Ученик, которым гордятся педагоги!
Оценка 5

Ученик, которым гордятся педагоги!

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
физика
11 кл
15.04.2018
Ученик, которым гордятся педагоги!
В любой школе большое внимание уделяет¬ся работе с одаренными детьми. Уровень, ка-чественное своеобразие и характер развития одаренности - это результат сложного взаи-модействия наследственности (природных за¬датков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, тру¬довой). При этом особое значение имеют соб-ственная активность ребенка, а также психоло¬гические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да¬рования.
3.docx
Ученик, которым гордятся педагоги! В   любой   школе   большое   внимание   уделяется   работе   с   одаренными детьми. Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности ­ это результат сложного взаимодействия наследственности (природных за­ датков)   и   социальной   среды,   опосредованного   деятельностью   ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность   ребенка,   а   также   психологические   механизмы   саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального да­ рования.   Практика   работы   с   одаренными   детьми   показывает:   никакое творчество   не   может   состояться   без   достаточно   хорошего   развития интеллекта и соответственного и достаточного объема знаний; нужны условия для развития познавательной деятельностью одаренных учащихся; не всякая деятельность   обеспечивает   развитие   сложностей,   а   только   та,   в   процессе которой возникают положительные эмоции, потребность в познании. Для этого в нашей школе используются эффективные образовательные технологии,   такие   как   мастерские,   модульное   обучение,   проектная технология,   исследовательская   деятельность,   личностно­ориентированные, интегрированные   и   метапредметные   уроки,   ведение   элективных   курсов, конкурсы,   физматбои,   олимпиады,   интеллектуальные   туры,   составление индивидуальной образовательной программы ученика по изучению предмета, обучение   в   «Ленском   крае»,   участие   в   дистанционных   олимпиадах,   в Ломоносовском турнире и многое другое позволяет учащимся построить свою индивидуальную   образовательную   траекторию   на   деятельностной   основе. Также   меняются   механизмы   получения   знаний,   навыков   и   умений обучающимися:   приоритетным   является   свободный   доступ   к   инфор­ мационным ресурсам, самообучение, дистанционное обучение. Урок является основной   формой   организации   учебно­воспитательного   процесса,   для   того чтобы   урок   был   мотивированным,   личностно  ориентированным,   приобрел деятельностный   характер   мы   используем   метод   проектов,   продуктивную работу   в   малых   группах,   создаем   на   уроках   ситуации   для   решения проблемной   ситуации   применительно   к   себе,   применяем   эвристические методы. Мы считаем, что именно от применяемых методов зависит развитие способностей   учащихся,   их   познавательные,   творческие   и   общеучебные умения.   Удачно   выбранный   метод,   всегда   относится   непосредственно   к действиям ученика, учитывая психологические, возрастные и учебные темы, стараемся использовать эвристические методы. Результатом   их   применения   всегда   является   создаваемая   учениками образовательная   продукция:   идея,   гипотеза,   закономерность,   эксперимент, план своих занятий и т.д. Жизнь   требует   от   школы   подготовки   выпускника,   способного   адап­ тироваться   к   меняющимся   условиям,   коммуникабельного   и   конкурен­ тоспособного. Наши ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, поступают на технические специальности   во   многие   центральные   ВУЗы,   они   становятся   более успешными. Но особенно среди наших учащихся выделяется своими успехами Торохов   Тимофей.   Способный,   целеустремленный   и   очень   трудолюбивый человек.   Для   него   в   обучении   мы   реализовали   стратегию   ускорения   в сочетании со стратегией обогащения (углубления). Он легко справляется с познавательной  неопределенностью, при этом трудности не заставляют его отклоняться,   он   с   удовольствием   воспринимает   сложные   и   долгосрочные задания и терпеть не может, когда ему показывают готовый ответ, ищет свой путь   решения,   принятый   им,   используя   логическое   мышление,   интерес   к решению   нестандартных   задач.   Начиная   с   7   класса   он   участвовал   в предметных олимпиадах по математике и по физике, занимая первые места по городу   и   призовые   места   в   республике,   призер   и   победитель   многих чемпионатов, капитан сборной команды города Якутска по игре «Физматбой», команда   завоевала   в   республике   диплом   второй   степени   в   высшей   лиге, финалист Ломоносовского турнира, Всесибирской олимпиады имени Саттаева в Казахстане по математике, физике и по химии (командное первое место), участник турнира юных физиков в городе Курске (командное второе место). Является участником Международной олимпиады «Туймаада» по физике, где занял   призовое   третье   место   (июль   2015г.).   В   августе,   по   результатом вступительных   экзаменов,   зачислен   в   10   физико   ­   математический   класс Специализированного   учебно   ­   научного   центра   в   городе   Новосибирске   и награжден именной стипендией Института ядерной физики. В мае 2017 года участвовал   в   Международных   Азиатских   играх   по   физике,   проводимых   в Якутске.   От   республики   участвовали   всего   3   ученика,   где   только   он   был награждён   Почётной   грамотой   жюри   олимпиады.   Успешно   закончив   свою физико­математическую школу, поступил в Новосибирский Государственный университет по специальности «Теоретическая физика». Намерен в будущем заниматься наукой. Мы желаем Тимофею успешной учёбы и высоко держать марку 17­й школы г. Якутска.

Ученик, которым гордятся педагоги!

Ученик, которым гордятся педагоги!

Ученик, которым гордятся педагоги!

Ученик, которым гордятся педагоги!

Ученик, которым гордятся педагоги!

Ученик, которым гордятся педагоги!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018