Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»
Оценка 4.9

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
английский язык
4 кл
18.11.2018
Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»
Содержание курса Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: • Вводный модуль - 2 часа • Семья и друзья - 9 часов (в т.ч. 1 проверочная работа) • Рабочий день - 9 часов ( в т.ч. 1 к.р.) • Вкусное угощение - 7 часов ( в т.ч. 1 проверочная работа) • В зоопарке -7 часов ( в т.ч. 1 проверочная работа) • Где ты был вчера? - 7 часов (в т.ч. 1 к.р.) • Расскажи сказку - 7 часов (в т.ч. 1 проверочная работа) • Памятный день - 9 часов (в т.ч. 1 проверочная работа) • Куда поехать летом? - 9 часов (в т.ч. 1 к.р.) • Повторение и обобщение - 4 часа (в т.ч. 1 итоговая к.р.)
4в.docx
Личностные    общее   представление   о   мире   как многоязычном   и   поликультурном сообществе; осознание   себя   гражданином   своей страны; осознание   языка,   в   том   числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство   с   миром   зарубежных сверстников   с   использованием средств   изучаемого   иностранного языка   (через   детский   фольклор, детской некоторые художественной литературы, традиции).  образцы            Планируемые результаты Метапредметные   развитие умения взаимодействовать с окружающими   при   выполнении разных   ролей   в   пределах   речевых потребностей   и   возможностей младшего школьника; коммуникативных развитие способностей   школьника,   умения выбирать   адекватные   языковые   и речевые   средства   для   успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной   и   волевой   сфер младшего школьника;      формирование мотивации к изучению  иностранного языка; владение умением координированной работы   с   разными   компонентами учебно­методического   комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).     Предметные овладение начальными представлениями о нормах английского   языка   (фонетических, лексических,   грамматических);   умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,   как   звук,   буква,   слово.  А.  В коммуникативной   сфере,   т.   е.   во владении   английским   языком   как средством   общения):     Речевая компетенция в  следующих видах речевой деятельности:  В говорении:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,   диалог­расспрос   (вопрос­ ответ) и диалог­побуждение к действию; уметь   на   элементарном   уровне рассказывать себе/семье/друге, описывать   предмет/картинку,   кратко характеризовать персонаж.   о    В аудировании:  понимать   на   слух   речь   учителя   и одноклассников,   основное   содержание небольших   доступных   текстов   в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.  В чтении:  читать   вслух   небольшие   тексты, построенные   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   чтения   и нужную интонацию;   читать про себя тексты, включающие как изученный   языковой   материал,   так   и отдельные   новые   слова,   и   понимать   их основное содержание, находить в тексте нужную   информацию.В   письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая   компетенция   (владение языковыми средствами) адекватное   произношение   и   различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение   правильного   ударения   в словах и фразах; соблюдение   особенностей   интонации основных типов предложений; применение   основных   правил   чтения   и орфографии,   изученных   в   курсе начальной школы; распознавание   и   употребление   в   речи изученных   в   курсе   начальной   школы   лексических (слов, словосочетаний,   оценочной   лексики, речевых   клише)   и   грамматических явлений; умение   делать   обобщения   на   основе структурно­функциональных схем простого предложения. единиц       Социокультурная осведомлённость  знание названий стран изучаемого языка, некоторых   литературных   персонажей известных   детских   произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных   на   английском   языке, небольших   произведений   детского фольклора   (стихов,   песен);   знание элементарных   норм   речевого   и неречевого   поведения,   принятых   в англоговорящих странах.  Б. В познавательной сфере:       звуков,   букв,   слова, умение   сравнивать   языковые   явления родного и английского языков на уровне отдельных     слов, словосочетаний, простых предложений; умение   опознавать   грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение   систематизировать например по тематическому принципу; умение пользоваться языковой догадкой, например опознавании при интернационализмов; совершенствование   приёмов   работы   с текстом   с   опорой   на   умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать   содержание   текста   по заголовку, иллюстрациям и др.); умение   действовать   по   образцу   при выполнении   упражнений   и   составлении собственных   высказываний   в   пределах тематики начальной школы; умение   пользоваться   справочным материалом,   представленным   в   виде таблиц, схем, правил; умение   пользоваться   двуязычным   словарём   том числеранскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку   в   доступных   младшему школьнику пределах. учебника   (в            фольклора,   участие  В. В ценностно­ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве   выражения   мыслей,   чувств, эмоций; приобщение   к   культурным   ценностям другого   народа   через   произведения через детского непосредственное   в туристических поездках.  Г. В эстетической сфере:  владение   элементарными   средствами выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства   с   образцами   доступной детской литературы.  Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение   вести   словарь   (словарную тетрадь).  Содержание курса Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и   воспитательным   целям,   а   также интересам и  возрастным  особенностям младших школьников и включает следующие темы:  Вводный модуль ­ 2 часа  Семья и друзья ­ 9 часов (в т.ч. 1 проверочная работа)  Рабочий день ­ 9 часов ( в т.ч. 1 к.р.)  Вкусное угощение ­ 7 часов ( в т.ч. 1 проверочная работа)  В зоопарке ­7 часов ( в т.ч. 1 проверочная работа)  Где ты был вчера? ­ 7 часов (в т.ч. 1 к.р.)  Расскажи сказку ­ 7 часов (в т.ч. 1 проверочная работа)  Памятный день ­ 9 часов (в т.ч. 1 проверочная работа)  Куда поехать летом? ­ 9 часов (в т.ч. 1 к.р.)  Повторение и обобщение ­ 4 часа (в т.ч. 1 итоговая к.р.) Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе­4» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных  ситуаций: Учебно­тематический план Наименование  модуля Колич ество  часов Характеристика учебной деятельности Вводный модуль 2 1. Ведут   этикетный   диалог   (знакомство,   приветствие   – снова вместе! прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог­расспрос (что умеют делать одноклассники 2. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. 3. Понимают   на   слух   речь   учителя   по   ведению   урока   и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на   изученном   языковом   материале   (краткие   диалоги, песню) 4. Читают,   извлекая   нужную   информацию   (библиотечный формуляр). 5. Совершенствуют навыки письма. 6. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. Модуль 1. Семья и 9 друзья! Модуль 2. Рабочий 9 день! Модуль 3. Вкусные 7 угощения!   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. дя т в тек сте  необ ходи мую  инфо рм ц .Чи а ию ю та т  бук у в  a + о  с гл асны й /l/  или  /r/. ерир Оп спро Во ним ю По таю Чи На х одя Вп исы От л и ю авил Пр ую к извод а т т выр т зн ваю ча т  ьно и т а ти н я  небол ази л ачени т в тек бук ы  ч таю в ой т наи у ьши те ьно е о д ст в  о р т   л к й в  е сико з сть ст    тек ы е до у ы к ст пн  всл  и про ух т ел н  незн ь к ых стающи  недо л т т ан к с ри пцио ва и пишут сло проц рифмо е те сты  себя а ом е с о нных  бук о ессе вок  в у  н б ых  л ва, пи  зн к в й g  обще н ия есе , п н .  а ди озапи ьши е ол к в в д с о у т с оп шу ач о в, ср н кво , с бу о . си е те сты в язы н орой ав и ю с чет н е. а е,  ие об пцию е ны енн ва е азе   а и и r, o е на  ые   учебн поздр л з рую r, ir, u изученн на и у ик ав ени т бук r, er , по р ,  ч ом л  н ва т а ия ст о н постро  с о р а обр ц  и ан л миa ом з ченн а. е  во о  в 3  язык ом с пр д с четан ­м тип овом  языко аз ник ия е уд  м вом ом  и их р арно атери  м р , но о  т ан к го  л ал ате и л в годн с ри с ога. е о д у о т ел н  нацио ь ы нал н е новы ь ых е сло  блю ва, дах  нахо . атакже сод ержащи , в к о т рин еща н ия и . 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. м я ы че но з ко о м я ы в м з ко о  матер в м м и л атери а е. ал е, а  к та же сод ержащи е отд л е ьны е но вы л е с о ва, н х а одя т в  тек сте н о е бхо дим ую  инфор маци ю. сты ны х и  й /l/ х н н  рифмо о е тек сты се про  я б  /r/.  или ез ако мых еща н ия и , в к о в к,   в ауд  небол  сло т рин песен ио п ьши в в у о . за и и е тек  двуя ы  нацио з че но а изу н ка. с , по сты з чно нал н стро , по р м сло ь ых енны ст о н вар  блю е н е ны е у б дах а и у н е н че ни . сть тек е доступ  вслу асны е ьны ие об га. Во п Пони Чи ю Чи ю Нахо с пр д с четан  3­м  и тр б с рои о маю та т  ы та т  дя н аз ник ия т п е ител н зв дя т н б в р и бук у т з ачен ом  и их е уд р ь ых т н а зу и ьши е ол ь аз тел н о  с в  a + о гл и е отд л , но о а ного л  сло в годн  с о в. исы Вп От л и ю тр а н скр авил Пр Ов л ад ваю ча т  ипц ьно и еваю т в тек бук ы ию  ч таю т о н ст в  о р . т  с овны  недо т т ан к стающи л с ри пцио и пишут сло ми  правил ва ами е с о нных  бук о  чтен ва, пи  зн к в й  ия шу ач о g, с   и ор т с оп в, ср н бук о фо р орой ав и ю в со г афии  н ва т четани , н п а обр ц  и ан л ями а исани азе   а и и  ar,  ем поздр л з рую or, ir,  наиб ав ени т бук  ur, ол е  во о  er в ее упо Модуль 4. В зоопарке!       Модуль 5. Где  ты был вчера? Модуль 6. Расскажи сказку! Модуль 7. Памятные дни! 7 7 7 9 6. 7. 8. Со Со Уп отно блюд отр б ся р аю е ляю т г афи т пр и т P ческ ав л н resen ий ь ое  t Con  обр удар н tinuo аз сло е и us, ва с е в сло  Presen  зв ко  его у  и фр вах t S imp вым азах le, P аз  обр м о т н ц , ин о ast S imple,  на  а ию   Fu u осно в ц л t re  ве зн н е ом Simp а ия . le, стр  осно ук у вных т ру o  пр и  t  b ав л e go n  чтени i g to я.  и н р а ечия  вр м е ени , и и сч сля емы е  и неи и сч сля емы е  у ществи с л те ьны е  (a lo t, mu ch,  many ), ко ли чествен ны е и по рядк овы е (до  30 и ) ч сли те льны е, воп ро и с тел н ь ы е сло ва  who , wh at, wh ere,  wh n e , why , ho w, м од л а ьны 1. 2. 3. Во спро извод я т наи з у сть  тек ст ы   рифмо вок , п есе н . 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. От л и ю Ов л ад авил Пр Со блюд оти Пр о ча т  еваю ьно и аю в по бук ы т о н  ч таю т нор ставля в  о р с овны т  мы  ю т т ан к ми окон н прои н тPresen пцио с ри ами  правил е ­ed ча и оше з н ия у ntinu tCo нных  чтен  в гл о  зв ко ou ач о  и ор а , бу г ий к resen S  зн к ия аг л х в ан л s иP в, ср н фо р кво о с о о t imp ав и ю г афии с чет н г  я ы le,  ва т , н п а и з ка в упо р  и ан л а исани еoo и  чтени т ебл а и и ем  бук у и  л яю з рую  наиб в  y. вс ух т пр и т бук ол  и у н ав л н во о ее упо ст ой ь ые  с четан тр б  р и и непр ия е ител н еч  и  авил  и их р ь ых корр к ьны  т ан к  сло е тно е гл о с ри в.  про аг лы пцию . предл с т  stS imple, изно я  вPa оже н ия  агат  прил л с то к е ьны ч и зр н е  е ия в ср н  их ав и л  ритми те ьно ко й и ­интон  пр о ацио ев схо нны дной х о о  степ с бенн ени остей , мод . ал н mu st. ь ый л  г агол 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6. вели чаемы ал ате и л  вых м  м е. а е,  одны те ам е).  (у л в ечен ия  и заня тия п  с ор том , вых одн ые,  посеще н и е зоо парк а, п р а к а аттр к а ци оно в, кин отеа р т а  и т.д .). а также  о с д р е жащи е о д т ел н ь ы е но ы в е сло ва,  нахо дя т в тек сте  необ ходи мую  информ ц а ию . чаемы м  м те ам  (у л в ечен ия  и заня тия п  с ор том , дру зья  и т.  д.). ал е. п р ем ом . з ченн ем ом а ке,  , расск  язык ом , расск  язык о том азом овом  языко азом овом , к к  по  м вом  по  м а  про  изу атери  м р  изу атери  в зоо щени изученн и на и у щени изученн . щени ем , расск азом  по  изу чаемы м  м те ам  (сам ы е памя тны е дни  в  начал н ь ой  шко ле). е гл о В д По Оп По Во Чи В д По Оп Во По Пи Со Уп В д По Во Уп аг лы е у льзую ерир ним ю спри таю е у льзую ерир спро ним ю шу блюд отр б е у льзую спро отр б  hav т ди л тся ую к а т ним ю т выр т ди л тся ую к извод а т т с оп аю е ляю т ди л тся извод е ляю e to а оги  о н т а ти н  небол а т ази л а оги  о н т а ти н я  небол орой т пр и т P а оги  о н я т P S , may ­расспр с овны в ой ьши  на слу те ьно ­расспр с овны в ой т наи у ьши  на  . о ы ми   л к е до у х   всл о ы ми   л к з сть е до у обр ц ь ав ое  л н tCon resen n о ­расспр ы ми  с овны т наи у з сть ast imple. в ечен  речи . си фор е те сты зе ).  речи . си , ин о аз ни  речи иях : опи , по р маци ,  : опи , по р т н ц ках : опи , о  сани ст о н ю,  к постро сани ст о н а ию  ). сани живо н ем о е ны та  и енн ем о е ны в ц л ем о т ых , с об е на   детал ые  , с об е на  е ом , с об с  (о комм е сико ст пн и пони ух с  (о комм е сико  тек ы ст пн азе  р удар н ti uo с  (о комм  тек ы  люби уник й в  ы к м ю  и про  люби уник й в  ст   ы к асск е и us.  люби уник ст   мых ати н проц е те сты а т к к  себя мых ати н проц рифмо е те сты аз о е в сло мых ати н рифмо  заня в ыми ессе  в у а  о н  н б тиях  и у л  тип ами  обще н ия озапи  а ди ю ин с овну ьши е ол к  дру й тиях  заня ами  тип в ыми  обще н ия ессе есе , п вок н . озапи  а  в ди у  лучше м   друге. вах  школ в ыми вок  и фр ьны  тип , п н азах х пр д ами есе . Модуль 8. Места 9 1. В д е у т ди л а оги ­расспр о ы с  (о  место н х а ожд н е ии  пр д е мето в в  комн ате, д  з ани й в о  г ро де,  о пл н а ах  на бл ижа й шее буду щее и к н а ику лы , о по о г д е). для отдыха!   Модуль 1­8. Повторение и обощение 2. 3. 4. 5.  по  изу чаемы м  м те ам  (кр упны е гор од а Ро и сс и , планы  н а буду щее  и к н а ику лы , погод а, пу тешестви я). азом ва.. По Пи Пр Уп льзую шу авил отр б тся т с оп ьно и е ляю  о н орой  ч таю т пр с овны  на  т  едло ми  обр ц ar, o ги,  р комм азе  пи r, зн к ст ук уник сьмо а омя туру ати н  дру тся  tob g в ыми гу   с пр и e o n  тип о кани ав л м i gto ами кул х а и  , Fu u S : опи  речи а .. чтени я н м imple, t re сани е ых  воп ем о  бук ро и , с об щени в w, k в  с тел ь н ы л ем начал е с о , расск е сло ва. 4 Подготовка к итоговой контрольной работе Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Место курса в учебном плане На изучение английского языка в 4 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 70 часов (35 учебных недели), что соответствует учебному плану школы. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год. УМК Дата по плану Дата по факту № 1­ 2ч. 1­9 Тема учебной программы Вводный модуль. Снова в школу Модуль 1 Семья и друзья 1­9 Модуль 2. Рабочий день! 1­7 Модуль 3. Вкусные угощения! Коррекция Тема урока Примечания 1. Вводный урок 2. Снова в школу 1. Одна большая семья 2. Одна большая семья 3. Мой лучший друг 4. Мой лучший друг 5. Активизация речевых навыков 6. Англоговорящие страны 7. Города в России 8. Повторение и закрепление 9. Проверочная работа 1. Больница для животных 2. Больница для животных 3. Работа и игра 4. Работа и игра 5. Активизация речевых навыков 6. Распорядок дня 7. Кем хотят стать русские дети? 8. Повторение и закрепление 9. Контрольная работа 1. Фруктовый салат 2. Фруктовый салат 3. Кулинарный рецепт 4. Активизация речевых навыков 5. Как приготовить пудинг? 6. Повторение и закрепление 7. Проверочная работа 1­7 Модуль 4. В зоопарке! 1­7 Модуль 5. Где ты был вчера? 1­7 Модуль 6. Расскажи сказку! 1­9 Модуль 7. Памятные дни! 1. Забавные животные 2. Забавные животные 3. Дикие животные 4. Активизация речевых навыков 5. Прогулка по парку сафари 6. Повторение и закрепление 7. Проверочная работа 1. Чайная вечеринка 2. Чайная вечеринка 3. Вчерашний день 4. Активизация речевых навыков 5. День рождения в Британии День города в России 6. Повторение и закрепление 7. Контрольная работа 1. Заяц и черепаха 2. Заяц и черепаха 3. Жили­ были… 4. Активизация речевых навыков 5. Английские рифмовки Русские сказки 6. Повторение и закрепление 7. Проверочная работа 1. Лучшее время 2. Лучшее время 3. Волшебные моменты 4. Волшебные моменты 5. Активизация речевых навыков 6. Элтон Тауэрс 7. Памятные дни 1­9 Модуль 8. Куда поехать летом? 4 Повторение и обобщение 8. Повторение и закрепление 9. Проверочная работа 1. Лучшее время впереди! 2. Лучшее время впереди! 3. Здравствуй, солнце! 4. Здравствуй, солнце! 5. Активизация речевых навыков 6. Забава во Флориде 7. Путешествие по России 8. Повторение и закрепление 9. Контрольная работа 1. Подготовка к итоговой контрольной работе 2. Итоговая контрольная работа 3. Анализ контрольной работы 4. Итоговый урок.

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план УМК «Английский в фокусе-4»

Учебно-тематический план  УМК «Английский в фокусе-4»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018