Учить рисовать снег на елках ватной палочкой
Оценка 4.7

Учить рисовать снег на елках ватной палочкой

Оценка 4.7
docx
15.02.2020
Учить рисовать снег  на елках  ватной палочкой
елочки.docx

Конспект занятия  по рисованию во второй младшей группе .                           Образовательная область : Творчество                                                                   Раздел: Рисование                                                                                                         Тема :  « Зимние елочки »                                                                                              Цель :  Учить рисовать снег  на елках  ватной палочкой .                                      Задачи : учить детей передавать в рисовании образ елочки ;учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);развивать умение пользоваться  ватной палочкой ;воспитывать самостоятельность в работе ..

Предварительная работа :Рассматривание елки на прогулке, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов, пение песен .

Оборудование:  Игрушка Заяц, машина, образец в конверте, бумажные силуэты зайчиков, лист на каждого ребенка (1\2 альбомного листа, краска зеленого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой, тряпочки по количеству детей.

Вводная часть :Раздается стук в дверь. Воспитатель ввозит машину с игрушечным зайцем, у него конверт и силуэты маленьких зайчиков.

Ребята, посмотрите кто к нам приехал: Зайчик. Здравствуйте дети! (Дети здороваются). Почему, Зайчик, ты такой грустный? В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из машины силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки (достает образец из конверта). Давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких зайчиков). Пройдите и сядьте за столы.                                       Основная часть :: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку. Какого цвета она? – Зеленого. Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол. Какой ствол? – Прямой, высокий .Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки. Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз .Какие ветки? – Вверху короткие, внизу длиннее, опущены вниз. Как называется верхняя часть елочки? – Макушка .Посмотрите как надо рисовать елочку :Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол .Теперь вверху, на самой макушке, рисуем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз .Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами..Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные Получилась елка .Промываю кисть, осушаю ее о тряпочку, кисточка «попрыгает» по тряпочке и ставлю в подставку ворсом вверх.

Физминутка.  (Дети стоят около стола).

     А сейчас мы с вами поиграем.

Елочка в лесу жила,

Елка маленькой была.

А потом росла, росла,

Поднялась под небеса.

Ветки вниз наклонены,

Дружат парами они.

Прибежали к елке зайки,

Заскакали на лужайке. Дети стоят около стульчиков.

Присаживаются на корточки.

Постепенно встают, руки поднимают вверх.

Покачивают рукам из стороны в сторону.

Дети опускают руки вниз – в стороны.

Прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.

Поскоки на месте.

Молодцы. Садитесь за столы.

А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в правую руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе. (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь набирайте краску и рисуем сначала ствол, потом ветки .Самостоятельное выполнение работы детьми .В ходе работы  оказывают помощь, рисуя ель на своем листе. Готовые работы  вывешивают на доске. Посмотрите  какой лес получился из ваших елочек.  «посадите» своего зайчика под ту елочку, которая вам понравилась больше всего. Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, пушистыми веточками,  всем зайчикам будет тепло под вашими елочками.                                                                               

Заключительная часть : Мне понравилось, как вы сегодня занимались. А ты, Зайчик, оставайся с нами, поиграй. (Проводится игра «Зайка беленький сидит»)


 

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

А сейчас мы с вами поиграем.

А сейчас мы с вами поиграем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020