Учимся решать жизненные задачи.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В конце изучения курса мы предлагаем провести урок «Учимся решать жизненные задачи», на котором школьники будут учиться решать компетентностные задачи, нацеленные на формирование и развитие способностей применять полученные знания и умения в жизни. (Английский психолог Дж. Равен определяет компетентность как специфическую способность эффективного выполнения конкретных действий в предметной области, включая узкопредметные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, понимание ответственности за свои действия.) Предлагаемая задача (с. 88) носит краеведческий характер. Ребятам предлагается побывать в роли работника краеведческого музея, который готовится к открытию. Ребятам предлагается придумать названия для десяти залов и их содержание, то есть перечень экспонатов. Главный смысл данной работы состоит как в исследовании родного края (пригодится навык исследователей), так и в повторении всего изученного, так как любая попытка назвать залы и распределить в них предметы связана с классификацией окружающего мира, чем дети и занимались весь 1-й класс. Можно предложить школьникам поделиться на группы. Каждая группа выбирает название одного (двух) залов.
Иконка файла материала Okruzhayuschiy_mir_35_nedelya_.doc