Учитель=волонтер
Оценка 4.7

Учитель=волонтер

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
классное руководство
Взрослым
01.08.2018
Учитель=волонтер
Педагогическое эссе о роли волонтерства в современной школе. Что объединяет эти два понятия? Учитель, как и волонтер, несет добро не только на словах, но и на деле, совершая хорошее и помогая тем, кому это необходимо. Вот и получается, что волонтёр — это своего рода учитель, а учитель кроме всего является и волонтёром
волонтер.docx
Современный учитель... Какой он? Это  обычный человек со своими житейскими проблемами, делами,   мечтами и разочарованиями…  Но учитель – это и волшебник, умеющий  многое, волшебник для малышей и гений для старшеклассников. А иной  учитель еще и волонтер. Волонтер — человек, добровольно занимающийся  безвозмездной общественно полезной деятельностью. Но волонтёры не просто альтруисты, они работают ради приобретения опыта, специальных навыков и  знаний, установления личных контактов. Но ведь и у  волонтера есть своя  жизнь, семья, работа; но  в свое свободное время он старается помочь тем,  кому это необходимо. Это стремление идет от души, поэтому волонтером  невозможно стать надуманно или неосознанно. По­моему, сходство между  учителем и волонтером поразительное. Да вот только есть одно отличие:  учитель все свое время посвящает волонтерству, помощи детям. Помогает им  учиться,  расти,  понимать, смотреть,  говорить, мыслить,  поступать по  совести… Все стремления учителя, как и волонтера, идут от чистого сердца,  которое ему подсказывает, в каком направлении он сможет сделать что­то  полезное для ребенка. Такое убеждение у меня сложилось еще тогда, когда я сама  училась   школе. Перед глазами был пример мамы, учителя начальных классов, и  старшего брата, учителя истории.  С подружками  часто играла в школу и  учила своих кукол.  После окончания школы вопроса, куда поступать, не  возникло. Конечно, педагогический институт! Поначалу были и ошибки, и  трудности, но за 30 лет своей работы я никогда не пожалела о выборе  профессии. Да и как можно пожалеть, когда ты для своих ребят становишься  второй мамой и главным человеком в их жизни, когда несешь ответственность за каждого человечка. Учитель– это творец детских душ. Он ищет к каждому  ребенку свой ключик, закладывает основу характера, воспитывает у учеников  нравственность, доброту, гуманность, учит общечеловеческим правилам;  помогает стать хорошим человеком. Своё предназначение, как педагога, вижу в воспитании духовно­ нравственных начал, сохранении и приумножении чистых, светлых и  прекрасных образов на пути к формированию гармоничной личности. Считаю, что на сегодняшний день очень актуальны мудрые слова Н. Шелгунова,  русского публициста, педагога 19 века: «Детство есть та великая пора жизни,  когда кладётся основание всему будущему нравственному человеку». В работе по  воспитанию детей огромное значение, на мой взгляд, имеет  моральный аспект. . Кроме этого, очень важно развивать в детях милосердие,  доброту, отзывчивость, внимательное отношение ко всему живому. Именно в  этом наше общество сегодня испытывает острый дефицит. Говоря о волонтерстве, обязательно надо помнить о Дне Победы – это  участие в акциях и мероприятиях, связанных с сохранением памяти о Великой Отечественной войне. Сохранить и защитить память о героях   – обо всех тех,  кто внес личный вклад в общее дело­ это долг каждого гражданина своей  страны.  Мы с ребятами являемся активными участниками народной акции  «Бессмертный полк».  Учитель, как и волонтер, ­ это пропагандист здорового образа жизни.  Волонтеры очень активно работают и в экологическом направлении. Учитель  и тут идет в ногу с активистами­добровольцами. На протяжении всех лет работы в школе стараюсь быть близким другом  для своих ребят, авторитетом в лучшем смысле этого слова. Стараюсь быть  нужной им, поддерживать их, вселять  уверенность в себя, никогда не  опускать руки перед трудностями, а стремиться находить правильные  решения. Решать детские проблемы, переживать вместе с ними и радоваться  их успехам ­ вот смысл работы учителя. Убеждена в том, что наша работа приводит к большим изменениям в  детских сердцах, в человеческих отношениях. Делая добрые дела, мы  занимаемся тем, что любим! Учитель, как и волонтер, несет добро не только  на словах, но и на деле, совершая хорошее и помогая тем, кому это  необходимо. Вот и получается, что волонтёр — это своего рода учитель, а  учитель кроме всего является и волонтёром

Учитель=волонтер

Учитель=волонтер

Учитель=волонтер

Учитель=волонтер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2018