Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"
Оценка 4.6

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Оценка 4.6
Контроль знаний +2
doc
история +2
11 кл
15.02.2017
Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"
Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению знаний и способов деятельности решает цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме. 2. Раскрыть значение философии как науки, показать систему философских знаний как предмета. 3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к предмету, развитию критического мышления. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
22 обобщение философия.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по дисциплине:  Основы философии.                                                                                     Учебное занятие № 22 Тема учебной программы:  Человек, как главная философская проблема.  Тема учебного занятия: Человек, как главная философская проблема. Цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме. 2. Раскрыть значение философии как науки, показать систему философских  знаний как предмета. 3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к  предмету, развитию критического мышления. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  обучающихся в различных видах учебной деятельности. Тип учебного занятия: Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению  знаний и способов деятельности. Формы проведения учебного занятия: Контрольная работа. Материальное обеспечение учебного занятия: Дидактический материал. Литература: 1. Горелов А.А. Основы философии,­ М., Академия, 2010. 2. Малышевский А.Ф. Введение в философию,­ М., 1997г. 3. Философский энциклопедический словарь,­М.: ИНФРАМ, 2009. Интернет­ресурсы: http://nibiryukov.narod.ru ОК1,ОК2, ОК3,ОК5,ОК6,ОК8 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2    . Темы эссе: … Рассмотрите известные теории о происхождении человека.  Помните, что возникновение человека – это чудо, что до сих пор  неизвестно, как возникла жизнь на Земле, была ли она занесена из  космоса или возникла химическим путем. … Человек постоянно изменяется, человек – это стремление быть  человеком. Каждый человек индивидуален. Рассмотрите, что делает всех  людей уникальными и неповторимыми. Однозначное и окончательное  определение человека дать нельзя, так как он слишком многогранен в  своих делах и мыслях. Об исключительном месте человека среди  остальных явлений и предметов говорят его фундаментальные  характеристики: несводимость, непредопределенность, незаменимость,  неповторимость, невыразимость.  … Рассмотрите основные категории человеческого бытия,  определяющие его жизнь – свободу, творчество, любовь, счастье,  смерть. Постарайтесь выработать самостоятельное отношение к  этим категориям. … Рассмотрите проблему сознания, которое является поразительным  феноменом Вселенной. Сознание имеет три стороны: предметное сознание, самосознание и сознание как поток непосредственных переживаний.   Преподаватель___________Бабынин С.А.

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017