Северное управление министерства образования и науки Самарской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области
Рассмотрено на заседании МО учителей ________________________ Руководитель МО: _________ Мурзова Л.И. (подпись) (ФИО) «___» ______20___ г. |
Проверено Заместитель директора по УВР ________ Кирилова В.И (подпись) (ФИО)
«___» _____20___ г.
|
Утверждено Директор школы
______ Чичков А.П (подпись) (ФИО)
«___» ______20___ г. |
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень)
на ступень среднего полного общего образования.
Срок реализации : 2 года
Разработчик – учитель английского языка
Мантрова И.К.
П.г.т Суходол
2020г
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ 6 октября 2009 года №413 (редакция 29.12.2014 №1645);
2. Основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области.
Образовательный процесс осуществляется с использованием учебников, учебных пособий, входящих в действующий федеральный перечень. Перечень учебников ежегодно утверждается приказом директора школы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты освоения ООП
На уровне среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО, помимо традиционных двух групп результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что ранее делалось в структуре ПООП начального и основного общего образования, появляются еще две группы результатов: результаты базового и углубленного уровней.
Логика представления результатов четырех видов: «Выпускник научится – базовый уровень», «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень», «Выпускник научится – углубленный уровень», «Выпускник получит возможность научиться – углубленный уровень» – определяется следующей методологией.
Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», может включаться в материалы блока «Выпускник научится». Это позволит предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение качественно иным уровнем достижений и выявлять динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся.
Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:
– понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;
– умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;
– осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Результаты углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях. Эта группа результатов предполагает:
– овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области;
– умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;
– наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.
Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится» на углубленном уровне. Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому обучающемуся.
Выпускник на углубленном уровне научится:
– Коммуникативные умения
– Говорение, диалогическая речь
– Кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
– выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
– Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
– формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
– высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
– комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
– строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
– Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
– детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
– Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
– использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
– Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
– описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
– делать выписки из иноязычного текста;
– выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
– строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
– Языковые навыки
– Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
– четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
– Орфография и пунктуация
– Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
– Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
– распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
– использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
– Грамматическая сторона речи
– Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
– использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
– использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
– использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
– употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
– употреблять в речи инверсионные конструкции;
– употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
– употреблять в речи эллиптические структуры;
– использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
– употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
– использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
– Коммуникативные умения
– Говорение, диалогическая речь
– Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
– без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
– аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
– Говорение, монологическая речь
– Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
– пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
– делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
– Аудирование
– Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
– понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
– Чтение
– Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
– определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
– прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
– определять замысел автора.
– Письмо
– Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
– составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
– Языковые навыки
– Фонетическая сторона речи
– Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
– Орфография и пунктуация
– Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
– Лексическая сторона речи
– Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
– использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
– узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
– Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
– распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
– распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
– использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
– использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
– употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Содержание учебного предмета (408 часов)
10 класс (204 часа)
Раздел 1. Успех. 13ч. Школьное образование. Межличностные отношения и социальные отношения в обществе. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Ценностные ориентиры. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура
Раздел 2. Каникулы. 12ч. Здоровый образ жизни. Досуг молодёжи. Страны изучаемого языка, их достопримечательности. Туризм, места и условия путешествия
Раздел 3. Ошибаться – это нормально. 15ч. Повседневная жизнь. Современный мир профессий.
Раздел 4. Тайны. 7ч. Межличностные отношения в семье и социальные отношения в обществе. Дом. Обеспечение безопасности жизни. Страны изучаемого языка, их культура
Раздел 5. Красивая внешность. 11ч. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Внешность, характеристики человека. Страны изучаемого языка, их культура
Раздел 6. Время развлечений. 7ч. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура (кино, искусство, театр, литература). Досуг молодёжи. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. Природа и экология. Страны изучаемого языка, их культура
Раздел 7. Игра окончена. 10ч. Досуг молодёжи. Здоровый образ жизни, спорт, физкультура. Компьютерные игры. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми, социальные отношения в обществе
Раздел 8. Продавать трудно. 9ч. Современная цивилизация и повседневная жизнь. Покупки. Социальные отношения в обществе. Страны изучаемого языка, их культура, традиции
Раздел 9. Новый жизненный опыт. 11ч. Проблемы выбора будущей профессии. Внешность человека, его характеристики. Социальные отношения. Современная цивилизация, массовая коммуникация (Интернет, радио, пресса). США, традиции и история
Раздел 10. Что вы имеете в виду? 10ч. Планы на будущее. Английский как язык международного общения, его роль в современном мире. Проблемы развития современной цивилизации. Массовая коммуникация (телевидение, Интернет, радио, пресса). Средства общения
Диалог культур. Британская мода. 2 ч. Повседневная жизнь. Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Страна изучаемого языка (Великобритания) и родная страна, население.
Диалог культур. Британская еда. 3 ч. Повседневная жизнь. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Современная молодёжь, связь с предыдущими поколениями. Страны изучаемого языка (Великобритания, Австралия) и родная страна, население.
Диалог культур. Британский и американский английский. 2ч. Страны изучаемого языка (Великобритания, США), население. Изучение иностранных языков. Иностранные языки для повседневного общения
Диалог культур. Мир кино. 4ч. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура и искусство (кинематограф), достопримечательности
Раздел перевода 1. 9 ч. Профессии, связанные с иностранным языком. Виды перевода и переводческие профессии. Этапы процесса перевода.
Раздел перевода 2. 5ч. Качество перевода. Роль словарей в работе переводчика. Роль языка в консолидации нации. Официальный и неофициальный стиль общения.
Раздел перевода 3. 8ч. Официальный и неофициальный стиль общения. Лексические аспекты перевода.
Раздел перевода 4. 7ч. Британский и американский варианты английского языка. Грамматические аспекты перевода. Лексические аспекты перевода. Роль фоновых знаний для переводчика.
Деловое общение 1. 7ч. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии, планы на будущее. Интервью при приеме на работу. Структура компании.
Деловое общение 2. 5ч. Здоровый образ жизни. Баланс труда и отдыха. Организация рабочего места в офисе. Совещания. Путешествия и деловые поездки
Деловое общение 3. 8ч. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности. Совещания. Дресс-код. Маркетинг и реклама. Банки и финансы.
Деловое общение 4. 7ч. Личный бюджет. Ипотека. Деловой телефонный разговор. Невербальные средства выражения.
Часы на повторение. 11ч.
Часы на контрольные работы. 8ч.
Защита проектов. 9ч.
Резервные часы. 4ч
11 класс (204 часа)
Раздел 1. Навести мосты. 10ч
Раздел 2. Разве мы не удивлены? 9ч
Раздел 3. Это хорошо для нас? 10ч
Раздел 4. Тайные миры. 9ч
Раздел 5. Самовыражение. 10ч
Раздел 6. Хорошие успехи. 10ч
Раздел 7. Зачем рисковать? 12ч
Раздел 8. Там, где сердце. 11ч
Раздел 9. Подскажите. 11ч
Раздел 10. Важный? 12ч
Повторение. 5ч
Подготовка к ЕГЭ. 5ч
Диалог культур. 4ч
Раздел перевода. 27ч
Деловое общение. 27ч
Резервные часы. 8ч
Контрольные работы. 12ч
Подведение итогов и защита проектов. 12ч
Тематическое планирование
Английский язык 10 класс (углубленный уровень - 204 часа)
№ урока п/п |
Тема раздела |
Количество часов на тему |
|||
Успех. 13 ч. |
|||||
1-2 |
Летние каникулы |
2 |
|||
3 |
Она не стала бы известной, если бы… |
1 |
|||
4 |
Пикассо, Эйнштэйн… |
1 |
|||
5 |
Условные предложения I,II,III типа |
1 |
|||
6 |
Фицджеральд. Биография |
1 |
|||
7 |
Великий Гэтсби |
1 |
|||
8 |
Обсудим прочитанное. |
1 |
|||
9 |
Ты бы хотел быть знаменитым? |
1 |
|||
10 |
Жаль, у меня нет друзей за рубежом. |
1 |
|||
11 |
Как стать успешным. |
1 |
|||
12-13 |
Будь успешным! |
2 |
|||
Каникулы. 12 ч. |
|||||
14-15 |
Как я провел лето. |
2 |
|||
16 |
Необычные отели |
1 |
|||
17 |
Чаепитие по-русски. |
1 |
|||
18 |
Экстремальные виды спорта. |
1 |
|||
19 |
«Экстремальный» вебсайт. |
1 |
|||
20-21 |
Приключение друзей. |
2 |
|||
22 |
Путешествие самолетом. |
1 |
|||
23 |
Путешествие самолетом, регистрация в аэропорту, поведение на самолете |
1 |
|||
24 |
Жаль, что ты не с нами! |
1 |
|||
25 |
Письмо другу о приобретенном опыте путешествий |
1 |
|||
Ошибаться – это нормально. 15 ч. |
|||||
26-27 |
Новый опыт. |
2 |
|||
28 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает |
1 |
|||
29-30 |
Я сказал, что… |
2 |
|||
31-32 |
Косвенная речь |
2 |
|||
33 |
Планы Алана. |
1 |
|||
34 |
Кэти будет учителем. |
1 |
|||
35-36 |
Моя карьера. |
2 |
|||
37 |
Телефон спасения. |
1 |
|||
38 |
Случай в Гималаях. |
1 |
|||
39 |
На языковых курсах. |
1 |
|||
40 |
Письмо другу о своих проблемах |
1 |
|||
Диалог культур. Британская мода. 2 ч. |
|||||
41 |
Британская мода |
1 ч |
|||
42 |
Британская мода тогда и сейчас |
1ч |
|||
Раздел перевода 1. 9 ч. |
|||||
43-44 |
Профессия переводчика |
2 |
|||
45 |
Профессии, связанные с иностранным языком. |
1 |
|||
46-47 |
Виды перевода |
2 |
|||
48 |
Устный и письменный переводы |
1 |
|||
49 |
Аспекты перевода |
1 |
|||
50-51 |
Этапы перевода |
2 |
|||
Деловое общение 1. 7ч. |
|||||
52 |
Поиск работы |
1 |
|||
53 |
Характеристика компании |
1 |
|||
54-55 |
Собеседование на работу |
2 |
|||
56 |
Структура корпорации |
1 |
|||
57 |
Малый бизнес |
1 |
|||
58 |
Проведение презентации |
1 |
|||
Повторение. Контроль. Проекты. 8 ч. |
|||||
59-61 |
Повторение |
3 |
|||
62-63 |
Контрольная работа |
2 |
|||
64-66 |
Практикум устной речи: монолог, диалог. Защита проектов. |
3 |
|||
Тайны. 7 ч. |
|||||
67 |
Таинственный гость. |
1 |
|||
68 |
Должно быть, он из Англии. |
1 |
|||
69 |
Странная Миссис Сэплтон. |
1 |
|||
70 |
Загадка Амелии Эрхарт. |
1 |
|||
71 |
Достопримечательности Эдинборо. |
1 |
|||
72 |
Соперники. |
1 |
|||
73 |
Придумай историю. |
1 |
|||
Красивая внешность. 11 ч. |
|||||
74 |
Красота сквозь века. |
1 |
|||
75-76 |
Мода и красота. |
2 |
|||
77 |
Как быть привлекательными. |
1 |
|||
78 |
Красота и здоровье. |
1 |
|||
79 |
Тратить время на красоту? |
1 |
|||
80 |
Модные прически. |
1 |
|||
81 |
Люди такие разные. |
1 |
|||
82 |
Описание внешности. |
1 |
|||
83 |
Пропавшая экспедиция. |
1 |
|||
84 |
Стройный или полный? |
1 |
|||
Диалог культур. Британская еда. 3ч. |
|||||
85-87 |
Британская еда |
3 |
|||
Раздел перевода 2. 5ч. |
|||||
88 |
Эквиваленты |
1 |
|||
89 |
Использование словарей |
1 |
|||
90 |
Интернациональные слова |
1 |
|||
91 |
Заимствования |
1 |
|||
92 |
Формальный и неформальный язык |
1 |
|||
Повторение. Контроль. Проекты. 7 ч. |
|||||
93-95 |
Повторение |
3 |
|||
96-97 |
Контрольная работа |
2 |
|||
98-99 |
Защита проектов |
2 |
|||
Деловое общение 2. 5ч. |
|||||
100 |
Проведение презентации |
1 |
|||
101 |
Баланс между работой и жизнью |
1 |
|||
102 |
Офис |
1 |
|||
103 |
Командировка |
1 |
|||
104 |
Деловая встреча |
1 |
|||
Время развлечений. 7 ч. |
|||||
105 |
Культурное времяпрепровождение. |
1 |
|||
106 |
Вы бы могли сказать…? |
1 |
|||
107 |
Новый Орлеан. |
1 |
|||
108 |
В музее. |
1 |
|||
109 |
Мадам Баттерфлай. |
1 |
|||
110 |
Ты видел этот фильм? |
1 |
|||
111 |
Киноафиша. |
1 |
|||
Игра окончена. 10 ч. |
|||||
112 |
Виртуальный спорт. |
1 |
|||
113 |
Моя любимая видеоигра. |
1 |
|||
114 |
В спорте главное выиграть? |
1 |
|||
115 |
Одержимость спортом. |
1 |
|||
116 |
Спорт в твоей жизни. |
1 |
|||
117 |
Мое свободное время. |
1 |
|||
118 |
Спорт и здоровье. |
1 |
|||
119 |
Какие у них проблемы? |
1 |
|||
120 |
Чем могу помочь? |
1 |
|||
121 |
Реклама. |
1 |
|||
Продавать трудно. 9 ч. |
|||||
122 |
Объявлять ли войну рекламе? |
1 |
|||
123 |
Письмо редактору. |
1 |
|||
124 |
Как писать деловое письмо. |
1 |
|||
125 |
День «антишопинга». |
1 |
|||
126 |
Полезен ли шопинг? |
1 |
|||
127 |
Жалоба в магазин. |
1 |
|||
128 |
Как писать жалобу. |
1 |
|||
129 |
Мастер шопинга. |
1 |
|||
130 |
Повторение |
1 |
|||
Диалог культур. Американский и британский английский. 2ч. |
|||||
131-132 |
Американский и британский английский |
2 |
|||
Раздел перевода 3. 8ч. |
|||||
133 |
Бюрократия |
1 |
|||
134 |
Неопределенный артикль |
1 |
|||
135 |
Имена собственные |
1 |
|||
136-138 |
Коллокации |
3 |
|||
139-140 |
Лексическое изменение слова |
2 |
|||
Деловое общение 3. 8ч. |
|||||
141 |
Тайминг |
1 |
|||
142 |
Поиск персонала |
1 |
|||
143 |
Профессиональное развитие |
1 |
|||
144 |
Тимбилдинг |
1 |
|||
145 |
Этикет одежды |
1 |
|||
146-147 |
Маркетинг и реклама |
2 |
|||
148 |
Банковское дело |
1 |
|||
Повторение. Контроль. Проекты. 6ч. |
|||||
149-150 |
Повторение |
2 |
|||
151-152 |
Контрольная работа |
2 |
|||
153-154 |
Практикум устной речи: монолог, диалог. Защита проектов |
2 |
|||
Новый жизненный опыт. 11 ч. |
|||||
155 |
Кардинальные перемены. |
1 |
|||
156 |
Колин и его друзья. |
1 |
|||
157 |
Полезные советы. |
1 |
|||
158 |
День, изменивший жизнь. |
1 |
|||
159 |
Переселенцы. |
1 |
|||
160 |
Где бы ты хотел жить? |
1 |
|
||
161 |
Чем начать заниматься. |
1 |
|
||
162 |
Интервью с менеджером. |
1 |
|
||
163 |
Объявление о работе. |
1 |
|
||
164 |
Как писать резюме. |
1 |
|
||
165 |
Резюме |
1 |
|
||
Что Вы имеете в виду? 10 ч. |
|
||||
166 |
Что будет в 2050 году? |
1 |
|
||
167 |
Твое будущее. |
1 |
|
||
168 |
Изменения в английском языке. |
1 |
|
||
169 |
Действия красноречивее слов |
1 |
|
||
170 |
Невербальное общение. |
1 |
|
||
171 |
Мудрецы об общении. |
1 |
|
||
172-173 |
Вы не могли бы повторить? |
2 |
|
||
174-175 |
Официальное письмо |
2 |
|
||
Повторение. Контроль. Проекты. 7 ч. |
|
||||
176-178 |
Повторение |
3 |
|
||
179-180 |
Контрольная работа |
2 |
|
||
181-182 |
Практикум устной речи: монолог, диалог. Защита проектов |
2 |
|
||
Диалог культур. Мир кино. 4ч. |
|
||||
183-186 |
Мир кино |
4 |
|
||
Раздел перевода 4. 7ч. |
|
||||
187 |
Британский и американский английский в переводе |
1 |
|
||
188-189 |
Перевод глагольных форм |
2 |
|
||
190-191 |
Перевод идиом |
2 |
|
||
192 |
Перевод артиклей |
1 |
|
||
193 |
Перевод цитат |
1 |
|
||
Деловое общение 4. 7ч. |
|
||||
194-195 |
Валюта |
2 |
|
||
196 |
Личный бюджет |
1 |
|
||
197 |
Рента и ипотека |
1 |
|
||
198 |
Общение по телефону |
1 |
|
||
199-200 |
Язык тела |
2 |
|
||
Резервные часы. 4 ч |
|
||||
201-204 |
Резервные часы |
4 |
|
||
Итого: 204 часа |
|
||||
11 класс (углубленный уровень - 204 часа)
№ урока |
Тема раздела |
Кол-во часов на раздел |
1-10 |
Навести мосты. |
10 |
11-19 |
Разве мы не удивлены? |
9 |
20-29 |
Это хорошо для нас? |
10 |
30-38 |
Тайные миры. |
9 |
39-48 |
Самовыражение. |
10 |
49-58 |
Хорошие успехи. |
10 |
59-70 |
Зачем рисковать? |
12 |
71-81 |
Там, где сердце. |
11 |
82-92 |
Подскажите. |
11 |
93-104 |
Важный? |
12 |
105-109 |
Повторение. |
5 |
110-124 |
Подготовка к ЕГЭ. |
15 |
125-128 |
Диалог культур. |
4 |
129-155 |
Раздел перевода. |
27 |
156-182 |
Деловое общение. |
27 |
183-192 |
Резервные часы. |
10 |
193-204 |
Контрольные работы. |
16 |
|
Итого: 204 часа |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.