Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"
Оценка 4.9

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Оценка 4.9
Памятки
docx
история
Взрослым
14.02.2017
Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"
Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки
Публикация является частью публикации:
2016 КИМ по ОУД.03 ИСТОРИЯ Ф.docx
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ  БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.03  история   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки Братск,  2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК №1 Протокол №9 от «06» мая 2016 г. Председатель ЦМК  Иваненко О.Н. РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов разработан с учетом: Требований   ФГОС   среднего   общего   образования,   ФГОС   среднего профессионального   образования   2014   года   по   специальности  33.02.01 Фармация  квалификация Фармацевт  рабочей   программы   общеобразовательной   учебной   дисциплины История;  локального   нормативного   акта   «Положение  о   формировании   фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация­разработчик:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчики:  Иваненко О.Н. преподаватель первой квалификационной категории ОГБПОУ БМК Эксперты:  Парфенова   Н.Р.   –   методист   «Братский   целлюлозно­бумажный   колледж» ФГБОУ  ВО «БрГУ» СОДЕРЖАНИЕ    1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов 2                                                                                                              стр 5 7 Результаты освоения общеобразовательной учебной  дисциплины, подлежащие проверке 3 Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ) для  аттестации по  общеобразовательной учебной дисциплине 5 Лист согласования Приложения 11 23 24 25 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  При   освоении   общеобразовательной   учебной   дисциплины  История обучающийся должен достигнуть следующих результатов: Личностные: −   сформированность   российской   гражданской   идентичности, патриотизма,   уважения   к   своему   народу,   чувств   ответственности   перед Родиной,   гордости   за   свой   край,   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну); −   становление   гражданской   позиции   как   активного   и   ответственного члена   российского   общества,   осознающего   свои   конституционные   права   и обязанности,   уважающего   закон   и   правопорядок,   обладающего   чувством собственного   достоинства,   осознанно   принимающего   традиционные национальные   и   общечеловеческие   гуманистические   и   демократические ценности; − готовность к служению Отечеству, его защите; −   сформированность   мировоззрения,  соответствующего   современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на   диалоге   культур,   а   также   различных   форм   общественного   сознания, осознание своего места в поликультурном мире; −   сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в соответствии   с   общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского общества;   готовность   и   способность   к   самостоятельной,   творческой   и ответственной деятельности; − толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и   способность   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; Метапредметные:  М 1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы   деятельности;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и корректировать   деятельность;   использовать   все   возможные   ресурсы   для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; М   2   умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   учитывать   позиции   других   участников совместной   деятельности, деятельности, эффективно разрешать конфликты; М 3  владение   навыками   познавательной,  учебно­исследовательской   и проектной   деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; М   4   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках   исторической   информации,   критически   ее   оценивать   и интерпретировать; М   5   умение   использовать   средства   информационных   и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных   задач   с   соблюдением   требований   эргономики,   техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; М   6   умение   самостоятельно   оценивать   и   принимать   решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; Предметные:  П   1   сформированность   представлений   о   современной   исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; П 2 владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом,   представлениями   об   общем   и   особенном   в   мировом   историческом процессе; П   3   сформированность   умений   применять   исторические   знания   в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; П   4   владение   навыками   проектной   деятельности   и   исторической реконструкции с привлечением различных источников; П 5 сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике. Формой   аттестации   по   общеобразовательной   учебной   дисциплине является дифференцированный зачет 2  Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1   В   результате   аттестации   по   общеобразовательной   учебной   дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов. Таблица 1 – Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины Форма контроля и Результаты обучения: Показатели оценки оценивания личностные, метапредметные, результата предметные      контролировать Личностные: −   умение   самостоятельно   определять цели   деятельности   и   составлять   планы деятельности; самостоятельно осуществлять,   и корректировать деятельность; использовать   все   возможные   ресурсы для   достижения   поставленных   целей   и реализации   планов   деятельности; выбирать   успешные   стратегии   в различных ситуациях;   Самооценка учащимися  собственной деятельности;  Умение самостоятельно  осуществлять, контролировать и корректировать  деятельность. рефлексия; оценка   результатов бесед, дискуссии;   в −   умение   продуктивно   общаться   и взаимодействовать процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников   деятельности,   эффективно разрешать конфликты;   −   владение   навыками   познавательной, учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   навыками   разрешения проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному   поиску   методов решения задач, применению   различных   методов познания; практических       −   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­ познавательной   деятельности,   включая умение   ориентироваться   в   различных источниках   исторической   информации, критически ее   и интерпретировать; оценивать     Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания −   умение   использовать   средства Реализации планов  оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   работы   с информационными средствами в процессе подготовки   заданий различного характера; оценка   результатов написания эссе; информационных   и   коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных   и   организационных задач   с   соблюдением   требований эргономики,   техники   безопасности, гигиены,   ресурсосбережения,   правовых и норм информационной безопасности; этических норм,       деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий −   умение   самостоятельно   оценивать   и   определяющие принимать   решения, стратегию   поведения,   с   учетом гражданских и нравственных ценностей; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания   Метапредметные: М 1 умение самостоятельно определять цели   деятельности   и   составлять   планы самостоятельно деятельности; осуществлять,   и корректировать деятельность; использовать   все   возможные   ресурсы для   достижения   поставленных   целей   и реализации   планов   деятельности; выбирать   успешные   стратегии   в различных ситуациях;   контролировать     в М   2   умение   продуктивно   общаться   и взаимодействовать процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников   деятельности,   эффективно разрешать конфликты;   М 3 владение навыками познавательной, учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   навыками   разрешения проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному   поиску   методов решения задач, применению   различных   методов познания; практических     Самооценка учащимися  собственной деятельности; оценка   результатов   устного опроса, бесед, дискуссии; Оценка учащимися заданий выполнения проблемных     Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания  Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов дифференцированного зачета; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов дифференцированного зачета; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; М   4   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­ познавательной   деятельности,   включая   Реализации планов  деятельности; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов умение   ориентироваться   в   различных источниках   исторической   информации, критически   и ее интерпретировать; оценивать     М   5   умение   использовать   средства информационных   и   коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных   и   организационных задач   с   соблюдением   требований эргономики,   техники   безопасности, гигиены,   ресурсосбережения,   правовых и норм информационной безопасности; этических норм,       Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; М 6 умение самостоятельно оценивать и   определяющие принимать   решения, стратегию   поведения,   с   учетом гражданских и нравственных ценностей; Предметные: П 1 сформированность представлений о современной   исторической   науке,   ее специфике,   методах   исторического познания   и   роли   в   решении   задач прогрессивного   развития   России   в глобальном мире; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания П   2   владение   комплексом   знаний   об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания П   3   сформированность   умений применять   исторические   знания   в профессиональной   и   общественной Самооценка учащимися  собственной деятельности; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; ­оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка  выполнения   тестов, письменных   работ   с открытыми вопросами. оценка   составления таблиц (схем); оценка   выполнения индивидуальных заданий   (рефератов   и т.д.); оценка   результатов дифференцированного зачета; оценка  выполнения   тестов, письменных   работ   с открытыми вопросами. ­   оценка   результатов дифференцированного зачета;   оценка   результатов деятельности, общении;   поликультурном П   4   владение   навыками   проектной исторической деятельности реконструкции привлечением различных источников; и с         П   5   сформированность   умений   вести диалог, обосновывать свою точку зрения вдискуссии по исторической тематике. Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; 2.2 Требования к портфолио (для проверки личностных результатов) 3  Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины 3.1 Формы и методы оценивания Предметом оценки служат результаты, предусмотренные требованиями федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой специальности СПО по дисциплине История. Таблица 2 –  Контроль и оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины по темам (разделам) Формы и методы контроля Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация Элемент учебной дисциплины Форма контроля Проверяемые метапредметные и предметные результаты Форма  контроля Проверяемые метапредмет­ ные и предметные результаты Форма контроля Проверяемые метапредмет­ ные и предметные результаты 1 Введение  Раздел 1. Человечество на  заре своей истории Тема 1.1 Древнейшая стадия  истории  человечества Тема 1.2 Первые  государства  Древнего мира Тема 1.3 Древняя Греция Тема 1.4 Древний Рим Проблемно­диалоговая технология, беседа 2 Письменная п/р  Фронтальная беседа ПДТ, Синквейн ПДТ,  словарн.р., опрос, беседа, рефлексия ПДТ,  тест, блиц­опрос ПДТ,  тест, беседа 3 М2, М4, П1,П2,П5 М2, П1,П2 М2,М5, П2,П5 М2,М3,М4 П3,П4,П5 М2, П2,П3 4 5 6 7 Тестовая работа М2,М3,М4 П3,П4,П5 «Цивилиза ции Древнего мира» Раздел 2. Русь, Европа и  Азия в Средние  века Тема  2.1 Раннефеодальные  империи в Европе  Тема  2.2 Арабо­ мусульманская  цивилизация. Тема  2.3 Византийская  империя Тема  2.4 Славянские земли  в  VI— IХ вв Тема  2.5 Феодальная  раздробленность  Руси. Тема  2.6 Монгольская  держава и ее   завоевания Беседа, синквейн, тест Выборочный опрос, беседа М2, М4 П2,П3 М2, М4 П2,П3 ПДТ, письменная работа с открытыми ответами, фронтальный устный опрос, синквейн М2, М4 П2,П3 ПДТ, тест, беседа, рефлексия ПДТ,  слайд­тест, беседа ПДТ, устный опрос М2, М4 П2 М1,М4,М5 П2,П4,П5 М1,М2,М3,М4 П2, П5 Тема  2.7 Западная Европа в  XI– XIII вв.  Крестовые походы и Русь Тема  2.8 Образование  централизованных  государств в  Западной Европе Тема  2.9 Объединение  русских земель  вокруг Москвы Раздел 3 Новое время:  эпоха  европейского  господства Тема  3.1. Эпоха Великих  географических  открытий.  Завоевание  Америки.    Тема  3.2 Западная Европа:  новый этап  развития (XV­ ПДТ,   устный   опрос,   исторический   диктант, рефлексия М2,М6 П1, П2 ПДТ, тест  ПДТ, беседа Фронтальный устный опрос  ПДТ, опрос, беседа М2,М3,М4 П2, П4,П5 М2,М3,М4 П2,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2, П2,П3,П5 XVII в.в.) Тема  3.3 Абсолютизм в  Западной Европе и России Тема  3.4 Смутное время в  России  Тема  3.5 Начало правления  династии  Романовых Тема  3.6 Наследники  Алексея  Михайловича  Романова Тема  3.7 Западная Европа  (середина XVII­ XVIII в) Тема  3.8 Россия:  становление  великой державы  Тема  3.9 Эпоха дворцовых  переворотов в  России            Тема  3.10 ПДТ, тест, беседа, синквейн ПДТ, устный опрос, беседа Концептуальная таблица, беседа Концептуальная таблица, беседа ПДТ,  тест (КИМ­9 №13), Концептуальная таблица, беседа Концептуальная таблица, опрос М2,М4 П2,П5 М2,М3,М4 П2,П5 М2, М4 П2, П5 М2, М4 П2, П5 М2,  П2,П3,П5 М3,М4,М6 П2,П5 М2,М4, П2,П5 Концептуальная   таблица,   опрос,   беседа   тест М2,М4, Защита самостоя тельных работ   (в малых группах) Тест  М1­М6 П1­П5 М3­М6 П2, П4. Россия  во второй  половине XVIII в Тема  3.11 Защита  самостоятельных  работ  Тема  3.12 Историческая  викторина Тема  3.13 Промышленный  переворот в  Англии и его  последствия Тема  3.14 Традиционные  общества Востока  в условиях  европейской  колониальной  экспансии Тема  3.15 Россия в первой  четверти XIX в.  Тема  3.16 Наполеоновские  войны.  Отечественная  (КИМ­9 №15), П2,П5 Викторина Беседа  тест (КИМ­9 №15), Устный опрос М1­М6 П1­П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Тестовая работа «Эпоха дворцовых переворотов» М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Фронтальный устный опрос М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 война 1812 года. Тема  3.17 Восстание  декабристов.  Правление  Николая I Тема  3.18 Социально­ экономическое  развитие России во второй четверти   XIX в. Тема  3.19 Пореформенная  Россия. Россия в  эпоху великих  реформ  Александра II Тема  3.20 Консервативный  курс  Александра  III Тема  3.21 Европа XIX в.:  облик и  противоречия  промышленной  эпохи Тема  3.22 Развитие культуры Фронтальный устный опрос Фронтальный устный опрос Фронтальный устный опрос Фронтальный устный опрос; Фронтальный устный опрос; Беседа М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 XIX в. Тема  3.23 Особенности  духовной жизни  Нового времени Раздел 4 Россия и мир в  1900­1945 Тема  4.1 Россия  на рубеже   XIX ­ XX веков и  ее место в мире.  Тема  4.2 Международные  отношения  на  рубеже  XIX ­ XX  веков Тема  4.3 Революция 1905­ 1907. Реформы  П.А. Столыпина. Тема  4.4 Первая мировая  война. Россия в  Первой мировой  войне. Тема  4.5 Революции 1917  года в России Тема  4.6 Фронтальный устный опрос; М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Устный опрос М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Тестирование «Россия в первой половине  XIXв.» М2,М3,М4 Устный опрос; Самостоятельная работа с текстом учебника Тестовая работа «Россия в 1825–1855 годах» Устный опрос П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 Гражданская война в России Тема  4.7 Советское  общество в 1920  гг. Тема  4.8 Достижения и  противоречия  советской  культуры Тема  4.9 СССР в 1930 гг. Тема  4.10 СССР в системе  международных  отношений 1920­ 1940 гг. Тема  4.11 Начало Второй  мировой войны.  Наступление  агрессоров. Тема  4.12 Коренной перелом  в ходе Второй  мировой войны. Тема  4.13 Завершающий  период Второй  Устный опрос Фронтальный устный опрос  Устный опрос Фронтальный устный опрос Беседа Фронтальный устный опрос Блиц­опрос, эссе П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 мировой войны.  Итоги войны. Раздел 5 СССР – Россия в  мире второй  половины ХХ  века Тема  5.1 Советский Союз и  мир в первые  послевоенные годы Тема  5.2 Советское  общество конца  1950­ начала  1960гг. Тема  5.3 СССР:  политическая и  духовная жизнь в  период  «Оттепели»  Тема  5.4 СССР в годы  «коллективного  руководства». Тема  5.5 Углубление  кризисных явлений в СССР. Индивидуальная   самостоятельная   работа   с текстами  М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Фронтальный устный опрос Устный опрос, эссе  Устный опрос, письменная проверочная работа. Устный опрос, письменная проверочная работа. М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 Устный опрос  Устный опрос, письменная проверочная работа. Устный опрос  М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М2,М3,М4 П2,П3,П4,П5 М3,М4,М5,М6. П1,П2,П3 Тема  5.6 СССР в период  «перестройки» Тема  5.7 Становление новой России Тема  5.8 Российская  Федерация  и мир  на рубеже ХХ – ХХI в. Тема  5.9 Дифференцирован ный зачет М3­М6 П2, П4 Письменна я контрольн ая   работа (тест) Устный зачет М1­М6 П1­П5 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ)  для аттестации по учебной дисциплине  4.1 Формы и методы контроля Для текущего контроля используются следующие формы и методы:  Устная   работа   с   учащимися   (проблемно­диалоговая   технология, беседа,   фронтальный,   выборочный   и   индивидуальный   опрос,   блиц­ опрос)   Письменная   проверочная   работа   (тест,   исторический   диктант, словарная работа, ответы на открытые вопросы, анализ текста, исторического документа, эссе, синквейн, составление структурно­ логической схемы, концептуальной таблицы)  Викторина Контрольно­оценочные   материалы   для   текущего   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение А. Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:  Письменная контрольная работа (тест) Контрольно­оценочные   материалы   для   рубежного   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение Б. Формой аттестации по учебной дисциплине является  дифференцированный зачет. Контрольно­оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   см. Приложение В. Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам  контроля, представленным в таблице 2. 5  Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КИМ  на   2015­2016   учебный   год   по дисциплине История  В комплект КИМ   внесены  следующие  изменения: изменены  формы контроля и дополнены новым тестовым материалом.  Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КИМ   обсуждены   на   заседании   ЦМК  №1 «Общие гуманитарные и социально­экономические дисциплины» «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ЦМК ________________ /О.Н. Иваненко/

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а р и й "История ХХ век"

Учебно-методическое пособие г л о с с а  р и й "История ХХ век"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017