Учебное занятие по основам философии "Человек, как главная философская проблема"

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению знаний и способов деятельности решает цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме. 2. Раскрыть значение философии как науки, показать систему философских знаний как предмета. 3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к предмету, развитию критического мышления. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
Иконка файла материала 22 обобщение философия.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по дисциплине:  Основы философии.                                                                                     Учебное занятие № 22 Тема учебной программы:  Человек, как главная философская проблема.  Тема учебного занятия: Человек, как главная философская проблема. Цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме. 2. Раскрыть значение философии как науки, показать систему философских  знаний как предмета. 3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к  предмету, развитию критического мышления. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  обучающихся в различных видах учебной деятельности. Тип учебного занятия: Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению  знаний и способов деятельности. Формы проведения учебного занятия: Контрольная работа. Материальное обеспечение учебного занятия: Дидактический материал. Литература: 1. Горелов А.А. Основы философии,­ М., Академия, 2010. 2. Малышевский А.Ф. Введение в философию,­ М., 1997г. 3. Философский энциклопедический словарь,­М.: ИНФРАМ, 2009. Интернет­ресурсы: http://nibiryukov.narod.ru ОК1,ОК2, ОК3,ОК5,ОК6,ОК8КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2    . Темы эссе: … Рассмотрите известные теории о происхождении человека.  Помните, что возникновение человека – это чудо, что до сих пор  неизвестно, как возникла жизнь на Земле, была ли она занесена из  космоса или возникла химическим путем. … Человек постоянно изменяется, человек – это стремление быть  человеком. Каждый человек индивидуален. Рассмотрите, что делает всех  людей уникальными и неповторимыми. Однозначное и окончательное  определение человека дать нельзя, так как он слишком многогранен в  своих делах и мыслях. Об исключительном месте человека среди  остальных явлений и предметов говорят его фундаментальные  характеристики: несводимость, непредопределенность, незаменимость,  неповторимость, невыразимость.  … Рассмотрите основные категории человеческого бытия,  определяющие его жизнь – свободу, творчество, любовь, счастье,  смерть. Постарайтесь выработать самостоятельное отношение к  этим категориям. … Рассмотрите проблему сознания, которое является поразительным  феноменом Вселенной. Сознание имеет три стороны: предметное сознание, самосознание и сознание как поток непосредственных переживаний.   Преподаватель___________Бабынин С.А.