Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя
Оценка 5

Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя

Оценка 5
Памятки
docx
16.05.2023
Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя
10.11.22 Землянская Дарья, Терехова Елизавета 2 ДО.docx

Дети-аудиалы 


Как учитывать особенности аудиала:
•	Старайтесь всегда говорить спокойным голосом.
•	Обучайте через восприятие на слух.
•	Не отвлекайте аудиала от задания.
•	Развивайте зрительное восприятие и мелкую моторику.
•	Постепенно учите говорить сжато, передавать суть.

https://mtdata.ru/u28/photo9FD1/20683381847-0/original.jpg

 

 

 

 

 

 

Какие приемы лучше использовать при работе с аудиалом
На уроках для аудиалов можно ставить музыку. Новую тему можно рассказывать под музыкальное сопровождение.
Аудиалы очень реагируют на тембр голоса, ритм вашей речи (во время объяснения новой темы нужно выделять интонационно важные моменты)
Для лучшего запоминания аудиалу требуется проговорить полученную информацию.
,Исполнители:
Землянская Д.В.
Терехова Е.С.
студентки 2 ДО группы
Министерство образования и молодежной политики 
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3693937/pub_5f85c5829cd6237d30f56751_5f86ae0d9cd6237d300ba810/scale_1200

 

Репрезентативная система 
– это каналы получения и обработки информации из окружающего мира. Все дети разные, поэтому и воспринимают окружающий мир каждый по-своему: один ребенок с интересом прислушивается к звукам, другому необходимо все потрогать руками, а третий подолгу рассматривает новые рисунки и не обычные предметы.


,Камышлов, 2022 

 

 

 

 

 

 

 


https://rptp-rd.ru/wp-content/uploads/13.jpg

Таким образом, по способу восприятия  и переработки информации людей делят на 
•	Визуалов (зрение)
•	Кинестетиков (чувствительность)
•	Аудиалов (слух)
,Дети-Визуалы

 

 

 

 

 


КАК УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛА:
•	Следите за своим внешним видом. 
•	Показывайте и давайте зарисовать. 
•	Обозначьте понятную цель любого действия. 
•	Соблюдайте личные границы. 
•	Обучайте визуалов коммуникативным навыкам.
https://nvision.na.com/wp-content/uploads/2019/11/Blog-49_Edited-Image.jpg

 

 

 

 

Какие приемы лучше использовать при работе с визуалами
Визуалам надо показывать графики, картинки, фотографии.
Рисуйте, подчеркивайте нужную информацию, используйте цветные мелки, маркеры и так далее.
При объяснении нового материала визуалу, крайне нежелательно стоять напротив. (Такие дети плохо переносят тесный контакт)
Именно визуалы любят сидеть за первой партой, поэтому позвольте таким детям занять эти места.  
,Дети-Кинестестики 

 

 

 

 

 

 

 


КАК УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ КИНЕСТЕТИКА:
•	Ласково прикасайтесь, чтобы поддержать.
•	Обучайте посредством тактильных ощущений.
•	Детально объясняйте задачу.
•	Не торопите и не ругайте.
•	Приучайте к порядку, но не наказывайте.
•	Обучайте их навыкам самоконтроля.
https://galinakirillova.ru/wp-content/uploads/2020/04/img_8239-768x512-1.jpg

 

 

 

 

 

Какие приемы лучше использовать при работе с кинестетиками:
Кинестетики лучше воспринимают мир через тактильные ощущения. (При объяснении темы, позвольте такому ребенку что-то делать руками)
Предоставьте кинестетику алгоритм действий: что мы делаем сейчас, а что потом. И обязательно объяснение — для чего это нужно.
Не забывайте во время урока обязательно делать паузы, проводить физкультминутки.
Таким образом, по способу восприятия  и переработки информации людей делят на: 
•	визуалов
•	кинестетиков 
•	аудиалов
 

 

 

 

 


 


Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя

Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя

Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя

Учет репрезентативных систем при организации деятельности воспитателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023