Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
биология
6 кл—11 кл
05.01.2018
Рабочая тетрадь представляет собой учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД.
Тетрадь предназначается для самостоятельной работы и содержит теоретический материал, рисунки, схемы, таблицы, разнообразные задания для работы с текстом, а также контрольные тесты для проверки знаний в 4-х вариантах. Работа с тетрадью поможет школьникам повторить, обобщить, систематизировать и закрепить знания.
Учащимся предлагается изучить текст, затем выполнить задания, предложенные к этому тексту. При затруднении в выполнении какого-либо задания учащиеся могут вернуться к тексту и с его помощью выполнить задание. При выполнении любого задания рабочей тетради достаточно материала, предоставленного в тексте.
Документ Microsoft Word.doc
I – теоретическая часть
Внимательно прочти текст, рассмотри рисунки:
Вегетативные органы растений
Орган – часть тела организма, которая имеет определенное строение
и выполняет определенную функцию.
Вегетативный орган – обеспечивает рост, питание, дыхание,
водоснабжение и т.д. – побег, корень, стебель, лист, почка.
Корень – орган, обеспечивающий растение водой, минеральными веществами и
укрепляющий его в почве.
Корень главный развивается из корешка зародыша –
закрепляет растение в почве.
Корень боковой – отрастает от главного – участвуют в
процесс всасывания воды.
Корень придаточный отрастает от стебля и листьев
закрепляет растение в почве и улучшает питание.
Корневая система – совокупность всех корней растения.
Стержневая
мочковатая
Виды корневых систем
Образуется при
преобладающем росте
главного корня (1), от
которого отрастают
боковые (2).
Образуется при слабом
росте или отмирании
главного корня и
развитии большого
числа придаточных
корней (I), имеющих
одинаковую длину и
толщину, на них также
отрастают боковые
корни.
Деревья, кустарники,
хлопчатник, клевер,
фасоль, тыква, дыня,
горох, свекла,
подсолнечник,
одуванчик, щавель,
морковь.
Злаковые – пшеница,
овес, кукуруза, ячмень,
просо, рис, луковые –
лук, чеснок, лилейные
тюльпан, т.е.
однодольные растения.
Лютик, подорожник,
первоцвет. Корневой чехлик (9)– покрывает снаружи и защищает верхушку корня. Состоит из
нескольких слоев клеток. Наружные его клетки слущиваются и выделяют слизь,
защищающую от повреждений и облегчающую продвижение корня в почве.
Зоны корня:
Деления (I)
Клетки
образовательной
ткани (10)
интенсивно
размножаются.
Скрыта под
корневым чехликом
(9).
Роста (II)
Рост и растяжение
клеток. Образована
образовательной
тканью.
Формирование
проводящей ткани
Всасывания (III)
Густо покрыта
корневыми
волосками (2),
которые всасывают
воду и создают
опору молодому
корню. Волосок
формируется из
покровной ткани (3).
Длина волоска = 0,1
1,5 мм.
Проведения (IV)
Корневые волоски
отсутствуют, но много
боковых корней (1 –
формирование бокового
корня). Образована
проводящими тканями –
это древесина с сосудами
(7), по которым
передвигаются вода и
растворы минеральных
веществ и луб с
ситовидными трубками(5)
по которым
передвигаются
органические вещества.
Удлиняется по мере роста
корня.
Сосуды – длинные полые трубки без живого содержимого, с прочными одревесневшими
толстыми стенками.
Камбий – слой образовательной ткани, расположен между лубом и древесиной.
Осуществляет рост корня и стебля в толщину.
Рост корня в длину осуществляется верхушкой – точкой роста.
Минеральное питание – поглощение корнями необходимых элементов из почвы, их
передвижение и усвоение растениями.
Органические удобрения – навоз, птичий помет, перегной, торф.
Минеральные удобрения Азотные – мочевина,
сульфат аммония,
селитра
Вносятся перед
посевом, в первой
половине лета.
Усиливают рост
стеблей и листьев
Фосфорные
суперфосфат
Вносятся осенью
вместе с навозом.
Калийные – хлорид
калия, зола.
Вносятся перед
посевом, в первой
половине лета.
Участвует в
образовании клеточной
оболочки, увеличивает
сахаристость плодов,
накоплении масла в
семенах. Ускоряет
созревание плодов.
Повышает
холодостойкость
растений.
Усиливает рост
корней, луковиц,
клубней. Повышает
холодостойкость
растений.
При недостатке –
отставание в росте,
листья желтеют и рано
опадают, нет ветвления
побегов.
При недостатке –
замедляется
образование и
созревание плодов,
уменьшается их масса.
При недостатке –
слабое развитие
опорной ткани стеблей
и листьев. Полегание
растений
Подкормка – внесение удобрений во время роста растений. Осуществляется после дождя
или обильного полива, когда почва насыщена водой.
Корневое давление – способствует проведению воды из корня в стебель.
Видоизменения корня
Корнеплоды
мощные сочные
подземные
органы
Запасание
питательных
веществ
Корневые клубни
Запасание
питательных
веществ
Столовые – двулетники
морковь, редька, свекла,
репа, редис, брюква,
сельдерей. Технические –
сахарная свекла.
Георгин, батат, эремурус,
ятрышник, чистяк
Прицепки
Опорные
Прикрепление к
опоре
плющ
Опора, имеют вид
стволов
баньян
Воздушные
Поглощение
дождевой воды
Орхидея, лианы.
Образуется
из главного
корня и
нижней части
стебля
Образуется
из боковых и
придаточных
корней
Образуется
из
придаточных
корней
Образуется
из
придаточных
корней
Образуется
из
придаточных
корней Бактериальные клубеньки
Усвоение азота из
воздуха
На растениях семейства
бобовые – клевер, люпин,
люцерна и др.
Присоски
Питание
Растения – паразиты –
повилика и заразиха
На боковых
корнях
поселяются
бактерии
Образуется
из наростов
на кожице
побега
Обеспечение
корней воздухом
Растения, произрастающие
в воде или на заболоченных
почвах – мангровое дерево.
Надземные дыхательные
корни
II – практическая часть
Восстанови в памяти изученный текст, заполни таблицы и пропуски в тексте, сделай
подписи к рисункам:
___________________– часть тела организма, которая имеет определенное строение и
выполняет определенную функцию.
______________________________________________– обеспечивает рост, питание, дыхание,
водоснабжение и т.д. – побег, корень, стебель, лист, почка.
_________________________ – орган, обеспечивающий растение водой, минеральными
веществами и укрепляющий его в почве.
Корень ________________________ развивается из корешка
зародыша – закрепляет растение в почве, на рисунке цифра
_______.
Корень _______________________ – отрастает от главного –
участвуют в процесс всасывания воды, на рисунке цифра _______.
Корень ___________________ отрастает от стебля и листьев
закрепляет растение в почве и улучшает питание, на рисунке цифра
_______.
______________________ _____________________ – совокупность
всех корней растения.
Виды корневых систем
_________________
Образуется при
преобладающем росте
_____________________
корня (____), от которого
отрастают
___________________ (__).
Имеют растения:
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________ _________________
Образуется при слабом
росте или отмирании
главного корня и развитии
большого числа
________________________
корней (____), имеющих
одинаковую длину и
толщину, на них также
отрастают ______________
корни.
Имеют растения:
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
_______________________ ________________________ (___) – покрывает снаружи и
защищает __________________корня. Наружные его клетки слущиваются и
выделяют______________________ , защищающую от _________________________и
облегчающую продвижение корня в почве.
Зоны корня:
____________(I)
Клетки
_________________
_ ткани (____)
интенсивно
размножаются.
Скрыта под
корневым
___________.
______________
(II)
_______________и
______________ клеток.
Образована
_______________ тканью.
Формирование
_________________ткани
______________
(III)
Густо покрыта ________
_____________________
(__), которые всасывают
_________________ и
создают ______________
молодому корню. Волосок
формируется из
______________________
ткани (___).
____________
(IV)
Корневые волоски
_______________,
но много
______________
корней.
Образована
________________
тканями – это
________ с
сосудами (__), по
которым
передвигаются
_______ и
растворы
__________
веществ и
___________ с
________________
трубками(___) по
которым
передвигаются
_______________
вещества.
__________________________________ – длинные полые трубки без живого содержимого, с
прочными одревесневшими толстыми стенками.
________________________ – слой образовательной ткани, расположен между лубом и
древесиной. Осуществляет __________________ корня и стебля в_______________________.
Рост корня в длину осуществляется верхушкой –_____________________________
_____________. Азотные –___________,
____________________
____________________,
____________________
Вносятся перед
__________________, в
____________________
половине лета.
Усиливают рост
_______________ и
______________________
______________________________ питание – поглощение корнями необходимых элементов
из почвы, их передвижение и усвоение растениями.
_____________________________удобрения – навоз, птичий помет, перегной, торф.
_______________________________________удобрения
Фосфорные
____________
Участвует в ___________
клеточной оболочки,
увеличивает ___________
плодов, _______________
масла в семенах.
________________
созревание плодов.
Повышает
______________растений.
При
_______________
–
_______________
____ образование
и созревание
плодов,
уменьшается
их_____________
____.
При недостатке –
отставание в
росте, листья
_______________
и рано опадают,
нет ветвления
______________.
При
_______________
– Слабое
развитие
_______________
ткани стеблей и
листьев.
_____________
растений
Подкормка – внесение _______________________ во время ________________________
растений. Осуществляется после ___________________ или
обильного____________________, когда почва насыщена______________________.
Корневое ______________________– способствует проведению воды из корня в стебель.
Усиливает ____________
корней, луковиц,
клубней.
___________________
холодостойкость
растений.
____________– хлорид
калия, зола.
Вносятся перед ______,
в первой половине лета.
Вносятся
______________ вместе
с________________.
Видоизменения корня
___________________
питательных веществ
______________
Корневые
__________
___________________
питательных веществ
___________________
– двулетники
морковь, редька,
свекла, репа, редис,
брюква, сельдерей.
___________________
– сахарная свекла.
Георгин, батат,
эремурус, ятрышник,
чистяк
______________________
___________________
к опоре
плющ
Образуется из
________________
корня и нижней
части
________________
Образуется из
_____________ и
_____________
корней
Образуется из
________________
корней ______________
Опора, имеют вид
___________________
баньян
____________
___________________
дождевой воды
Орхидея, лианы.
Бактериальные
___________
________________________
Усвоение
___________________
из воздуха
На растениях
семейства
___________________
– клевер, люпин,
люцерна и др.
___________________ Растения –
___________________
– повилика и заразиха
Образуется из
________________
корней
Образуется из
________________
корней
На
_______________
корнях
поселяются
________________
Из
_______________
на кожице побега
Обеспечение корней
___________________
Растения,
произрастающие в
_________________
или на _____________
почвах –___________
дерево.
Надземные
__________________ корни
Вариант 1:
Выбери правильный ответ:
1. Зона проведения корня находится между:
А) Между зоной деления и зоной всасывания В) Между корневым чехликом и зоной
деления С) Выше зоны всасывания D) Ниже зоны роста Е) Между зоной всасывания и
корневым чехликом
2. Корневой чехлик покрывает снаружи:
А) Точку роста В) Зону всасывания С) Зону проведения D) Зону роста
Е) Корневые волоски
3. Хорошо развит главный корень в корневой системе:
А) Ячменя В) Мятлика С) Лука D) Пшеницы Е) Фасоли
4. Главный корень отсутствует в корневой системе:
А) Одуванчика В) Лука С) Фасоли D) Тыквы Е) Клевера
5. От главного корня отходят:
А) Боковые корни В) Придаточные корни С) Корневища D) Усы
Е) Корни – присоски
6. В начале развития молодых растений:
А) Корни удлиняются быстрее, чем стебли В) Скорость роста корней и стеблей одинакова
С) Стебли удлиняются быстрее, чем корни D) Удлиняются только корни
Е) Удлиняются только стебли
7. Из зародышевого корешка семени развиваются корни:
А) Боковые В) Придаточные С) Главные D) Опорные Е) Воздушные 8. От стеблей и листьев отрастают:
А) Главные корни В) Придаточные корни С) Боковые корни D) Клубневые корни
Е) Корнеплоды
9. В корне образовательная ткань расположена в:
А) Корневом волоске В) Зоне всасывания С) Центральном цилиндре
D) Точке роста Е) Чехлике
10. Стержневую корневую систему имеет:
А) Овес В) Пшеница С) Лук D) Кукуруза Е) Дыня
11. Мочковатую корневую систему имеет:
А) Ячмень В) Фасоль С) Дыня D) Тополь Е) Тыквы
12. Клетка корневого волоска отличается от клетки кожицы лука:
А) Формой В) Наличием ядра С) Наличием вакуолей D) Наличием цитоплазмы
Е) Окраской
13. Корневой чехлик защищает от повреждений:
А) Корневые волоски В) Зону роста С) Зону всасывания D) Зону проведения
Е) Зону деления
14. Клетки зоны деления образованы тканью:
А) Образовательной В) Проводящей С) Покровной D) Основной
Е) Выделительной
15. Изображены на рисунке:
Корниопоры В) Дыхательные корни С) Воздушные корни
Корнеплоды Е) Корниприсоски
А)
D)
Выбери все правильные ответы:
16. Стержневая корневая система характерна для растения:
А) Овес В) Горох С) Лук D) Одуванчик Е) Дыня F) Кукуруза G) Просо
17. Создают опору молодому корню:
А) Корневые волоски В) Придаточные корни С) Боковые корни D) Клубневые
корни Е) Корнеплоды F) Корни прицепки G) Опорные корни
18. Образуются из главного корня и нижней части стебля:
А) Корневые волоски В) Придаточные корни С) Боковые корни D) Клубневые
корни Е) Корнеплоды F) Корни прицепки G) Опорные корни
19. Столовые корнеплоды образует:
А) Морковь В) Сахарная свекла С) Редька D) Редис F) Батат G) Тюльпан
20. Клетки образовательной ткани входят в состав:
А) Зоны всасывания. В) Зоны роста С) Зоны деления D) Зоны проведения
Е) Корневого чехлика F) Коры G) Центрального цилиндра
Вариант 2:
Выбери правильный ответ:
1. Проводящая ткань начинает формироваться в:
А) Зоне всасывания. В) Зоне роста С) Зоне деления D) Зоне проведения
Е) Корневом чехлике
2. Растягиваются в длину клетки зоны:
А) Роста В) Всасывания С) Проведения D) Деления Е) Образовательной
3. Зона всасывания отличается от других зон корня т.к.: А) Покрыта чехликом В) Образована клетками центрального цилиндра С) Покрыта
корневыми волосками D) Состоит из сосудов Е) Состоит из постоянно делящихся
клеток
4. Зона всасывания расположена:
А) Между зоной деления и зоной роста В) Между корневым чехликом и зоной деления
С) Выше зоны проведения D) Ниже зоны роста Е) Между зоной роста и зоной
проведения
5. Корневые волоски образуются из клеток:
А) Кожицы корня В) Корневого чехлика С) Центрального цилиндра D) Коры
Е) Подземной части стебля
6. Корневой волосок – это:
А) Генеративный орган В) Группа клеток С) Вегетативный орган D) Одна клетка
Е) Система органов
7. Функция корневого волоска:
А) Передвижение воды В) Образование органических веществ С) Передвижение
растворов органических веществ D) Защитная Е) Всасывание воды
8. Боковых корней много в зоне:
А) Деления В) Всасывания С) Проведения D) Роста Е) Растяжения
9. Местоположение покровной ткани в корне:
А) Кожица В) Зона деления С) Центральный цилиндр D) Зона всасывания
Е) Зона проведения
10. Поглощение корнями растений питательных веществ из почвы – это:
А) Газообмен В) Фотосинтез С) Дыхание D) Минеральное питание
Е) Движение
11. Растение желтеет, листья опадают раньше времени при недостатке в почве:
А) Азота В) Фосфора С) Калия D) Кальция Е) Серы
12. Сахаристость плодов увеличивают удобрения:
А) Фосфорные В) Калийные С) Натриевые D) Кальциевые Е) Медные
13. Образование плодов замедляется при недостатке в почве:
А) Серы В) Фосфора С) Калия D) Кальция Е) Азота
14. Если у растения слабо развита опорная ткань, то в почве недостает:
А) Серы В) Фосфора С) Калия D) Кальция Е) Азота
15. Изображены на рисунке:
А)
С)
Е)
Корниопоры В) Дыхательные корни
Воздушные корни D) Корнеплоды
Корниприсоски
Выбери все правильные ответы:
16. Признаки зоны проведения:
А) Густо покрыта корневыми волосками В) Корневые волоски отсутствуют C) Скрыта
под корневым чехликом D) Клетки интенсивно размножаются E) Защищает верхушку
корня F) Содержит длинные полые трубки без живого содержимого, с прочными
одревесневшими толстыми стенками. G) Много боковых корней
17. Мочковатая корневая система характерна для растений семейства:
А) Крестоцветные В) Злаковые С) Луковые D) Лилейные Е) Розоцветные
F) Сложноцветные G) Бобовые
18. Фосфорные удобрения: А) Увеличивают сахаристость плодов В) Усиливают рост стеблей С) Увеличивают
накопление масла в семенах D) Усиливает рост корней E) Ускоряет созревание плодов
F) Усиливает рост луковиц G) Усиливают рост листьев
19. Корневые клубни имеет растение:
А) Брюква В) Георгин С) Плющ D) Орхидея E) Батат F) Эремурус G)
Повилика
20. Главный корень хорошо различим в корневой системе:
А) Гиацинта В) Гороха С) Лилии D) Свеклы Е) Пшеницы F) Кукурузы G)
Подсолнечник
Вариант 3:
Выбери правильный ответ:
1. Органическое удобрение:
А) Селитра В) Суперфосфат С) Хлорид калия D) Аммофоска Е) Птичий помет
2. Органические удобрения легко усваиваются растениями:
А) Без переработки микроорганизмами В) После переработки микроорганизмами
С) Если они вносятся в сухом виде D) Если они вносятся вместе с микроорганизмами
Е) Если их вносят в разные сроки
3. Фосфорные удобрения лучше вносить в почву:
А) Перед посевом В) Весной С) Поздней осенью, вместе с навозом
D) Во вторую половину лета Е) В первый месяц лета
4. Мощные сочные подземные органы:
А) Корнеплоды В) Корневища С) Воздушные корни D) Корниприсоски
Е) Опорные корни
5. Большую часть корнеплода моркови составляет:
А) Стебель В) Главный корень С) Боковой корень D) Придаточный корень
Е) Корневой волосок
6. Растение образует корнеплоды:
А) В пятый год жизни В) Во второй год жизни С) В третий год жизни
D) В четвертый год жизни Е) В первый год жизни
7. Корни присоски у:
А) Всех растений В) Растенийпаразитов С) Только двулетних растений
D) Только однолетних растений Е) Только у водорослей
8. Паразитические растения:
А) Батат и баньян В) Спорынья и головня С) Трутовик и мукор D) Повилика и
заразиха Е) Вьюнок и хмель
9. Корниопоры имеет:
А) Фикус индийский В) Повилика С) Плющ D) Индийский баньян
Е) Белая акация
10. Корниопоры имеют растения:
А) Образующие луковицы В) Образующие розетку листьев в первый год жизни
С) Безлиственные D) С тонким стволом и длинным остовом Е) С прямостоячим стеблем
11. Воздушные корни выполняют функцию:
А) Поглощение влаги В) Опорную С) Выделительную D) Защитную
Е) Запасающую
12. Мангровое дерево имеет:
А) Дыхательные корни В) Корниопоры С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корневища
13. Георгин имеет:
А) Корниопоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корневища 14. Форму стержневой корневой системы определяют корни:
А) Главные В) Боковые С) Придаточные D) Клубневые Е) Воздушные
А) Корни
С)
15. Изображены на рисунке:
опоры В) Корневые клубни
Воздушные корни D) Корнеплоды Е) Корниприсоски
Выбери все правильные ответы:
16. Органические удобрения
А) Навоз В) Перегной С) Суперфосфат D) Торф E) Cелитра F) Аммофоска
G) Микроудобрения
17. Запасание питательных веществ – функция:
А) Корнейопор В) Воздушных корней С) Клубневых корней D) Корнейприсосок
Е) Корнеплодов F) Бактериальных клубеньков G) Дыхательных корней
18. Образуются из боковых и придаточных корней:
А) Корниопоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корнеплоды F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни
19. Образуются из придаточных корней:
А) Корниопоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корнеплоды F) Бактериальные клубеньки G) Боковые корни
20. Азотные удобрения:
А) Торф В) Мочевина С) Сульфат аммония D) Суперфосфат Е) Селитра
F) Перегной G) Преципитат
Вариант 4:
Выбери правильный ответ:
1. На луковице чеснока образуются корни:
А) Боковые В) Главные С) Придаточные D) Воздушные Е) Клубневые
2. Органическое удобрение:
А) Компост В) Селитра С) Суперфосфат D) Аммофоска Е) Хлорид калия
3. У корнеплодов питательные вещества откладываются в корнях:
А) Боковых В) Придаточных С) Главных D) Опорных Е) Воздушных
4. У клубневых корней питательные вещества откладываются:
А) Только в главных В) В боковых С) Во всех типах корней
D) Только в придаточных Е) Главных и придаточных
5. Эремурус имеют:
А) Клубневые корни В) Воздушные корни С) Корниопоры D) Корниприсоски
Е) Корневища
6. Рост частей корня происходит в последовательности:
А) Деление клеток растяжение клеток образование тканей рост боковых корней
В) Деление клеток образование тканей растяжение клеток рост боковых корней
С) Деление клеток рост боковых корнейрастяжение клеток образование тканей
D) Растяжение клеток рост боковых корней деление клеток образование тканей
Е) Рост боковых корней деление клеток растяжение клетокобразование тканей
7. Корни растений в переувлажненной почве страдают от недостатка:
А) Водорода В) Кислорода С) Сероводорода D) Азота Е) Углекислого газа
8. Для растений паразитов характерны:
А) Корниопоры В) Корневые клубни С) Воздушные корни D) Корнеплоды Е) Корниприсоски
9. Подземный корень нужен растениям для:
А) Осуществления процесса фотосинтеза В) Опыления цветка С) Поглощения воды
D) Прикрепления листьев Е) Красоты
10. Корневые системы бывают двух видов:
А) Стержневая и мочковатая В) Боковая и мочковатая С) Придаточная и главная
D) Мочковатая и придаточная Е) Главная и стержневая
11. Изображены на рисунке:
А)
D)
Корниопоры В) Корневые клубни С) Воздушные корни
Корнеплоды Е) Корниприсоски
12. Форму мочковатой корневой системы определяют корни:
А) Боковые и придаточные В) Боковые С) Придаточные D) Главные и боковые
Е) Главные, боковые и придаточные
13. Продукты растительного и животного происхождения – это удобрения:
А) Калийные В) Органические С) Минеральные D) Микроудобрения
Е) Комплексные
14. Вегетативный орган:
А) Цветок В) Корень С) Плод D) Семя Е) Цветочная почка
15. Цифрой 4 на рисунке изображен:
А) Боковой корень 1го порядка В) Придаточный корень
С) Главный корень D) Корнеплод E) Боковой корень 2го
порядка
Выбери все правильные ответы:
16. Растения – паразиты:
А) Эремурус В) Повилика С) Ландыш D) Заразиха E) Эремурус F) Плющ G)
Мангровое дерево
17. Растения, произрастающие в воде или на заболоченных почвах, имеют:
А) Корниопоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корнеплоды F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни
18. Поглощение дождевой воды осуществляют:
А) Корниопоры В) Воздушные корни С) Клубневые корни D) Корниприсоски
Е) Корнеплоды F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни
19. Азотные удобрения:
А) Увеличивают сахаристость плодов В) Усиливают рост стеблей С) Увеличивают
накопление масла в семенах D) Усиливает рост корней E) Ускоряет созревание плодов
F) Усиливает рост луковиц G) Усиливают рост листьев
20. Калийные удобрения:
А) Увеличивают сахаристость плодов В) Усиливают рост стеблей С) Увеличивают
накопление масла в семенах D) Усиливает рост корней E) Ускоряет созревание плодов
F) Усиливает рост луковиц G) Повышают холодостойкость растений Код ответов:
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С
А
Е
В
А
А
С
В
D
E
A
А
Е
А
А
В D E
А
Е
А С D
В С
D
A
C
E
A
D
E
C
A
D
A
A
B
C
B
В F G
В С D
A C E
В E F
В D G
E
B
C
А
В
Е
В
D
D
D
A
А
С
А
B
А В D
С Е
С
А B D
В С Е
С
А
С
В
А
А
В
Е
С
А
D
A
B
В
С
B D
G
В
В G
D F G
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.