231 (6).doc

 

Развёрнутый анализ урока

 

Тема: Учебная игра в баскетбол

Место проведения: спортивный зал

ФИО учителя: Харисов Т. Р.

Класс: 8

Контингент: смешанный

Цель урока: обучение двигательным действиям через спортивную игру баскетбол

Задачи урока:

  • закрепить ведение и передачу мяча в движении, обучить игре с быстрым прорывом.
  • развивать физические  качества: ловкость и точность движений при  работе с баскетбольным мячом.
  • способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся, воспитывать чувства коллективизма, умение работать в команде.

Тип урока: комбинированный.

Методы ведения урока: индивидуальный, групповой, игровой.

Содержание урока:

Комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча в парах на месте и в движении. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах. Подвижная игра.

  Урок  по теме « Баскетбол»  является закреплением материала, последующие темы будут продолжением, например: «Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе».

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого обучающегося.

Урок начался с построения. Ясно и четко были поставлены цели и задачи урока,  сделан акцент на том, что тема  не новая.

 Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности учащихся.

При выполнении первой задачи ученики  совершенствовали навыки передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме -  в движении.

В основную часть урока входили задания, на которых совершенствовались физические качества, умения и навыки обучающихся: изучение техники передачи  мяча в парах на месте и в движении, упражнения для развития ловкости, силы, координации движений.

В заключительную часть входила подвижная игра. На этом этапе использовались методы физического воспитания - игровой и повторный.

На протяжении всего урока опирался на основные дидактические  принципы: принцип сознательности - интерес к занятиям обучающихся, принцип активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений. Применение индивидуального метода при показе упражнений позволило учащимся почувствовать себя в роли учителя.

Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока. Нагрузка регулировалась при помощи измерения пульса – в диапазоне 90-140уд./мин.

 Контроль  за выполнением заданий проводился в течение всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между  частями урока.

Реализация воспитательного влияния личности учителя была обеспечена за счет: демократичности, повышенного интереса ребят к показу учителя, исправление неточностей при выполнении упражнений, проявление внимания к каждому обучающемуся, справедливой оценке. Это все способствовало также к созданию благоприятного психологического климата на уроке, старательности обучающихся  и хорошему качеству выполнения заданий.

Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Ученики между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне.

В целом все намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Удалось приучить детей к дисциплине и организованности, привить навыки культурного поведения, взаимопомощи и коллективизма: они научились слушать и слышать учителя, работать над развитием и формированием правильной осанки.

Особенности учащихся  при планировании урока.

При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса продуктивно и слаженно работают в группах, в парах.  В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся  любят баскетбол.

 При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

На уроке использывалась  проблемная ситуация, активизирующая отношение обучающихся  к организации  форм совместной учебной деятельности, что позволит сформировать и развить:

познавательные мотивы: интерес к предмету;

социальные мотивы: быть  полезным обществу, стремление выполнить социально-значимую деятельность;

учебные мотивы: стремление к саморазвитию (приобретению новых знаний и умений), способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Задание  учащиеся выполнили на  хорошо и отлично.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развёрнутый анализ урока

 

Тема: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.

Место проведения: спортивный зал

ФИО учителя: Харисов Т. Р.

Класс: 8

Контингент: смешанный

Цель урока: способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.

Задачи урока:

  • обучение технике ловли и передаче мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком.
  • развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышать функциональные возможности организма.
  • воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

 

Тип урока: комбинированный.

Методы ведения урока: индивидуальный, групповой, игровой.

Содержание урока:

Урок проводился в 8  классе. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач.

Вводно-подготовительная часть урока длилась 11 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.

Основная часть урока продолжалась 25 минут. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

-        принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,

-        принцип саморазвития,

-        принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,

-        принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Длительность заключительной части урока 4 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками - доверительный, построенный на взаимном уважении. Обучающиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: обучащимся  нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

-        целостность  использования форм организации занимающихся;

-        целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

-        соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи  я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развёрнутый анализ урока

 

Тема: Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений.

Место проведения: спортивный зал

ФИО учителя: Харисов Т. Р.

Класс: 8

Контингент: смешанный

Цель урока: контроль знаний, умений и навыков и развитие основных физических качеств посредством общеразвивающих и гимнастических упражнений.

Задачи урока:

            I.    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

                        1. закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне (девочки);

2. совершенствовать акробатическую комбинацию;

                        3. совершенствовать лазание по канату;

                        4. провести учёт выполнения акробатической комбинации у мальчиков.

II.    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ:

1. формировать правильную осанку;

2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;

3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

4. применять очищающее дыхание для снятия усталости.

            III.   ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

                        1. воспитывать чувство красоты движений;

                        2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.

Содержание урока:

            В задачах урока прослеживается взаимосвязь всех задач и мотивация для учащихся: на уроке необходимо закреплять и совершенствовать умения выполнять гимнастические упражнения для того, чтобы формировать правильную осанку, красиво двигаться, развивать физические качества для укрепления здоровья. Задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделу «Гимнастика» и дидактическими принципами. На основе полученных на предыдущих уроках знаниях о технике выполнения гимнастических упражнений умения закрепляются и совершенствуются с целью приобретения прочного навыка. В выполнении акробатической комбинации учитываются индивидуальные особенности учащихся и сложные элементы заменяются упрощёнными, которые учащиеся могут выполнить.

            На различных этапах урока используются следующие методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление). Таким образом, содержание урока, используемые методы оптимально соответствуют поставленным целям.

В процессе урока применяются разнообразные формы организации детей: фронтальная, микрогрупповая и индивидуальная. Фронтальная форма используется в подготовительной части урока для подготовки организма учащихся к уроку, она удобна для учителя и учеников; микрогрупповая и индивидуальная формы – в основной части урока при выполнении гимнастических упражнений, круговой тренировки с целью повышения плотности урока. При такой форме организации учащиеся получат достаточную и необходимую физическую нагрузку.

На каждом этапе урока используется текущий контроль учителя: корректировка техники выполнения упражнений, контроль дыхания, осанки, даётся словесная оценка работы учащихся по отделениям,  руководство назначенных ответственными в отделениях, контроль над качеством выполнения акробатической комбинации у мальчиков, что ведёт к созданию ситуации успеха, переходящей в увлечённость учащихся, их активность, внимательность и самостоятельность.

Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена на формирование правильной осанки, развитие физических качеств, повторение гимнастических упражнений, самостоятельном выявлении мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях, в основе чего лежит само- и взаимоконтроль. Для повышения активности учащихся на уроке класс делится на микрогруппы, в каждой назначается ответственный, выдаются карточки для индивидуальной работы. Неоправданный простой учащихся на уроке не допускается: один вид деятельности сменяется другим.

Логика  изучения упражнений на уроке рациональна и соответствует принципам обучения: - последовательности (от простого к сложному),

- наглядности,

- сознательности и активности учащихся в овладении общеразвивающими и гимнастическими упражнениями,

- доступности,

- взаимосвязи обучения с развитием и воспитанием,

- индивидуального и дифференцированного подхода.

Строго выдержана структура урока: I – подготовительная часть (организация детей к уроку, подготовка их организма к работе в основной части урока, II – основная часть (закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений, развитие физических качеств), III – заключительная часть (дыхательная гимнастика, настрой учащихся на следующий урок, подведение итогов урока, рефлексия, сообщение домашнего задания).

По информационной ёмкости урок не перегружен: учащиеся получают информацию о влиянии данных упражнений на организм по ходу выполнения упражнений, что в свою очередь является хорошей мотивацией для качественной работы.

Использование вышеперечисленных форм и видов контроля на уроке позволит достичь хороших результатов и эффективно провести урок. Данный урок можно оценить на «5» по пятибалльной шкале.

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru