Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Оценка 4.8

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
биология
6 кл—11 кл
05.01.2018
Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Рабочая тетрадь представляет собой учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД. Тетрадь предназначается для самостоятельной работы и содержит теоретический материал, рисунки, схемы, таблицы, разнообразные задания для работы с текстом, а также контрольные тесты для проверки знаний в 4-х вариантах. Работа с тетрадью поможет школьникам повторить, обобщить, систематизировать и закрепить знания. Учащимся предлагается изучить текст, затем выполнить задания, предложенные к этому тексту. При затруднении в выполнении какого-либо задания учащиеся могут вернуться к тексту и с его помощью выполнить задание. При выполнении любого задания рабочей тетради достаточно материала, предоставленного в тексте.
Документ Microsoft Word.doc
I – теоретическая часть Внимательно прочти текст, рассмотри рисунки:  Вегетативные органы растений Орган – часть тела организма, которая имеет определенное строение  и выполняет определенную функцию. Вегетативный орган – обеспечивает рост, питание, дыхание,  водоснабжение и т.д. – побег, корень, стебель, лист, почка. Корень – орган, обеспечивающий растение водой, минеральными веществами и  укрепляющий его в почве. Корень главный ­  развивается из корешка зародыша –  закрепляет растение в почве. Корень боковой – отрастает от главного – участвуют в  процесс всасывания воды. Корень придаточный ­ отрастает от стебля и листьев ­  закрепляет растение в почве и улучшает питание. Корневая система – совокупность всех корней растения.  Стержневая мочковатая Виды корневых систем Образуется при  преобладающем росте  главного корня (1), от  которого отрастают  боковые (2). Образуется при слабом росте или отмирании  главного корня и  развитии большого  числа придаточных  корней (I), имеющих  одинаковую длину и  толщину, на них также  отрастают боковые  корни. Деревья, кустарники,  хлопчатник, клевер,  фасоль, тыква, дыня,  горох, свекла,  подсолнечник,  одуванчик, щавель,  морковь. Злаковые – пшеница,  овес, кукуруза, ячмень, просо, рис,  луковые –  лук, чеснок, лилейные  ­ тюльпан, т.е.  однодольные растения.  Лютик, подорожник,  первоцвет. Корневой чехлик (9)– покрывает снаружи и защищает верхушку корня. Состоит из  нескольких слоев клеток.  Наружные его клетки слущиваются и выделяют слизь,  защищающую от повреждений и облегчающую продвижение корня в почве. Зоны корня: Деления (I) Клетки  образовательной  ткани (10)  интенсивно  размножаются.  Скрыта под  корневым чехликом  (9). Роста (II) Рост и растяжение  клеток. Образована  образовательной  тканью.  Формирование  проводящей ткани Всасывания (III) Густо покрыта  корневыми  волосками (2),  которые всасывают  воду и  создают  опору молодому  корню. Волосок  формируется из  покровной ткани (3). Длина волоска = 0,1­ 1,5 мм. Проведения (IV) Корневые волоски  отсутствуют, но много  боковых корней (1 –  формирование бокового  корня). Образована  проводящими тканями –  это древесина с сосудами  (7), по которым  передвигаются вода и  растворы минеральных  веществ и луб с  ситовидными трубками(5)  ­ по которым  передвигаются  органические вещества.  Удлиняется по мере роста  корня. Сосуды – длинные  полые трубки без живого содержимого, с прочными одревесневшими  толстыми стенками. Камбий – слой образовательной ткани, расположен между лубом и древесиной.  Осуществляет рост корня и стебля в толщину. Рост корня в длину осуществляется верхушкой – точкой роста. Минеральное питание – поглощение корнями необходимых элементов из почвы, их  передвижение и усвоение растениями. Органические удобрения – навоз, птичий помет, перегной, торф. Минеральные удобрения Азотные – мочевина,  сульфат аммония,  селитра Вносятся перед  посевом, в первой  половине лета. Усиливают рост  стеблей  и листьев Фосфорные ­  суперфосфат Вносятся осенью  вместе с навозом. Калийные – хлорид  калия, зола.  Вносятся перед  посевом, в первой  половине лета. Участвует в  образовании клеточной оболочки, увеличивает сахаристость плодов,  накоплении масла в  семенах. Ускоряет  созревание плодов.  Повышает  холодостойкость  растений. Усиливает рост  корней, луковиц,  клубней. Повышает  холодостойкость  растений. При недостатке –  отставание в росте,  листья желтеют и рано  опадают, нет ветвления побегов.  При недостатке –  замедляется  образование и  созревание плодов,  уменьшается их масса. При недостатке –  слабое развитие  опорной ткани стеблей и листьев. Полегание  растений Подкормка – внесение удобрений во время роста растений. Осуществляется после дождя  или обильного полива, когда почва насыщена водой. Корневое давление – способствует проведению воды из корня в стебель. Видоизменения корня Корнеплоды ­  мощные сочные подземные  органы Запасание  питательных  веществ Корневые клубни Запасание  питательных  веществ Столовые – двулетники ­  морковь, редька, свекла,  репа, редис, брюква,  сельдерей. Технические –  сахарная свекла. Георгин, батат, эремурус,  ятрышник, чистяк Прицепки Опорные Прикрепление к  опоре плющ Опора, имеют вид  стволов баньян Воздушные  Поглощение  дождевой воды Орхидея, лианы. Образуется  из главного  корня и  нижней части стебля Образуется  из  боковых и придаточных корней Образуется  из  придаточных корней Образуется  из  придаточных корней Образуется  из  придаточных корней Бактериальные клубеньки Усвоение азота из  воздуха На растениях семейства  бобовые – клевер, люпин,  люцерна и др. Присоски Питание Растения – паразиты –  повилика и заразиха На боковых  корнях  поселяются  бактерии Образуется  из наростов  на кожице  побега Обеспечение  корней воздухом Растения, произрастающие  в воде или на заболоченных почвах – мангровое дерево. Надземные дыхательные  корни II – практическая часть Восстанови в памяти изученный текст, заполни таблицы и  пропуски в тексте, сделай  подписи к рисункам: ___________________– часть тела организма, которая имеет определенное строение и  выполняет определенную функцию. ______________________________________________– обеспечивает рост, питание, дыхание,  водоснабжение и т.д. – побег, корень, стебель, лист, почка. _________________________ – орган, обеспечивающий растение водой, минеральными  веществами и укрепляющий его в почве. Корень ________________________ ­  развивается из корешка  зародыша – закрепляет растение в почве, на рисунке цифра  _______. Корень _______________________ – отрастает от главного –  участвуют в процесс всасывания воды, на рисунке цифра _______. Корень ___________________ ­ отрастает от стебля и листьев ­  закрепляет растение в почве и улучшает питание,  на рисунке цифра _______. ______________________ _____________________ – совокупность  всех корней растения.  Виды корневых систем _________________ Образуется при  преобладающем росте  _____________________  корня (____), от которого  отрастают  ___________________ (__). Имеют растения: __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ _________________ Образуется при слабом  росте или отмирании  главного корня и развитии  большого числа  ________________________ корней (____), имеющих  одинаковую длину и  толщину, на них также  отрастают ______________  корни. Имеют растения: __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ _______________________ ________________________ (___) – покрывает снаружи и  защищает __________________корня. Наружные его клетки слущиваются и  выделяют______________________ , защищающую от _________________________и  облегчающую продвижение корня в почве. Зоны корня: ____________(I) Клетки  _________________ _ ткани (____)  интенсивно  размножаются.  Скрыта под  корневым  ___________. ______________ (II) _______________и  ______________ клеток.  Образована  _______________ тканью. Формирование  _________________ткани ______________ (III) Густо покрыта ________  _____________________  (__), которые всасывают  _________________ и   создают ______________  молодому корню. Волосок формируется из  ______________________  ткани (___).  ____________ (IV) Корневые волоски  _______________,  но много  ______________  корней.  Образована  ________________ тканями – это  ________ с  сосудами (__), по  которым  передвигаются  _______ и  растворы  __________  веществ и  ___________ с  ________________ трубками(___) ­ по которым  передвигаются  _______________ вещества.  __________________________________ – длинные  полые трубки без живого содержимого, с  прочными одревесневшими толстыми стенками. ________________________ – слой образовательной ткани, расположен между лубом и  древесиной. Осуществляет __________________ корня и стебля в_______________________. Рост корня в длину осуществляется верхушкой –_____________________________  _____________. Азотные –___________, ____________________ ____________________, ____________________ Вносятся перед  __________________, в  ____________________ половине лета. Усиливают рост  _______________  и  ______________________ ______________________________ питание – поглощение корнями необходимых элементов  из почвы, их передвижение и усвоение растениями. _____________________________удобрения – навоз, птичий помет, перегной, торф. _______________________________________удобрения Фосфорные ­  ____________ Участвует в ___________  клеточной оболочки,  увеличивает ___________ плодов, _______________ масла в семенах.  ________________  созревание плодов.  Повышает  ______________растений. При  _______________ –  _______________ ____ образование и созревание  плодов,  уменьшается  их_____________ ____. При недостатке – отставание в  росте, листья  _______________ и рано опадают,  нет ветвления  ______________.  При  _______________ – Слабое  развитие  _______________ ткани стеблей и  листьев.  _____________  растений Подкормка – внесение _______________________ во время ________________________  растений. Осуществляется после ___________________ или  обильного____________________, когда почва насыщена______________________. Корневое ______________________– способствует проведению воды из корня в стебель. Усиливает ____________  корней, луковиц,  клубней.  ___________________  холодостойкость  растений. ____________– хлорид  калия, зола.  Вносятся перед ______,  в первой половине лета. Вносятся  ______________ вместе  с________________. Видоизменения корня ___________________ питательных веществ ______________ Корневые  __________ ___________________ питательных веществ ___________________ – двулетники ­  морковь, редька,  свекла, репа, редис,  брюква, сельдерей.  ___________________ – сахарная свекла. Георгин, батат,  эремурус, ятрышник,  чистяк ______________________ ___________________ к опоре плющ Образуется из  ________________ корня и нижней  части  ________________ Образуется из  _____________ и  _____________  корней Образуется из  ________________ корней ______________ Опора, имеют вид  ___________________ баньян ____________ ___________________ дождевой воды Орхидея, лианы. Бактериальные ___________ ________________________ Усвоение  ___________________ из воздуха На растениях  семейства  ___________________ – клевер, люпин,  люцерна и др. ___________________ Растения – ___________________ – повилика и заразиха Образуется из  ________________ корней Образуется из  ________________ корней На  _______________  корнях  поселяются  ________________ Из  _______________  на кожице побега Обеспечение корней  ___________________ Растения,  произрастающие в  _________________  или на _____________ почвах –___________  дерево. Надземные  __________________ корни Вариант 1: Выбери правильный ответ: 1. Зона проведения корня находится между: А) Между зоной деления и зоной всасывания       В) Между корневым чехликом и зоной  деления     С) Выше зоны всасывания  D) Ниже зоны роста      Е) Между зоной всасывания и  корневым чехликом 2. Корневой чехлик покрывает снаружи: А) Точку роста      В) Зону всасывания       С) Зону проведения      D)  Зону роста      Е) Корневые волоски 3. Хорошо развит главный корень в корневой системе: А) Ячменя        В) Мятлика      С) Лука     D) Пшеницы      Е) Фасоли   4. Главный корень отсутствует в корневой системе: А) Одуванчика    В) Лука      С) Фасоли      D) Тыквы      Е) Клевера 5. От главного корня отходят: А) Боковые корни       В) Придаточные корни      С) Корневища      D) Усы      Е) Корни – присоски 6. В начале развития молодых растений: А) Корни удлиняются быстрее, чем стебли       В) Скорость роста корней и стеблей одинакова С) Стебли удлиняются быстрее, чем корни      D) Удлиняются только корни Е) Удлиняются только стебли 7. Из зародышевого корешка семени развиваются корни: А) Боковые       В) Придаточные        С) Главные        D) Опорные       Е) Воздушные 8. От стеблей и листьев отрастают: А) Главные корни        В) Придаточные корни        С) Боковые корни       D) Клубневые корни Е) Корнеплоды 9. В корне образовательная ткань расположена в: А) Корневом волоске       В) Зоне всасывания        С) Центральном цилиндре       D) Точке роста       Е) Чехлике 10. Стержневую корневую систему имеет: А) Овес       В) Пшеница     С) Лук      D) Кукуруза      Е) Дыня 11. Мочковатую корневую систему имеет: А) Ячмень       В) Фасоль      С)  Дыня      D) Тополь      Е) Тыквы 12. Клетка корневого волоска отличается от клетки кожицы лука: А) Формой       В) Наличием ядра      С) Наличием вакуолей      D) Наличием цитоплазмы Е) Окраской 13. Корневой чехлик защищает от повреждений: А) Корневые волоски       В) Зону роста       С) Зону всасывания       D) Зону проведения Е) Зону деления 14. Клетки зоны деления образованы тканью: А) Образовательной       В) Проводящей       С) Покровной       D) Основной       Е) Выделительной 15. Изображены на рисунке:  Корни­опоры    В) Дыхательные корни    С) Воздушные корни     Корнеплоды     Е) Корни­присоски  А) D) Выбери все правильные ответы: 16.  Стержневая корневая система характерна для растения: А) Овес       В) Горох     С) Лук      D) Одуванчик   Е) Дыня      F) Кукуруза       G) Просо 17. Создают опору молодому корню: А) Корневые волоски       В) Придаточные корни        С) Боковые корни       D) Клубневые  корни      Е) Корнеплоды      F) Корни­ прицепки      G) Опорные корни 18.  Образуются из главного корня и нижней части стебля: А) Корневые волоски       В) Придаточные корни        С) Боковые корни       D) Клубневые  корни      Е) Корнеплоды      F) Корни­ прицепки      G) Опорные корни 19. Столовые корнеплоды образует: А) Морковь      В) Сахарная свекла       С) Редька       D) Редис      F) Батат         G) Тюльпан 20. Клетки образовательной ткани входят в состав: А) Зоны всасывания.      В) Зоны роста      С) Зоны деления       D) Зоны проведения Е) Корневого чехлика       F) Коры      G) Центрального цилиндра        Вариант 2: Выбери правильный ответ: 1. Проводящая ткань начинает формироваться в: А) Зоне всасывания.      В) Зоне роста      С) Зоне деления       D) Зоне проведения Е) Корневом чехлике  2. Растягиваются в длину клетки зоны: А) Роста       В) Всасывания       С) Проведения       D) Деления      Е) Образовательной 3. Зона всасывания отличается от других зон корня т.к.: А) Покрыта чехликом      В) Образована клетками центрального цилиндра       С) Покрыта  корневыми волосками       D) Состоит из сосудов      Е) Состоит из постоянно делящихся  клеток 4. Зона всасывания расположена: А) Между зоной деления и зоной   роста    В) Между корневым чехликом и зоной деления      С) Выше зоны проведения     D) Ниже зоны роста      Е) Между зоной роста и зоной  проведения 5. Корневые волоски образуются из клеток: А) Кожицы корня       В) Корневого чехлика       С) Центрального цилиндра       D) Коры Е) Подземной части стебля 6. Корневой волосок – это: А) Генеративный орган        В) Группа клеток       С) Вегетативный орган       D) Одна клетка Е) Система органов 7. Функция корневого волоска: А) Передвижение воды       В) Образование органических веществ       С) Передвижение  растворов органических веществ      D) Защитная      Е) Всасывание воды 8. Боковых корней много  в зоне: А) Деления        В) Всасывания       С) Проведения      D) Роста       Е) Растяжения 9. Местоположение покровной ткани в корне: А) Кожица       В) Зона деления        С) Центральный цилиндр       D) Зона всасывания       Е) Зона проведения 10. Поглощение корнями растений питательных веществ из почвы – это: А) Газообмен       В) Фотосинтез      С) Дыхание       D) Минеральное питание        Е) Движение 11. Растение  желтеет, листья опадают раньше времени при недостатке в почве: А) Азота       В) Фосфора       С) Калия       D) Кальция       Е) Серы 12. Сахаристость плодов увеличивают удобрения: А) Фосфорные       В) Калийные      С) Натриевые       D) Кальциевые       Е) Медные 13. Образование плодов замедляется при недостатке в почве: А) Серы        В) Фосфора       С) Калия        D) Кальция        Е) Азота 14. Если у растения слабо развита опорная ткань, то  в почве недостает: А) Серы        В) Фосфора       С) Калия        D) Кальция        Е) Азота 15. Изображены на рисунке:   А)  С)  Е) Корни­опоры    В) Дыхательные корни     Воздушные корни    D) Корнеплоды      Корни­присоски Выбери все правильные ответы: 16. Признаки зоны проведения:  А) Густо покрыта корневыми волосками      В) Корневые волоски отсутствуют       C) Скрыта  под корневым чехликом       D) Клетки интенсивно размножаются      E) Защищает верхушку  корня      F) Содержит длинные  полые трубки без живого содержимого, с прочными  одревесневшими толстыми стенками.     G) Много боковых корней 17. Мочковатая корневая система характерна для растений семейства: А) Крестоцветные      В) Злаковые       С) Луковые      D) Лилейные     Е) Розоцветные        F) Сложноцветные    G) Бобовые 18. Фосфорные удобрения: А) Увеличивают сахаристость плодов      В) Усиливают рост стеблей      С) Увеличивают  накопление масла в семенах       D) Усиливает рост корней     E) Ускоряет созревание плодов   F) Усиливает рост луковиц     G) Усиливают рост листьев 19. Корневые клубни имеет растение: А) Брюква      В) Георгин      С) Плющ       D) Орхидея    E) Батат        F) Эремурус       G)  Повилика 20. Главный корень хорошо различим в корневой системе: А) Гиацинта      В) Гороха      С) Лилии      D) Свеклы       Е) Пшеницы      F) Кукурузы      G)  Подсолнечник Вариант 3: Выбери правильный ответ: 1. Органическое удобрение: А) Селитра     В) Суперфосфат     С) Хлорид калия      D) Аммофоска      Е) Птичий помет 2. Органические удобрения легко усваиваются растениями: А) Без переработки микроорганизмами       В) После переработки микроорганизмами     С) Если они вносятся в сухом виде     D) Если они вносятся вместе с микроорганизмами Е) Если их вносят в разные сроки 3. Фосфорные удобрения лучше вносить в почву: А) Перед посевом      В) Весной      С) Поздней осенью, вместе с навозом       D) Во вторую половину лета       Е) В первый месяц лета 4. Мощные сочные подземные органы: А) Корнеплоды      В) Корневища      С) Воздушные корни      D) Корни­присоски Е) Опорные корни 5. Большую часть корнеплода моркови составляет: А) Стебель      В) Главный корень      С) Боковой корень       D) Придаточный корень Е) Корневой волосок 6. Растение образует корнеплоды: А) В пятый год жизни       В) Во второй год жизни      С) В третий год жизни       D) В четвертый год жизни     Е) В первый год жизни  7. Корни присоски у: А) Всех растений       В) Растений­паразитов      С) Только двулетних растений D) Только однолетних растений       Е) Только у водорослей 8. Паразитические растения: А) Батат и баньян       В) Спорынья и головня     С) Трутовик и мукор     D) Повилика и  заразиха     Е) Вьюнок и хмель 9. Корни­опоры имеет: А) Фикус индийский       В) Повилика      С) Плющ    D) Индийский баньян        Е) Белая акация 10. Корни­опоры имеют растения: А) Образующие луковицы      В) Образующие розетку листьев в первый год жизни С) Безлиственные      D) С тонким стволом и длинным остовом     Е) С прямостоячим стеблем 11. Воздушные корни выполняют функцию: А) Поглощение влаги      В) Опорную      С) Выделительную      D) Защитную     Е) Запасающую 12. Мангровое дерево имеет: А) Дыхательные корни     В) Корни­опоры     С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корневища 13. Георгин имеет: А) Корни­опоры     В) Воздушные корни      С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корневища 14. Форму стержневой корневой системы определяют корни: А) Главные      В) Боковые      С) Придаточные     D) Клубневые      Е) Воздушные А) Корни­ С) 15. Изображены на рисунке:  опоры    В) Корневые клубни     Воздушные корни    D) Корнеплоды     Е) Корни­присоски Выбери все правильные ответы: 16. Органические удобрения А) Навоз       В) Перегной        С) Суперфосфат      D) Торф     E) Cелитра       F) Аммофоска     G) Микроудобрения 17. Запасание питательных веществ – функция: А) Корней­опор     В) Воздушных корней      С) Клубневых корней      D) Корней­присосок Е) Корнеплодов      F) Бактериальных клубеньков G) Дыхательных корней      18. Образуются из  боковых и придаточных корней: А) Корни­опоры     В) Воздушные корни      С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корнеплоды      F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни      19. Образуются из придаточных корней: А) Корни­опоры     В) Воздушные корни      С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корнеплоды      F) Бактериальные клубеньки    G) Боковые корни      20. Азотные удобрения: А) Торф         В) Мочевина       С) Сульфат аммония       D) Суперфосфат         Е) Селитра       F) Перегной      G) Преципитат Вариант 4: Выбери правильный ответ: 1. На луковице чеснока образуются корни: А)  Боковые       В) Главные      С) Придаточные    D) Воздушные       Е) Клубневые 2. Органическое удобрение: А) Компост      В) Селитра      С) Суперфосфат      D) Аммофоска      Е) Хлорид калия 3. У корнеплодов питательные вещества откладываются в корнях: А) Боковых       В) Придаточных        С) Главных       D) Опорных       Е) Воздушных 4. У клубневых корней питательные вещества откладываются: А) Только в главных       В) В боковых        С) Во всех типах корней      D) Только в придаточных      Е) Главных и придаточных 5. Эремурус  имеют: А) Клубневые корни        В) Воздушные корни       С) Корни­опоры      D) Корни­присоски Е) Корневища 6. Рост частей корня происходит в последовательности: А) Деление клеток растяжение клеток образование тканей рост боковых корней В) Деление клеток образование тканей растяжение клеток рост боковых корней С) Деление клеток рост боковых корнейрастяжение клеток образование тканей D) Растяжение клеток рост боковых корней деление клеток образование тканей  Е) Рост боковых корней деление клеток растяжение клетокобразование тканей                   7. Корни растений в переувлажненной почве страдают от недостатка:                    А) Водорода    В) Кислорода   С) Сероводорода    D) Азота     Е) Углекислого газа                   8. Для растений паразитов характерны:                    А) Корни­опоры    В) Корневые клубни    С) Воздушные корни    D) Корнеплоды Е) Корни­присоски                    9. Подземный корень нужен растениям для:                    А) Осуществления процесса фотосинтеза    В) Опыления цветка    С) Поглощения воды                       D) Прикрепления листьев     Е) Красоты                   10. Корневые системы бывают  двух видов:                    А) Стержневая и мочковатая     В) Боковая и  мочковатая    С) Придаточная и главная                        D) Мочковатая и придаточная     Е) Главная и стержневая    11. Изображены на рисунке:  А) D) Корни­опоры    В) Корневые клубни    С) Воздушные корни     Корнеплоды     Е) Корни­присоски   12. Форму мочковатой корневой системы определяют корни: А) Боковые и придаточные     В) Боковые       С) Придаточные     D) Главные и боковые Е) Главные, боковые и придаточные 13. Продукты растительного и животного происхождения – это удобрения: А) Калийные       В) Органические       С) Минеральные      D) Микроудобрения     Е) Комплексные  14. Вегетативный орган: А) Цветок       В) Корень       С) Плод       D) Семя       Е) Цветочная почка 15. Цифрой 4 на рисунке изображен:  А) Боковой корень 1­го порядка      В) Придаточный корень       С) Главный корень       D) Корнеплод       E) Боковой корень 2­го  порядка       Выбери все правильные ответы: 16. Растения – паразиты: А)  Эремурус      В) Повилика       С) Ландыш     D) Заразиха      E) Эремурус      F) Плющ      G) Мангровое дерево 17. Растения, произрастающие в воде или на заболоченных почвах, имеют: А) Корни­опоры     В) Воздушные корни      С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корнеплоды      F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни      18. Поглощение дождевой воды осуществляют: А) Корни­опоры     В) Воздушные корни      С) Клубневые корни      D) Корни­присоски Е) Корнеплоды      F) Бактериальные клубеньки G) Дыхательные корни      19. Азотные удобрения: А) Увеличивают сахаристость плодов      В) Усиливают рост стеблей      С) Увеличивают  накопление масла в семенах       D) Усиливает рост корней     E) Ускоряет созревание плодов   F) Усиливает рост луковиц     G) Усиливают рост листьев 20. Калийные удобрения: А) Увеличивают сахаристость плодов      В) Усиливают рост стеблей      С) Увеличивают  накопление масла в семенах       D) Усиливает рост корней     E) Ускоряет созревание плодов   F) Усиливает рост луковиц     G) Повышают холодостойкость растений Код ответов: № вопроса Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 С  А  Е  В  А  А  С  В  D  E  A  А  Е  А  А   В D E А  Е  А С D В С D  A  C  E  A  D   E  C  A  D  A  A  B  C  B  В F G В С D A C E В E F В D G E  B  C А  В  Е  В  D  D  D  A  А  С  А  B  А В D  С Е С А B D В С Е С  А  С  В  А  А  В  Е  С  А D  A    B  В  С  B D G В В G D F G

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»

Учебное пособие для подготовки учащихся к ЕНТ (ГИА) и ВОУД Тема «Корень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018