В конце изучения курса мы предлагаем провести урок «Учимся решать жизненные задачи», на котором школьники будут учиться решать компетентностные задачи, нацеленные на формирование и развитие способностей применять полученные знания и умения в жизни. (Английский психолог Дж. Равен определяет компетентность как специфическую способность эффективного выполнения конкретных действий в предметной области, включая узкопредметные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, понимание ответственности за свои действия.)
Предлагаемая задача (с. 88) носит краеведческий характер. Ребятам предлагается побывать в роли работника краеведческого музея, который готовится к открытию. Ребятам предлагается придумать названия для десяти залов и их содержание, то есть перечень экспонатов. Главный смысл данной работы состоит как в исследовании родного края (пригодится навык исследователей), так и в повторении всего изученного, так как любая попытка назвать залы и распределить в них предметы связана с классификацией окружающего мира, чем дети и занимались весь 1-й класс.
Можно предложить школьникам поделиться на группы. Каждая группа выбирает название одного (двух) залов.
Okruzhayuschiy_mir_35_nedelya_.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.