В любой школе большое внимание уделяет¬ся работе с одаренными детьми. Уровень, ка-чественное своеобразие и характер развития одаренности - это результат сложного взаи-модействия наследственности (природных за¬датков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, тру¬довой). При этом особое значение имеют соб-ственная активность ребенка, а также психоло¬гические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да¬рования.
3.docx
Ученик, которым гордятся педагоги!
В любой школе большое внимание уделяется работе с одаренными
детьми. Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности
это результат сложного взаимодействия наследственности (природных за
датков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка
(игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная
активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития
личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да
рования. Практика работы с одаренными детьми показывает: никакое
творчество не может состояться без достаточно хорошего развития
интеллекта и соответственного и достаточного объема знаний; нужны условия
для развития познавательной деятельностью одаренных учащихся; не всякая
деятельность обеспечивает развитие сложностей, а только та, в процессе
которой возникают положительные эмоции, потребность в познании.
Для этого в нашей школе используются эффективные образовательные
технологии, такие как мастерские, модульное обучение, проектная
технология, исследовательская деятельность, личностноориентированные,
интегрированные и метапредметные уроки, ведение элективных курсов,
конкурсы, физматбои, олимпиады, интеллектуальные туры, составление
индивидуальной образовательной программы ученика по изучению предмета,
обучение в «Ленском крае», участие в дистанционных олимпиадах, в
Ломоносовском турнире и многое другое позволяет учащимся построить свою
индивидуальную образовательную траекторию на деятельностной основе.
Также меняются механизмы получения знаний, навыков и умений
обучающимися: приоритетным является свободный доступ к инфор
мационным ресурсам, самообучение, дистанционное обучение. Урок является
основной формой организации учебновоспитательного процесса, для того
чтобы урок был мотивированным, личностно ориентированным, приобрел
деятельностный характер мы используем метод проектов, продуктивную работу в малых группах, создаем на уроках ситуации для решения
проблемной ситуации применительно к себе, применяем эвристические
методы. Мы считаем, что именно от применяемых методов зависит развитие
способностей учащихся, их познавательные, творческие и общеучебные
умения. Удачно выбранный метод, всегда относится непосредственно к
действиям ученика, учитывая психологические, возрастные и учебные темы,
стараемся использовать эвристические методы.
Результатом их применения всегда является создаваемая учениками
образовательная продукция: идея, гипотеза, закономерность, эксперимент,
план своих занятий и т.д.
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адап
тироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурен
тоспособного.
Наши ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, поступают на технические
специальности во многие центральные ВУЗы, они становятся более
успешными. Но особенно среди наших учащихся выделяется своими успехами
Торохов Тимофей. Способный, целеустремленный и очень трудолюбивый
человек. Для него в обучении мы реализовали стратегию ускорения в
сочетании со стратегией обогащения (углубления). Он легко справляется с
познавательной неопределенностью, при этом трудности не заставляют его
отклоняться, он с удовольствием воспринимает сложные и долгосрочные
задания и терпеть не может, когда ему показывают готовый ответ, ищет свой
путь решения, принятый им, используя логическое мышление, интерес к
решению нестандартных задач. Начиная с 7 класса он участвовал в
предметных олимпиадах по математике и по физике, занимая первые места по
городу и призовые места в республике, призер и победитель многих
чемпионатов, капитан сборной команды города Якутска по игре «Физматбой»,
команда завоевала в республике диплом второй степени в высшей лиге,
финалист Ломоносовского турнира, Всесибирской олимпиады имени Саттаева
в Казахстане по математике, физике и по химии (командное первое место), участник турнира юных физиков в городе Курске (командное второе место).
Является участником Международной олимпиады «Туймаада» по физике, где
занял призовое третье место (июль 2015г.). В августе, по результатом
вступительных экзаменов, зачислен в 10 физико математический класс
Специализированного учебно научного центра в городе Новосибирске и
награжден именной стипендией Института ядерной физики. В мае 2017 года
участвовал в Международных Азиатских играх по физике, проводимых в
Якутске. От республики участвовали всего 3 ученика, где только он был
награждён Почётной грамотой жюри олимпиады. Успешно закончив свою
физикоматематическую школу, поступил в Новосибирский Государственный
университет по специальности «Теоретическая физика». Намерен в будущем
заниматься наукой. Мы желаем Тимофею успешной учёбы и высоко держать
марку 17й школы г. Якутска.
Ученик, которым гордятся педагоги!
Ученик, которым гордятся педагоги!
Ученик, которым гордятся педагоги!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.