Учитель в зеркале стандартов

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На сегодня это уже аксиома, как умение читать. Особенно высоки требования к учителям старшей школы - по большому счету, это те же требования, что и к вузовским преподавателям. Учитель, как и университетский профессор, должен заниматься научными исследованиями, обязательно вести методические разработки – осмыслять и описывать свой профессиональный опыт. Все эти требования к педагогам направлены на то, чтобы образовательные учреждения располагали воспроизводимым (необходимым и достаточным) кадровым потенциалом, адекватным развивающей образовательной парадигме федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Иконка файла материала Учитель в зеркале стандартов.doc
Учитель в зеркале стандартов   Прежде   всего,   конечно,   он   должен   быть   сам   примером   для   подражания,   постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания. Он должен быть не транслятором знаний, не "урокодателем",   а   человеком,   который   способен   проектировать   образовательную   среду ребенка, класса, школы. Не говоря уж о том, что он должен быть активным пользователем информационных технологий. На сегодня это уже аксиома, как умение читать. Особенно высоки требования к учителям старшей школы ­ по большому счету, это те же требования, что и к вузовским  преподавателям.  Учитель,  как и университетский  профессор, должен заниматься   научными   исследованиями,   обязательно   вести   методические   разработки   – осмыслять   и   описывать   свой   профессиональный   опыт.   Все   эти   требования   к   педагогам направлены   на   то,   чтобы   образовательные   учреждения   располагали   воспроизводимым (необходимым   и   достаточным)   кадровым   потенциалом,   адекватным   развивающей образовательной парадигме федерального государственного образовательного стандарта  общего образования. Кадры   школы   должны   иметь   базовое   профессиональное   образование   и   необходимую   квалификацию, быть способны к инновационной профессиональной деятельности, обладать необходимым   уровнем   методологической   культуры   и   сформированной   готовностью   к непрерывному   образованию   в   течение   всей   жизни.   Такова   основа   кадровой   политики.   В компетентность   учителя   входит   осуществление   обучения   и   воспитания   школьников,   в   том   числе   информационно­ использование   современных   образовательных, коммуникационных,   технологий   обучения,   способность   эффективно   применять   учебно­ методические, профессиональном отношении.   информационные   и   иные   ресурсы,   постоянно   развиваться   в