Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"
Оценка 5

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
doc
химия
10 кл
02.04.2018
Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"
Сегодня на прилавках можно встретить сотни сортов твердого и жидкого мыла любых расцветок и форм. Многие увлекаются самостоятельным изготовлением мыла, превращая его из просто гигиенической принадлежности в настоящее произведение искусства и отличный сувенир для родных и друзей. Актуальность исследования заключается в увеличении спроса на мыло ручной работы разных типов, как альтернативу мылу, изготовленному промышленным способом.
документация.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт    Демьяново Подосиновского района Кировской области Создание учебного фильма по теме «Правила техники безопасности в кабинете информатики» Творческий проект                                                                                                                  Проект выполни: Хрущева Анна Козырева Анна Ученицы 10 класса Руководитель:  учитель Технологии Ногтева С.В. пгт Демьяново, 2015                                              Содержание  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт    Демьяново Подосиновского  района Кировской области.................................................................................................................1 Создание учебного фильма по теме «Правила техники безопасности в кабинете информатики» ..............................................................................................................................................................1 Введение..............................................................................................................................................3 I. Описание литературных источников.............................................................................................4 1.1. Что такое безопасность?.........................................................................................................4 1.2. Основные правила техники безопасности..............................................................................4 в кабинете информатики................................................................................................................4 1.3. Требования, которые необходимо соблюдать в компьютерном классе..............................5 1.4. Что такое учебный фильм?.....................................................................................................6 1.5. Съемка учебного фильма........................................................................................................7 II.Проведение исследования..............................................................................................................8  III. Работа над продуктом...............................................................................................................10 3.1. Первоначальные идеи............................................................................................................10 3.2.Требования к продукту..........................................................................................................10 3.3.Дизайн­анализ..........................................................................................................................10  3.4. Разработка продукта.............................................................................................................11 3.4.1.Этапы работы над учебным фильмом................................................................................11 3.4.2.Создание сценария учебного фильма.................................................................................11 3.4.3.Подборка актеров................................................................................................................12 3.4.4.Съёмка учебного фильма....................................................................................................13 3.4.5.Монтаж.................................................................................................................................13 IV.Экономическое обоснование......................................................................................................14 V.Экологическое обоснование.........................................................................................................15 VI.Заключение...................................................................................................................................15 VII.Список использованной литературы.........................................................................................16 Приложения.......................................................................................................................................17 Приложение №1............................................................................................................................17 Приложение № 2...........................................................................................................................19 Приложение №4............................................................................................................................23 Приложение №5............................................................................................................................24 Приложение №6............................................................................................................................25 Приложение №7............................................................................................................................26 Приложение № 8...........................................................................................................................28 Приложение № 9...........................................................................................................................31 Приложение № 10.........................................................................................................................32 Приложение №11..........................................................................................................................33 2 Введение Одной из главных задач современного образования является здоровье  сберегающий аспект. Поэтому, когда начинается учебный год нам, на первом  уроке, учителя проводят инструктаж по правилам техники безопасности в их  кабинете.   Но, для нас довольно скучно слышать одно и то же постоянно, мы  отвлекаемся и практически всю информацию пропускаем. Больше всего нам  нравится работать за компьютером, но для того, чтобы это занятие было более  безопасно, необходимо знать правила работы за данным оборудованием.  Проблема: Хотим, чтобы правила техники безопасности в кабинете  информатики стали более запоминающимися для учащихся, но на данный  момент как это сделать, мы не знаем (Приложение № 1) Существует несколько способов решения данной проблемы. Но самым  доступным и понятным, по нашему мнению, является наглядный способ.  (Приложение № 2)           Если изучение правила техники безопасности будут более наглядны, то,  возможно, они надолго   будут оставаться в памяти учащихся.             Наш проект будет творческим, а предполагаемым результатом ­ учебный  фильм.            Воспользоваться нашим результатом сможет учитель информатики, чтобы  более интересно преподнести информацию о правилах техники безопасности для учеников, а также любой желающий, работающий на персональном компьютере.            Ресурсы, которые нам необходимы для выполнения проекта:  информационные, материальные, трудовые, коммуникационные и  интеллектуальные.  (Приложение № 3)          Выполняя данный проект, мы узнаем много нового и интересного,  например, что такое учебный фильм, а также закрепим свои навыки в  видеосъёмке и монтаже. А также получим такие умения и навыки, как  оформлять проектную документацию, ознакомимся со структурой выполнения  проекта, закрепим навык публичного выступления и углубим свои познания в  технике безопасности.          Цель проекта: Создать учебный фильм по теме «Правила техники  безопасности в кабинете информатики».          Задачи: 1. Проанализировать и систематизировать информацию по теме «техника  безопасности в кабинете информатики» 2. Разработать операторский сценарий 3. Подобрать актеров 3 4. Снять, смонтировать и озвучить учебный фильм 5. Представить результаты зрителям                   I. Описание литературных источников 1.1. Что такое безопасность?        Безопасность — это такие условия, в которых находится объект, когда  действие внешних и внутренних факторов не влечет действий, считающихся  отрицательными по отношению к данному объекту в соответствии с  существующими, на данном этапе, потребностями, знаниями и представлениями. 1.2. Основные правила техники безопасности в кабинете информатики Соблюдение правил по технике безопасности – неотъемлемое условие,  которое должно выполняться как работодателем и сотрудниками, так и детьми  в школах. Особенно детьми. Это относится ко всем местам общего посещения:  кафетериям и ресторанам, школам и детским садам, зданиям суда и магазинам.  Не существует такого понятия, как общие правила техники безопасности. Для  разных предприятий, организаций и других мест скопления и труда людей  устанавливаются специфические правила по соблюдению безопасности. Дети  зачастую не беспокоятся о том, что нужно быть осторожными в школах.  Поэтому будущие преподаватели в обязательном порядке изучают такой  предмет, как охрана жизнедеятельности и труда. Эти правила в первую очередь  должны знать преподаватели, во вторую – ученики.              Как ни странно, даже соблюдение самых, казалось бы, обыденных, правил  бережет учеников от несчастных случаев и травм.  Самые «опасные» кабинеты в  школе – лаборатории по физике и химии, а также информатики. Учащиеся  старших классов нарушают порядок чаще, чем дети младшего школьного  возраста. Поэтому отдельной графой прописаны для всех школ общие правила  техники безопасности в кабинете информатики. (Приложение №4, №5)     Нарушение правил техники безопасности иногда ведет к непоправимым  последствиям: административное наказание (за порчу школьного имущества),  вывод из строя дорогостоящей техники, искривление позвоночника и нарушение  опорно­двигательного аппарата (при неправильном сидении за компьютером),  4 поражении электрическим током. Но одним из самых главных непоправимых  последствий является ухудшение зрения, так как 90 % информации из  окружающего мира мы воспринимаем с помощью глаз. Для того, чтобы это  предотвратить, необходимо соблюдать Правила техники безопасности и делать  гимнастику для глаз (Приложение №11) каждые 10­15 минут при работе за  компьютером.    1.3. Требования, которые необходимо соблюдать в компьютерном классе         Первое требование, которое нужно соблюдать в компьютерном классе –  это чистота.  1. Приходить в компьютерный класс надо только в сменной обуви! 2. За компьютером нельзя ничего есть и пить.  Крошки навредят компьютеру  больше, чем пыль. Если они попадут между клавишами, их не так легко  оттуда извлечь. Жвачка категорически запрещена каждому, кто сидит  рядом с компьютером. 3. Направляясь на уроки информатики, взгляните на свои руки. Этими  руками вы сейчас будете работать за компьютером. Грязные руки  испачкают, состарят и просто выведут из строя школьные ЭВМ. Второе требование в кабинете информатики ­ дисциплина! 1. Никогда не нажимайте кнопку отключения компьютера от электрической  сети. Это может привести к потере работоспособности компьютера. На  восстановление уйдет много часов.  2. Компьютеры работают от электрической сети, напряжение которой  опасно для жизни. Будьте осторожны! Не трогайте провода, которые  подведены к компьютеру! 3. Нажимая клавиши на клавиатуре, не прилагайте больших усилий.  Компьютер поймет вас и при самом нежном прикосновении. Также  аккуратно нужно относиться к мышке и другим устройствам,  подключаемым к компьютеру.  4. Не трогайте экран монитора даже чистыми пальцами – на нем все равно  остаются следы. 5. Соблюдайте тишину в классе, так как громкие разговоры отвлекают ребят  и педагогов от работы. 6. Каждый раз, входя в кабинет информатики, создавайте деловую,  дружественную обстановку для работы.  5 7. Если Вы почувствовали запах гари или увидели очаг возгорания,  немедленно сообщите об этом педагогу. 8. Не исследуйте самостоятельно отдельные части компьютера. Это может  привести к поломке ЭВМ. Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит детей.  1.4. Что такое учебный фильм? Разновидности, функции и задачи учебного фильма.           Вряд ли кто станет спорить с тем, что получаемая информация гораздо  легче воспринимается и запоминается, если она усваивается одновременно  разными способами: посредством слуха, зрения. Соединить все это воедино  способно кино. Эффект его воздействия на сознание неоспорим, поскольку  кинофильм использует одновременно несколько способов убеждения: звук,  динамичная картина, результат психологического вовлечения и эмоционального  сопереживания. Поэтому понятен тот интерес и значение, которые имеют  научные фильмы. Учебный кинофильм – существенная составляющая любого  современного образования. Это эффективная методика позволяет учить и  учиться.                    Учебный фильм  – это обучающее видео, который выглядит как доходчивая   инструкция,   разъясняющая   зрителю   правила   эксплуатации оборудования, технику безопасности, должностные обязанности, информацию о технических новинках, иные сведения. Сюжет инструктажа зависит от предмета обсуждения и целевой аудитории.          Учебные фильмы можно условно разделить на две категории: 1. Учебные видео фильмы для потребителя 2. Обучающие фильмы для персонала          Основные цели учебного фильма: 6 Демонстрационная. Обучающий фильм представляет новый продукт,  который продемонстрирует работу новинки или методы эксплуатации.    Изготовление учебного фильма базируется на видеоряде с закадровой речью или актёром в кадре. Так же фильм можно сопроводить субтитрами и иными  элементами, добавляющими наглядности.          Справочная. Любой продукт сопровождается инструкцией по его  применению.  Учебные фильмы понятно и доступно разъясняют трудные  моменты, сопровождая их визуальным рядом. В этом его главное превосходство  над инструкциями, которые часто трудны для восприятия.  1.5. Съемка учебного фильма            Съемка обучающего видео существенно отличается от иных видов  аудиовизуального продукта. Задача учебного видео не только  проинформировать, но и вызвать определенный настрой. При этом очень важно  овладеть вниманием аудитории. А это можно решать за счет специфических  средств этого вида искусства: простота композиции, достаточно понятный язык  изложения материала, повторения ключевых моментов, необходимых для  запоминания. Сценарий должен быть написан так, чтобы зритель, посмотрев  фильм, мог понять, что нового для себя из него он вынес.            Съемка учебных фильмов осуществляется согласно формату ролика, цели и сути обучающего фильма. Именно поэтому один обучающий фильм может показаться сухим и строгим, а другой веселым, приятным и даже в какой­то степени развлекательным.           Производство учебных видеофильмов может базироваться на натуральной съемке, на  анимации, а может  сочетать  то  и другое.  Производство   учебного фильма   может   содержать   элементы   компьютерной   графики   в   виде инфографики:   схемы,  таблицы,  графики.  Нередко   создание   учебного   фильма осуществляется без участия людей в кадре, лишь голос за кадром объясняет и поясняет происходящее на экране. Учебные видеофильмы изготавливаются как в единичном экземпляре, так и в форме серии видеоуроков.        7 II.Проведение исследования         Мы считаем, что учебный фильм – это наиболее интересная форма  представления информации о технике безопасности в кабинете информатики.  Для того чтобы подтвердить нашу гипотезу мы решили провести исследование.        Объект: подростки в возрасте от 14­18 (50 человек)        Предмет: форма представления информации о технике безопасности в  кабинете информатики       Метод: социальный опрос (Приложение № 6, 7) Мы выяснили, что на уроках информатики правилам техники безопасности  обучают (так говорят 90 % опрошенных) На уроках информатики правила техники безопасности преподносятся в  различных формах:  1 место – презентация (45%) 2 место – картинки (25%) 3 место – устно (20%) 4 место – видео (10%)            Из представленных форм учащиеся нашей школы отдают предпочтение видео (55% ) презентации (25%), устно (20%).   Наиболее запомнившимися правилами техники безопасности для  учащихся стали:  1.Не включать компьютер без разрешения учителя    Заходить в кабинет с разрешения учителя                  (40 человек)    Не бегать по кабинету 8 2.Не трогать кабели, провода    Не употреблять пищу                                                   (24 человека)           3.Не трогать экран                                                            (18 человек)           4.Правильно сидеть за компьютером              Не ремонтировать самостоятельно                              (16 человек)              Не знаю           5.Не устанавливать самим программы                          (11 человек)           6.Не заходить в верхней одежде                                      (9 человек)           7. Работать за компьютером с чистыми руками              Не мусорить                                                                     (5 человек)              Не ломать школьный инвентарь                                 Мы решили убедиться в том, что правила техники безопасности на  уроках информатики выполняются. Для этого мы провели наблюдение за  учениками 8 – 11 классов нашей школы и выявили, что больше всего нарушений  в 9 классах. Нарушают правила техники безопасности лишь единицы. Наиболее  нарушаемыми правилами техники безопасности являются: 1. В класс нужно заходить спокойно, без суеты и резких движений. 2. Нельзя заходить в класс в верхней одежде и с продуктами питания. 3. Нельзя класть рядом с компьютером посторонние предметы. 4. Нельзя вставлять вилку в розетку без разрешения учителя. 5. Нельзя прикасаться к монитору пальцами. 6. Нужно бережно относиться к оборудованию и школьному имуществу. 7. Плечи должны быть направлены вниз, руки расслаблены, ноги и нижняя  часть спины под прямым углом, запястья на одном уровне с кистями. Глаза расположены на уровне текста на мониторе.                Именно поэтому, мы решили уделить особое внимание данным правилам  и отразить их в учебном фильме. 9 III. Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи          Нашим продуктом, возможно, будет следующее: стенд, буклет, учебный  фильм, презентация или плакат.  3.2. Требования к продукту         Так как нашей целью является привлечь внимание учащихся к правилам  техники безопасности, то наш продукт должен быть красочным, вызывать  интерес зрителей, должен содержать достаточный объём информации, должен  быть юмористическим, в нем должны принимать участие школьники, а также он  должен быть экономичным. Чтобы выбрать наилучшую идею, нам необходимо провести дизайн­анализ. 3.3.Дизайн­анализ Шкала от 1 (очень плохо) до 10 (идеально)   10 Красочно сть Интерес учащихся Информа ­ционный  объём Юмор Принятие        требования  Идеи Стенд Презентация       6       7 Учебный фильм       9  Буклет       5 участия школьни­ ками       6       5       8  эконо мично сть    6    8    7       6    6        7       7       8       6      8     9     8      7     7    6    8    5   Таким образом,   СТЕНД                       ­  40                               ПРЕЗЕНТАЦИЯ         ­  42                               УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ   ­  48                               БУКЛЕТ                       ­  35     Следовательно, наиболее лучшим продуктом для решения нашей проблемы  будет являться учебный фильм. 3.4. Разработка продукта  3.4.1.Этапы работы над учебным фильмом  Разработка сценария и поиск дополнительной информации  Поиск актеров, распределение ролей   Проведение съёмок  Монтаж фильма  Озвучивание и подбор музыкального сопровождения  Представление и трансляция фильма  3.4.2.Создание сценария учебного фильма.      Сценарий — литературно­драматическое произведение, написанное как  основа для постановки кино­ или телефильма. Сценарий в кинематографе как  правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги  персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного  литературного произведения для кинематографа.     Особенностью учебных фильмов является то, что их сценарий уже  предопределен самим продуктом или процессом, которому нужно научить  зрителя. Однако даже здесь к созданию сценария нужно подойти с полной  ответственностью, необходимо продумать все мелкие детали и нюансы, чтобы  11 учебный ролик был действительно понятным и не вызывал лишних вопросов у  зрителя.  План учебного фильма по теме «Правила техники безопасности в кабинете  информатики» 1. дети толпятся у кабинета 2. первый звонок 3. дети толпой забегают в класс 4. дети спокойно заходят 5. открывается дверь на пороге мальчик в верхней одежде и с едой  6. мальчик сидит скрючившись 7. мальчик сидит правильно 8. мальчик пытается вставить в розетку вилку 9. 10. один тыкает по клавиатуре как виртуозный музыкант 11. мальчик передвигается на стуле по классу как супермен  мальчик дотрагивается до монитора       Режиссёрский (режиссёрско­монтажный; постановочный) сценарий —  это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной  основы будущего фильма. Это как бы запись фильма, родившегося в творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного сценария и  изучения всех связанных с его темой образов и материалов. Режиссёрский  сценарий формулирует во всех деталях развитие сюжета и определяет  монтажно­ритмический строй и особенности изобразительного решения.  Режиссёрский сценарий является тщательным и глубоко продуманным планом  всей творческой и производственной работы постановочного коллектива.  (Приложение №8, 9) 3.4.3.Подборка актеров  Мальчик, который заходит в кабинет в верхней одежде и с продуктами питания – Конев Михаил  Мальчик, который неправильно сидит за компьютером и которого бьёт током – Нагаев Матвей  Мальчик, который сидит правильно – Максим Киселёв  Девочка,   которая   сидит   за   столом   с   горой   учебников   –   Захарова Анастасия 12  Мальчик, который трогает монитор пальцами – Лесихин Андрей  Девочка, которая сидит рядом – Костоломова Анастасия  Девочка,   которая   виртуозно   играет   на   компьютерной   клавиатуре   – Буракова Екатерина  Мальчик – супермен – Харюшин Антон 3.4.4.Съёмка учебного фильма               Учебный фильм должен быть простым и понятным. В первую очередь мы  сосредоточимся на том, чему нужно научить зрителя. Порой даже самая  незначительная деталь может вызвать непонимание и массу вопросов, и цель  фильма не будет достигнута.    Съёмка   –   процесс   создания   кинематографического   изображения   на кинопленке   или   цифровом   носителе.   Киносъёмка   может   длиться   несколько месяцев и быть самым дорогостоящим этапом.      Съёмка фильма – самый ответственный момент, ведь от того как снимет  оператор зависит очень многое. При съёмке фильма мы использовали следующее оборудование: штатив и камера. Съёмки проходили 9 апреля 2015 года в  кабинете информатики. 3.4.5.Монтаж       Монтаж – это творческий и технический процесс в кинематографе, на  телевидение или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате  соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое,  композиционное целое произведение.  Мы монтировали в программе Adobe Premiere Pro CS5.5(Приложение №10) 13 IV.Экономическое обоснование      В Москве стоимость учебного фильма от 40 тысяч рублей. В нашем же  районе профессионалы за одну минуту готового видео берут 500 рублей. Так  как наш фильм идёт 3 минуты, значит, профессионалы с нас взяли бы 1500  рублей.  Затраты на наш учебный фильм      Услуга Актёры Съёмка Монтаж Озвучка ПО Видеокамера Стоимость услуги 0 рублей (друзья) 0 рублей (сами снимали) 0 рублей (сами монтировали) 0 рублей (сами озвучивали) 0 рублей (скачали бесплатно) 0 рублей (Ани Хрущёвой) 14 Ноутбук 0 рублей (Ани Козыревой)   Итог: Наш фильм получился не затратным. V.Экологическое обоснование     При съёмке учебного фильма по теме «Правила техники безопасности в кабинете информатики» вред людям и окружающей среде не был нанесен.                  VI.Заключение            Итак, мы закончили работу над проектом, цель достигнута,  задачи выполнены. Результат проекта достаточно удобен и практичен.  Учебным фильмом может воспользоваться любой желающий. Также  возможно создать подобные учебные фильмы по правила техники  безопасности в кабинетах физики, химии или технологии. В процессе  работы мы узнали для себя много нового: потренировались в работе на компьютерной программе Adobe Premiere Pro CS5.5, сформировали  навыки работы в Microsoft Word, научились правильно общаться с  15 другими людьми, а также изучили очень много различных источников  информации: книг, учебников, информационных сайтов сети  Интернет. Проект был выполнен без вреда для нас и окружающей  среды. Наша работа заслуживает высокой оценки. После завершения  работы над продуктом, мы делаем следующий вывод:               Необходимо соблюдать правила техники безопасности в  кабинете информатики, для сохранения своего здоровья и здоровья  окружающих.       VII.Список использованной литературы 1. Актёры зарубежного кино.­ М: Искусство,1975.­197с. 2. Актёры Советского кино. Сборник, вып.15.Составитель М.А.Ильина. Л:  3. Искусство, 1979. – 287 с.  Экран:1982­1983/Сост. Ю.Тюрин, Г. Долматовская . ­М.: Искусство ,  1985.­ 206с. 4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Premiere_Pro 16 Приложения Приложение №1 Вывод проблемы.   17 Реальная ситуация: Желаемая ситуация: Правила техники безопасности в  кабинете информатики, учащиеся  слушают без энтузиазма, плохо  запоминают и не всегда выполняют.  Правила техники безопасности в  кабинете информатики, учащиеся слушают с  интересом, хорошо запоминают,  всегда выполняют. Признаки ситуации. Реальная ситуация:  Желаемая ситуация:  Информация о правилах техники  безопасности в кабинете  информатики пропускается мимо  ушей Правила техники безопасности не  всегда выполняются.  Интерес учащихся к правилам  техники безопасности в кабинете  информатики высок.  Правила техники безопасности в  кабинете информатики всегда  выполняются учениками. 18 Противоречие:  Хотим, чтобы интерес учащихся к правилам техники безопасности в  кабинете информатики был высок, но на данный момент информация о  правилах усваивается не всеми учениками.  Хотим, чтобы правила техники безопасности в кабинете информатики  всегда выполнялись учениками, но на данный момент они не всегда  выполняются. Проблема: Хотим, чтобы правила техники безопасности в кабинете информатики стали более запоминающимися для учащихся, но на данный момент как это сделать, мы не знаем. Приложение № 2 Способы решения проблемы Вывод: самым доступным и понятным, по нашему мнению, является наглядный способ Приложение № 3 Планирование Задачи 1.Проанализирова ть и  систематизироват ь информацию по  теме «техника  безопасности в  кабинете  информатики» Цель Создать учебный фильм по теме «Правила техники безопасности в кабинете информатик и» 2.Разработать  операторский  сценарий Шаги 1. Выявить, что  я знаю о  правилах  техники  безопасности 2. Дополнить  мои знания с  помощью  литературных  источников 3. Дополнить  мои знания из  беседы с  учителем  информатики 4.Систематизир овать  собранную  информацию 5.Проанализиро вать  полученную  информацию,  обработать и  доработать 1. узнать, что  такое  операторский  сценарий  2.написать  операторский  сценарий 3.доработать  операторский  сценарий до  окончательного  варианта Ресурсы Информационн Срок Ноябрь ые интеллектуаль ные Информационн ые Материальные Трудовые интеллектуаль ные Информационн ые Трудовые интеллектуаль ные Материальные Трудовые Информационн ые Интеллектуаль ные трудовые Ноябрь ­январь Ноябрь ­январь Январь февраль Февраль ­  апрель Материальные, информационн ые Интеллектуаль ные материальные Интеллектуаль ные,  материальные февраль февраль Февраль ­март 3.Подобрать  актеров 4. Снять,  смонтировать и  озвучить учебный  фильм 5. Представить  результаты  зрителям 1. выявить  самых  незанятых  ребят среди 8­ 11 классов 2.договориться  с ними о  встрече  1.подобрать  нужный  реквизит 2.Познакомить  ребят со  сценарием  фильма,  объяснить, что  необходимо  делать 3.отснять  необходимые  кадры 4.отобрать  наилучший  вариант из  отснятого  материала 5.подобрать  необходимую  музыку 6. озвучить  7 смонтировать  учебный фильм 1.оформить  документацию 2.создать  презентацию 3.представить  продукт  зрителям Информационн ые,  интеллектуаль ные,  коммуникацио нные коммуникацио нные март март материальные март март Коммуникацио нные,  интеллектуаль ные апрель апрель Материальные, интеллектуаль ные Интеллектуаль ные,  материальные материальные апрель материальные материальные апрель апрель материальные апрель материальные апрель апрель Интеллектуаль ные,  коммуникацио нные Приложение №4 Требования безопасности перед началом работы: 1. Тщательно проветрить кабинет 2. Убедиться в работоспособности всех компьютеров 3. Проверить уровень яркости мониторов (Норма ­ 35кд.м)       Требования безопасности во время работы: 1. Не включать компьютер без разрешения учителя 2. Занятия за компьютером проводить по одному человеку 3. Расстояние от глаз до монитора ­ 0,6 ­ 0,7м, уровень глаз должен приходиться  на центр экрана или на 2\3 его высоты.        Требования безопасности при аварийных ситуациях: 1. В случае возникновения неисправностей компьютера сообщить учителю. 2. При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и т.д.  прекратить работу и сообщить учителю. 3. При поражении электрическим током немедленно выключить компьютер 4. При возникновении очага возгорания немедленно выключить компьютер и  сообщить учителю. Требования безопасности по окончании работы: 1. С разрешения учителя выключить компьютер и привести в порядок рабочее  место. 2. Тщательно проветрить кабинет. Приложение №5               Правила поведения в кабинете информатики:        Следует: Выполнять правила техники безопасности, соблюдать порядок и дисциплину. Заходить в класс с разрешения учителя. По классу перемещаться спокойно, без суеты и резких движений. Перед работой за компьютером вымыть руки. Обувь и одежда должна быть чистой. Работать за компьютером не более 30 минут подряд. Строго следовать инструкциям учителя. Запрещается: Находиться в верхней одежде. Употреблять ненормативную лексику Употреблять пищу за компьютером. Трогать руками экран компьютера. Играть в компьютерные игры в учебное время. Включать \ выключать компьютер без разрешения  Подносить к устройствам компьютера металлические и намагниченные  предметы. Подсоединять и отсоединять различные устройства компьютера. Класть рядом с компьютером посторонние предметы. Удалять и устанавливать программы Вскрывать монитор, системный блок, клавиатуру, мышь. Просовывать внутрь  предметы. Приложение №6 Анкетирование В ходе исследования респондентам были заданы следующие вопросы: 1.Говорят ли Вам о правилах техники безопасности в кабинете информатики? 2. В какой форме Вам преподносят информацию? 3. Какая из форм Вам наиболее нравится?  4. Какие правила техники безопасности Вы знаете? Приложение №7 Статистика 1.Говорят ли Вам о правилах техники безопасности в кабинете информатики?  2. В какой форме Вам преподносят информацию? 3. Какая из форм Вам наиболее нравится?  4. Какие правила техники безопасности Вы знаете? Приложение № 8 Режиссерский Сценарий к учебному фильму по теме «Правила  Техники Безопасности в кабинете информатики»  Номер Кадра Содержание Действующие лица План съемки Речь текст Примечание 1 2 3 4 5 Школа сквозь листья общ музыка Девочка 1                           тычет в телефон Мальчик1     что­то  возбужденно говорит  Девочка 2 и 3                   смеются над ним Звонок ср кр ср кр Звук звонка 6 7 8 10 11 12.  13. Дети заходят в класс  Дети заходят в класс, кто – то  кидает портфель, девочки 2 и 3 смеются Совунья из Смешариков Девочки 2­3 (а потом и весь  класс) заходят в класс тихо,  спокойно, парами, не толкаясь Дети спокойно заходят в класс, рассаживаются по местам Учитель садится на свое  рабочее место, кладет  классный журнал, смотрит в  сторону двери Открывается дверь, на пороге  мальчик 2 в курточке и с едой  20. 21.  Мальчик4   сидит,  скрючившись за столом Совунья и Кар­Карыч ср общ ср об ср ср ср 22. Мальчик сидит правильно ср Со стороны  двери Съёмка из  кабинета Съёмка из  кабинета В класс нужно  заходить  спокойно, без  суеты и резких движений Нельзя  заходить в  класс в  верхней  одежде и с  продуктами  питания Плечи вниз,  руки  расслаблены,  ноги и нижняя  часть спины  под прямым  углом,  запястья на  одном уровне с кистями. Глаза  расположены 23.  24. 25. 26.  27 28 28 29 33 34 42 43 44 45 46 Девочка 4    сидит за  компьютером где гора  непонятных вещей: книги,  учебники, телефон, ручки… Копатыч из смешариков «… Я  бы хоть прибрался…» Девочка 4 сидит за чистым  столом Лицо мальчика 5  рассматривающего вилку Вилка от розетки крутится в  руках у мальчика Вилка вставляется в розетку  рядом лицо мальчика Барыш из смешариков которого дало током Мальчик 5 с шухером на голове вокруг него летают птички,  глаза бегают в разные стороны Мальчик сует вилку в розетку  Мальчик 6 девочка 5 сидят за  компьютером и работают, и он  показывает курсором мышки  как нужно сделать Класс Девочка 6 стучит по  клавиатуре компьютера как  виртуозный пианист Пальцы и компьютер Кар­Карыч играет на пианино  Девочка нормально печатает на компьютере ср ср кр деталь кр кр кр ср об ср кр ср на уровне  текста на  мониторе.  Нельзя класть  рядом с  компьютером  посторонние  предметы Нельзя  вставлять  вилку в  розетку без  разрешения  учителя  нельзя  прикасаться к  монитору  пальцами Нужно  бережно  Сбоку Сбоку 47 48 49 50 51 52 Пальцы и клавиатура Класс Мальчик катится на стуле,  сзади него развивается красный плащ и он  Крош супермэн  Стул Фонарик, 2 лица кр об ср ср относиться к  оборудованию А ты знаешь  правила  техники  безопасности в кабинете  информатики? Приложение  № 9 Крупность планов в композиции кадра                   Деталь                       Крупный Первый средний                      Второй средний                Общий Приложение № 10 Adobe Premiere Pro                                                                Профессиональная программа нелинейного  видеомонтажа компании Adobe   Systems.   Является   наследником   программы Adobe Premiere. Первая версия программы (она же «Adobe Premiere» 7) вышла 21 августа 2003 года для систем на базе ОС Windows.  В ней проводился монтаж многих   фильмов,   в   частности   таких   как   «Социальная   сеть»,   «Через   пыль   к победе», «Капитан Абу Раед».                Adobe Premiere  СS  5.5 стала   самой  массовой   программой  на  рынке профессиональной   работы   с   видео.   Компания   Adobe   долго   не   выпускала обновление, однако затем появился принципиально  новый продукт, на новом движке: Adobe Premiere Pro.                   Premiere Pro поддерживает высококачественное редактирование видео разрешения 4K x 4K и выше, с 32­битовым  цветом, как в RGB, так и YUV цветовом   пространстве.   Редактирование   аудиосемплов,   поддержка   VST аудиоплагинов (plug­in) и звуковых дорожек 5.1 surround. Архитектура Premiere Pro   плагинов   позволяет   импортировать   и   экспортировать   материалы контейнеров   QuickTime   или   DirectShow,   а   также   даёт   поддержку   огромного количества видео­ и аудиоформатов от MacOS и Windows. Приложение №11 Памятка « КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ»  Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при  ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.             ВАРИАНТ 1.             Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1­4, затем  раскрыть глаза, расслабив мышцы, посмотреть вдаль на счет 1­6 . Повторить 4­5  раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1­4. До усталости глаза не  доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1­6. Повторить 4­5 раз.             Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на  счет 1­4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1­6. Аналогичным образом  проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вниз и вверх. Повторить  3­4 раза.             Перенести взгляд быстро по диагонали: направо, вверх – налево вниз,  потом прямо вдаль на счет 1­6, затем налево вверх, направо вниз и посмотреть  вдаль на счет 1­6. Повторить 4­5 раз.            ВАРИАНТ 2.            Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы на счет 1­4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1­6. Повторить 4­5 раз.            Посмотреть на кончик носа на счет 1­4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1­6. повторить 4­5 раз.            Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые  движения глазами вверх ­ вправо – вниз ­ влево и в обратную сторону. Затем  посмотреть вдаль на счет 1­6. повторить 4­5 раз.            При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1­4  вверх, на счет 1­6 прямо, после чего аналогичным образом вниз­прямо, вправо­ прямо, влево­прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую  стороны с переводом глаз прямо на счет 1­6. Повторить 3­4 раза.             ВАРИАНТ  3             Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет  10­15.             Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами посмотреть  направо на счет 1­4, затем налево на счет 1­4 и прямо на счет 1­6.            Поднять глаза вверх на счет 1­4, опустить на счет 1­4 и перевести взгляд прямо на счет 1­ 6. повторить 4­5 раз.  Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на  расстояние 25­30 см на счет 1­4, потом перевести взгляд вдаль на счет 1­6.  повторить 4­5 раз.В среднем темпе проделать 3­4 круговых движения в правую  сторону, столько же в левую и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на  счет 1­6. Повторить 1­2 раза. Готовый продукт

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"

Ученический проект "«Мыло - что это такое?»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018