Учет административных расходов
Положением (стандартом) бухгалтерского учета 16 “Расходы” определено, что к административным расходам относятся такие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием:
- общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.п.);
- расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием и другого общехозяйственного персонала;
- расходы на содержание основных средств, других материальных необоротных активов общехозяйственного использования (операционная аренда, страхование имущества, амортизация, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод, охрана);
- вознаграждения за профессиональные услуги (юридические, аудиторские, по оценке имущества);
- расходы на связь (почтовые, телеграфные, телефонные, телекс, факс и т.д);
- амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования;
- расходы на урегулирование споров в судебных органах;
- налоги, сборы и другие предусмотренные законодательством обязательные платежи (кроме налогов, сборов и обязательных платежей, включаемых в производственную себестоимость продукции, работ, услуг);
- плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;
- другие расходы общехозяйственного назначения.
На счете 92 “Административные расходы” отражаются общехозяйственные расходы, связанные с управлением и обслуживанием предприятия.
По дебету счета 92 “Административные расходы” отражается сумма признанных административных расходов, по кредиту - списание на счет 79 “Финансовые результаты”.
Аналитический учет ведется по статьям расходов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.