Решение проблемы:
1.формирование умения выполнять проект
целеполагание и планирование УД;
выполнение проекта, включающего в себя
подбор материала;
структурирование материала и исследование;
анализ полученных материалов;
выбор способа защиты проекта.
2. использование ИКТ на любых этапах урока
Использование технологии проекта и информационно компьютерной технологии на уроках и во внеурочное время.
Уровень | Способности | Критерии оценки |
I | Отказ от мыслительной деятельности, неумение анализировать, планировать. | Составление кроссвордов |
I | Умение планировать свою деятельность, проводить рефлексивную оценку. Самостоятельный подбор материала, участие в групповой работе. | Составление опорных задач разного уровня и дидактического материала |
III | Организация индивидуальной и групповой работы, планирование учебной деятельности (УД), целеполагание, самомотивация, лидер группы в УД, самостоятельный выбор пути достижения цели. | Планирование и контроль самостоятельной деятельности группы учащихся |
Результаты представления проектной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.