Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"
Оценка 5

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
английский язык
9 кл—11 кл
11.04.2019
Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка посредством кейс-технологии как одно из важнейших условий обучения по требования ФГОС. Особенности кейс-метода. Классификация кейсов и оценивание работы учащихся по кейсам. Ограничение на использование кейс технологии. Требования к содержанию кейса. Алгоритм работы с кейсами.
новая моя презентация.pptx

Кейс-технология на уроках английского языка

Кейс-технология на уроках английского языка

Кейс-технология на уроках английского языка

Учитель иностранного языка
МОУ СШ №36 г. Волгограда
Белкина Лариса Валентиновна

Краткий экскурс в историю кейс

Краткий экскурс в историю кейс

Краткий экскурс в историю кейс

Кейс -технология проблемно-ситуативного обучения
Впервые кейс-метод был применён в учебном процессе на факультете права Гарвардского университета в 1920 году В настоящее время кейс-метод широко используется в обучении за рубежом
В России эту технологию обучения можно считать молодой, называют её АКС(анализ конкретных ситуаций)

Государственный заказ» специалист, умеющий работать в команде, способный генерировать идеи и технологии их внедрения, имеющий склонность к инновациям, умеющий критично и оперативно работать с огромными…

Государственный заказ» специалист, умеющий работать в команде, способный генерировать идеи и технологии их внедрения, имеющий склонность к инновациям, умеющий критично и оперативно работать с огромными…

«Государственный заказ»

специалист, умеющий работать в команде,
способный генерировать идеи и технологии их внедрения,
имеющий склонность к инновациям, умеющий критично и оперативно работать с огромными объемами информации различных видов

- традиционное образование готовит знающего человека, умеющего найти выход из ситуации на основе прошлого; - интерактивное обучение готовит знающего и опытного человека, который знает, как…

- традиционное образование готовит знающего человека, умеющего найти выход из ситуации на основе прошлого; - интерактивное обучение готовит знающего и опытного человека, который знает, как…

- традиционное образование готовит знающего человека, умеющего найти выход из ситуации на основе прошлого; - интерактивное обучение готовит знающего и опытного человека, который знает, как справиться с настоящим; -кейс-метод (или обучение на конкретном примере) готовит мудрого человека, умеющего предвидеть будущее и вести себя так, чтобы это будущее работало на него В.Н. Птицын

Методы кейс - технологии

Методы кейс - технологии

Методы кейс - технологии

Кейс-метод обучения - это метод активного обучения на основе реальных или модельных готовых ситуаций

Кейс-метод обучения - это метод активного обучения на основе реальных или модельных готовых ситуаций

Кейс-метод обучения - это метод активного обучения на основе реальных или модельных готовых ситуаций
Применение кейс - технологий позволяет развивать навыки решения проблем

Классификация кейсов 1.Практические кейсы

Классификация кейсов 1.Практические кейсы

Классификация кейсов

1.Практические кейсы.
Отражает реальную ситуацию или случай:
исторический источник, реальный документ, статистика в динамике данных, даже вещественный артефакт или комплекс приведенных источников-компонентов кейса. Это кейс моделирования реального события в истории, экологического состояния локальной территории, или кейс моделирования технико-технологической проблемы, которую надо решить. Целью данного кейса является отработка навыков преломления учебных, предметных знаний и умений в пост-образовательное, профессионально - деятельностное пространство реальной жизни
2. Обучающие кейсы.
Основной задачей их выступает обучение, в которых отрабатывается автоматизм навыков и способов поиска решений. В данных процессах важна отработка навыков синтеза, объединения частных случаев в типичные, закономерные с выделением общих признаковых элементов, причин и факторов, возможных последствий
3.Научно-исследовательские кейсы
ориентированы на включение ученика в исследовательскую деятельность
разработка тематического проекта локального, регионального типа.

Виды кейсов Печатный (графики, таблицы , диаграммы , иллюстрации)

Виды кейсов Печатный (графики, таблицы , диаграммы , иллюстрации)

Виды кейсов


Печатный (графики, таблицы , диаграммы , иллюстрации)
Мультимедиа – кейс (более популярный в настоящее время)
Видео кейс (фильм, аудио и видео материалы)

Этапы реализации кейс- технологии

Этапы реализации кейс- технологии

Этапы реализации кейс- технологии

I. Подготовительный
II.Основной
III.Заключительный
Разбор кейсов : индивидуальный, групповой
Итоги работы: письменная или устная информация, мультимедийное представление
Знакомство с кейсами: на уроке, в виде домашнего задания

Активный и интерактивный метод

Активный и интерактивный метод

Активный и интерактивный метод

Методика работы Действия преподавателя (до занятия)

Методика работы Действия преподавателя (до занятия)

Методика работы

Действия преподавателя (до занятия)

Действия ученика(до занятия)

1. Подбирает кейс.
2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки школьника.
3. Разрабатывает сценарий занятия.

1. Получает кейс и список рекомендаций.
2. Индивидуально готовится к занятию.

Во время занятия:
1. Организует предварительное обсуждение кейса.
2. Делит класс на группы.
3. Руководит обсуждением кейса в группах, обеспечивая их дополнительными сведениями.

Во время занятия:
1. Задаёт вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы.
2. Разрабатывает варианты решений, слушает, что говорят другие.
3. Принимает решение или участвует в принятии решения.

После занятия:
1. Оценивает работу школьников.
2. Оценивает принятые решения или поставленные вопросы.

Алгоритм работы с кейсом Ознакомление с текстом кейса

Алгоритм работы с кейсом Ознакомление с текстом кейса

Алгоритм работы с кейсом

Ознакомление с текстом кейса
Организация обсуждения кейса(формулирование вопросов , включение учащихся в дискуссию)
Управление дискуссией
Оценивание участников дискуссии
Подведение итогов

Кейс-метод как система методов

Кейс-метод как система методов

Кейс-метод как система методов


Методы

Функции методов, интегрированных в кейс-метод

Моделирование

Построение моделей ситуации и способов ее решения

Системный анализ

Системное представление и анализ ситуации

Мысленный эксперимент

Выявление сущности ситуации и путей ее решения посредством мысленного преобразования

Методы описания

Подготовка текста, описывающего ситуацию

Проблемный метод

Определение и представление проблемы, лежащей в основе ситуации

Метод классификации

Создание упорядоченных перечней свойств, сторон, составляющих ситуацию

Игра

Представление вариантов поведения участников ситуации

Мозговая атака

Генерирование идей относительно ситуации

Дискуссия

Обмен идеями, позициями, подходами по поводу проблемы и путей ее решения

Отличительная особенность кейс - метода

Отличительная особенность кейс - метода

Отличительная особенность кейс - метода

Кейс-технология похожа на метод проблемного обучения, но имеет отличия.
Отличительной особенностью является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
Кейс не предлагает ребенку проблему в открытом виде, участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.
Содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения. Суть метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую модель его реализации

Кейс- метод способствует Развитию общих компетенций принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач работать…

Кейс- метод способствует Развитию общих компетенций принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач работать…

Кейс- метод способствует

Развитию общих компетенций
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач
работать в коллективе и команде эффективно общаться с одноклассниками

Критерии оценивания Знание лексического материала

Критерии оценивания Знание лексического материала

Критерии оценивания

Знание лексического материала
Грамотное построение грамматических конструкций
Активность учащихся в обсуждении

Ограничения на использование кейс-технологии

Ограничения на использование кейс-технологии

Ограничения на использование кейс-технологии

Кейсы используются в конце изучения больших тем
Чаще всего бывают межпредметные
Не следует использовать вначале учебного процесса, когда у учащихся нет начальных знаний
Кейс- технология требует опоры на уже имеющиеся предметные знания

Требования к содержанию кейса

Требования к содержанию кейса

Требования к содержанию кейса


В кейсе рассматривается конкретная ситуация, в описание которой включаются случаи, факты, решения, имевшие место в течение определённого времени. Эти ситуации могут отражать как комплексную проблему, так и частную задачу.

Итог Таким образом, кейс- технологии развивают умение: — анализировать и устанавливать проблему, — четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию, — общаться, дискутировать, воспринимать и…

Итог Таким образом, кейс- технологии развивают умение: — анализировать и устанавливать проблему, — четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию, — общаться, дискутировать, воспринимать и…

Итог

Таким образом, кейс- технологии развивают умение:
— анализировать и устанавливать проблему,
— четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию,
— общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать вербальную и невербальную информацию,
— принимать решения с учетом конкретных условий и наличия фактической информации.
Кейс- технологии помогают:
— понять, что чаще всего не бывает одного единственно верного решения,
— выработать уверенность в себе и в своих силах, отстаивать свою позицию и оценивать позицию оппонента,
— cформировать устойчивые навыки рационального поведения и проектирования деятельности в жизненных ситуациях
 

Список литературы Буравой, М.

Список литературы Буравой, М.

Список литературы

Буравой, М. Углубленное сase study: между позитивизмом и постмодернизмом // Рубеж.- 1997 - № 10 – 11. 
Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс – стадии / под ред Г.Н. Прозументовой.- Томск, 2003.
Козина, И. Особенности стратегии case-study при изучении производственных отношений на промышленных предприятиях России //Социология: методология, методы, математические модели. - 1995.- N5-6.- С.65-90.
Козина, И. Case study: некоторые методические проблемы // Рубеж.- 1997.- № 10-11.- С. 177-189.
Михайлова, Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия / Маркетинг.- 1999.- №1.
Рейнгольд, Л.В. За пределами CASE — технологий // Компьютерра.- , 2000. - №13-15.
Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study // Инновации в российском образовании: сб.- М.: ВПО, 2000.
http://www.casemethod.ru

Thank you for attention

Thank you for attention

Thank you for attention

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019