«Угадай, что в мешочке?».
Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.
Материалы: овощи и фрукты характерной формы и различной плотности: лук, свекла, помидор, слива, яблоко, груша и др.
Ход игры: вы знаете игру «Чудесный мешочек»?, играть мы будем сегодня по иному. Кому я предложу достать из мешочка предмет, ни будет его сразу вытаскивать, а ощупав, сначала назовет его характерные признаки.
угадай.docx
.
«Угадай, что в мешочке?».
Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и
угадывать их по характерным признакам.
Материалы: овощи и фрукты характерной формы и различной плотности:
лук, свекла, помидор, слива, яблоко, груша и др.
Ход игры: вы знаете игру «Чудесный мешочек»?, играть мы будем сегодня
по иному. Кому я предложу достать из мешочка предмет, ни будет его сразу
вытаскивать, а ощупав, сначала назовет его характерные признаки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.