Угадай эмоцию»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети 4—10 лет, особенно застенчивые, с большим удовольствием отдаются этой игре. Уже через некоторое время вы заметите в них перемены. Они станут активнее включаться в игру, больше фантазировать, свободнее чувствовать себя при показе сценок. Большинство детей всегда радуются возможности поиграть в артистов.
Иконка файла материала Угадай эмоцию.doc
Угадай эмоцию»   роль         и подавать Дети 4—10 лет, особенно застенчивые, с большим удовольствием отдаются этой игре.   Уже   через   некоторое   время   вы   заметите   в   них   перемены.   Они   станут активнее включаться в игру, больше фантазировать, свободнее чувствовать себя при показе сценок. Большинство детей всегда радуются возможности поиграть в артистов. Самое главное – правильно замотивировать необходимость игры упирающемуся ребенку. Дело в том, что застенчивые дети обычно стесняются своих эмоций, и уж   тем   более   им   стыдно   «кривляться»   на   людях.   А   данная   игра   будет восприниматься ми именно как кривлянье. Поэтому вам придется взять на себя активную пример. Сперва   лучше   играть   вдвоем.   Затем,   когда   ребенок   без   труда   начнет справляться с заданиями, можете вовлечь в игру его приятелей. Но если ребенок очень раскрепощенный и большой выдумщик, начинайте играть с несколькими участниками. Правила просты: ведущий показывает мимикой какую­нибудь эмоцию на лице, а игроки   называют   ее   и   стараются   воспроизвести.   Кто   сделает   это   первым, получает очко. Лучше  всего  начинать  с легко узнаваемых  и  угадываемых эмоций:  удивления, страха, радости, гнева, печали и т. д. Показывать эмоции следует утрированно, даже карикатурно. Постепенно расширяйте диапазон чувств, вводите различные оттенки эмоций (раздражение, возмущение, гнев, ярость, раздумье и т. д.). Детям постарше и посмелее можно давать задание не только на отгадку эмоции, но   и   разыграть   с   ними   экспромтом   маленькую   сценку   с   использованием   этих эмоций или даже зарисовать их на листе бумаги. Естественно, что за каждое новое   задание,   если   оно   выполнено,   ребенок   получает   дополнительное   очко. Победителем становится участник, набравший большее количество очков. ребенку