Ученик, которым гордятся педагоги!

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В любой школе большое внимание уделяет¬ся работе с одаренными детьми. Уровень, ка-чественное своеобразие и характер развития одаренности - это результат сложного взаи-модействия наследственности (природных за¬датков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, тру¬довой). При этом особое значение имеют соб-ственная активность ребенка, а также психоло¬гические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да¬рования.
Иконка файла материала 3.docx
Ученик, которым гордятся педагоги! В   любой   школе   большое   внимание   уделяется   работе   с   одаренными детьми. Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности ­ это результат сложного взаимодействия наследственности (природных за­ датков)   и   социальной   среды,   опосредованного   деятельностью   ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность   ребенка,   а   также   психологические   механизмы   саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да­ рования.   Практика   работы   с   одаренными   детьми   показывает:   никакое творчество   не   может   состояться   без   достаточно   хорошего   развития интеллекта и соответственного и достаточного объема знаний; нужны условия для развития познавательной деятельностью одаренных учащихся; не всякая деятельность   обеспечивает   развитие   сложностей,   а   только   та,   в   процессе которой возникают положительные эмоции, потребность в познании. Для этого в нашей школе используются эффективные образовательные технологии,   такие   как   мастерские,   модульное   обучение,   проектная технология,   исследовательская   деятельность,   личностно­ориентированные, интегрированные   и   метапредметные   уроки,   ведение   элективных   курсов, конкурсы,   физматбои,   олимпиады,   интеллектуальные   туры,   составление индивидуальной образовательной программы ученика по изучению предмета, обучение   в   «Ленском   крае»,   участие   в   дистанционных   олимпиадах,   в Ломоносовском турнире и многое другое позволяет учащимся построить свою индивидуальную   образовательную   траекторию   на   деятельностной   основе. Также   меняются   механизмы   получения   знаний,   навыков   и   умений обучающимися:   приоритетным   является   свободный   доступ   к   инфор­ мационным ресурсам, самообучение, дистанционное обучение. Урок является основной   формой   организации   учебно­воспитательного   процесса,   для   того чтобы   урок   был   мотивированным,   личностно  ориентированным,   приобрел деятельностный   характер   мы   используем   метод   проектов,   продуктивнуюработу   в   малых   группах,   создаем   на   уроках   ситуации   для   решения проблемной   ситуации   применительно   к   себе,   применяем   эвристические методы. Мы считаем, что именно от применяемых методов зависит развитие способностей   учащихся,   их   познавательные,   творческие   и   общеучебные умения.   Удачно   выбранный   метод,   всегда   относится   непосредственно   к действиям ученика, учитывая психологические, возрастные и учебные темы, стараемся использовать эвристические методы. Результатом   их   применения   всегда   является   создаваемая   учениками образовательная   продукция:   идея,   гипотеза,   закономерность,   эксперимент, план своих занятий и т.д. Жизнь   требует   от   школы   подготовки   выпускника,   способного   адап­ тироваться   к   меняющимся   условиям,   коммуникабельного   и   конкурен­ тоспособного. Наши ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, поступают на технические специальности   во   многие   центральные   ВУЗы,   они   становятся   более успешными. Но особенно среди наших учащихся выделяется своими успехами Торохов   Тимофей.   Способный,   целеустремленный   и   очень   трудолюбивый человек.   Для   него   в   обучении   мы   реализовали   стратегию   ускорения   в сочетании со стратегией обогащения (углубления). Он легко справляется с познавательной  неопределенностью, при этом трудности не заставляют его отклоняться,   он   с   удовольствием   воспринимает   сложные   и   долгосрочные задания и терпеть не может, когда ему показывают готовый ответ, ищет свой путь   решения,   принятый   им,   используя   логическое   мышление,   интерес   к решению   нестандартных   задач.   Начиная   с   7   класса   он   участвовал   в предметных олимпиадах по математике и по физике, занимая первые места по городу   и   призовые   места   в   республике,   призер   и   победитель   многих чемпионатов, капитан сборной команды города Якутска по игре «Физматбой», команда   завоевала   в   республике   диплом   второй   степени   в   высшей   лиге, финалист Ломоносовского турнира, Всесибирской олимпиады имени Саттаева в Казахстане по математике, физике и по химии (командное первое место),участник турнира юных физиков в городе Курске (командное второе место). Является участником Международной олимпиады «Туймаада» по физике, где занял   призовое   третье   место   (июль   2015г.).   В   августе,   по   результатом вступительных   экзаменов,   зачислен   в   10   физико   ­   математический   класс Специализированного   учебно   ­   научного   центра   в   городе   Новосибирске   и награжден именной стипендией Института ядерной физики. В мае 2017 года участвовал   в   Международных   Азиатских   играх   по   физике,   проводимых   в Якутске.   От   республики   участвовали   всего   3   ученика,   где   только   он   был награждён   Почётной   грамотой   жюри   олимпиады.   Успешно   закончив   свою физико­математическую школу, поступил в Новосибирский Государственный университет по специальности «Теоретическая физика». Намерен в будущем заниматься наукой. Мы желаем Тимофею успешной учёбы и высоко держать марку 17­й школы г. Якутска.