Учебно-тематическое планирование для подготовительного класса
Оценка 4.7

Учебно-тематическое планирование для подготовительного класса

Оценка 4.7
Документация
docx
детская психология
1 кл—3 кл
17.12.2021
Учебно-тематическое планирование для подготовительного класса
Учебно-тематическое планирование для подготовительного класса
Учебно-тематическое планирование для подготовительного класса.docx

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися подготовительного класса

№п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание занятий

1.

Вводное занятие (сентябрь)

1

Знакомство, психогимнастические упражнения.

Занятия диагностического блока

2.

1.     Диагностика познавательных процессов (в начале и в конце года)

3

Проба О.М. Дьяченко «Художник», методика «Завершение рассказа».

 

2.     Диагностика эмоционально-личностной сферы (в начале и в конце года)

3

Проективные тесты-рисунки «Несуществующее животное», «Мой класс».

3.

Профилактика школьной дезадаптации (октябрь)

5

 

Игры и упражнения: «Улыбка», «Объятия», «Кошечка-собачка», «Теплый, как солнце».

1.   Обучение эффективным способам общения.

1

2.   Развитие навыков сотрудничества, доверительного отношения друг к другу (ноябрь)

2

Игры: «Помоги человечкам найти свое лицо», «Фотография», «Рисуем вместе».

3.   Формирование положительной школьной мотивации.

2

Игры: «Чувство», «Волшебный мешочек».

Коррекция познавательных процессов

4.

 

 

 

Развитие произвольного внимания и поведения (декабрь)

4

Игры: «Найди пару», «Найди, где спрятано», «Запретный номер».

1. Концентрация внимания, саморегуляция и самоконтроль.

1

2. Увеличение объема внимания и кратковременной памяти (январь)

1

Игры: «Разведчики», «Запомни предметы»

3. Тренировка объема, концентрации внимания, умения действовать по инструкции.

2

Игры: «Определи Игрушку», «Графический диктант», «Путаница», «Корректурная проба».

5.

Развитие мнемических способностей (февраль)

4

 

Игры и упражнения: «Имена»,    «Геометрические фигуры».

Развитие механической зрительной и слуховой памяти.

2

Обучение способам эффективного запоминания.

2

Игры и упражнения: «Запомни и найди», «Бессмысленные слова».

6.

Мыслительные процессы и зрительно-моторная координация (март)

8

Игры и упражнения: «Пять цыплят», «Кто что делает?»

Игры и упражнения: «Бывает - не бывает».

1.       Логическое и понятийное мышление.

2

2.       Установление причинно-следственных отношений.

2

«Веселые ассоциации», «Чей домик».

3.       Обобщение и нахождение противоположностей.

2

Игры и упражнения: «Найди отличия», «Назови, что это», «Слова наоборот».

4.       Анализ, сравнение, классификация, обобщение.

2

Игры и упражнения: «Лишнее слово», «Продолжи ряд», «Разложи рисунки».

7.

Развитие воображения, восприятия (апрель)

4

 

Игры «Найди окошко для фигуры», «Копирование точек».

1.       Развитие зрительного восприятия.

2

2.       Развитие творческого воображения.

2

«Составь предмет из геометрических фигур», «Кляксы», «Необычные рисунки».

8.

Итоговые занятия (май)

2

Проведение диагностического исследования

 


 

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися подготовительного класса №п/п

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися подготовительного класса №п/п

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися подготовительного класса №п/п

Учебно-тематическое планирование занятий с обучающимися подготовительного класса №п/п

Итоговые занятия (май) 2

Итоговые занятия (май) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2021