«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»
Оценка 4.6

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

Оценка 4.6
Научные работы
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2017
«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»
Мы знаем, что сегодняшнее время требует совершенно новых подходов к образованию. Процесс глобализации, развивающийся в настоящее время, приводит к расширению взаимодействий различных стран, народов и их культур. Влияние осуществляется посредством культурных обменов и прямых контактов между государственными институтами, социальными группами, общественными движениями путем научного сотрудничества, торговли, туризма. Общение с иностранцами, с представителями иной культуры становится реальностью и входит в нашу повседневную жизнь. При этом взаимодействие народов и культур должно развиваться на основе принципа толерантности, выражающегося в стремлении достичь взаимного понимания и согласованности путем диалога и сотрудничества.
Статья Злобина 2.docx
Злобина Наталья Васильевна,  зам. директора, учитель английского языка  МОУ СОШ №18 с УИОП г.о. Орехово­Зуево Московской области  Школьный  Центр изучения иностранного языка   феврале   2014   года   школа   приняла   активное   участие   в  конкурсе   муниципальных   В   общеобразовательных   организаций,   разрабатывающих   и   внедряющих   инновационные образовательные проекты на период 2014­2015 гг.                     В  состав  творческой группы  по разработке инновационного образовательного проекта «Центр изучения иностранного языка» вошли:  директор школы  Орлова  Н.А., заместитель директора по ВР, учитель английского языка Злобина Н.В.,  заместитель директора по УВР, учитель английского языка Носарева   Т.Г.,  руководитель   ШМО   учителей   иностранного   языка,   учитель   английского   языка  Баканова Т.С.,   руководитель ШМО классных руководителей, учитель французского языка Лачина Т.С.,  учитель английского языка Кирсанова Е.В.,  педагог ­ психолог Казеичева И.Н.      По результатам конкурсного отбора на муниципальном уровне  проект МОУ СОШ № 18 с УИОП  вошёл в число победителей.  На основании решения муниципального Совета по развитию образования в городском округе Орехово­Зуево  (Приказ по Управлению образования администрации городского округа Орехово­Зуево № 166 от 28 февраля 2014 года) был выдвинут для участия в областном этапе конкурса   муниципальных   общеобразовательных   организаций   в   Московской   области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты.        В  соответствии  с приказом  министра  образования Московской области от 27.12.2013г. № 5122 «Об организации проведения областного конкурса общеобразовательных организаций муниципальных образований  Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты на период 2014­2015гг.», а также  приказом министра образования Московской области от 14.04.2014г. № 1777 «Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций в Московской   области–победителей   областного   конкурса   муниципальных   общеобразовательных организаций в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты в 2014 году» (140425­prikaz5122project.pdf) наша школа ­ МОУ СОШ № 18 с УИОП г.о. Орехово­Зуево   ­     стала   победителем   областного   конкурса   общеобразовательных   организаций муниципальных образований   Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные   проекты   на   период   2014­2015гг.     Информация   об   итогах   областного   конкурса размещена на официальном сайте  Министерства образования Московской области в сети Интернет (http://mo.mosreg.ru/upload/iblock/cd0/312695.pdf).       В школе  был создан Центр изучения иностранного языка (Приказ по МОУ СОШ № 18 с УИОП № 59 от 27.02.2014г.), разработано   Положение о Центре изучения иностранного языка,   определены ориентиры   и   дорожная   карта     становления   и   развития   Центра,   утверждены   структурные подразделения и их руководители, план работы  и диссеминации инновационного опыта.     образования,   качества достижение        Проект был нацелен  на  обеспечивающего конкурентоспособность обучающегося, его включенность в эффективную деятельность в условиях динамичного поликультурного социума.            Основными направлениями проекта стали:   создание в школе   оптимальных условий для качественного   изучения   иностранного   языка;   совершенствование   методов   изучения   иностранных языков   посредством   использования   интерактивных   способов   обучения;   выявление,   поддержка   и развитие талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных к изучению иностранного языка для формирования активной гражданской позиции и развития лидерских качеств; распространение инновационных образовательных программ и методик в образовательные системы общего   среднего,   высшего   профессионального   образования;   развитие   дополнительного, межрегиональной/международной   сетевой   проектно­исследовательской   деятельности   учащихся; повышение профессиональной компетентности педагогов.      Результаты и эффекты реализации проекта ­ это:  создание современных условий работы для обеспечения качества образования за счет укрепления ресурсного и личностного потенциала, развития дистанционных   образовательных   технологий;   рост   социальной   активности   участников образовательного процесса.      Инновационный продукт, предлагаемый образовательной организацией к распространению: создание модели  школы как  Центра изучения иностранного языка; разработка модели (элементов) сетевого взаимодействия и научно­методических рекомендаций по его организации; увеличение доли привлечения обучающихся к участию в различных формах проектной деятельности. 2. Эффекты реализации проекта       совершенствование   материальной   базы   школы   через   результативное   участие   в   конкурсе   и приобретение мультимедийного комплекса информационных и аудиовизуальных средств для проведения общественных, учебных и методических  мероприятий в актовом зале школы;  создание       современного     кабинета   французского   языка,   оснащение   его     интерактивным оборудованием за счёт средств муниципального бюджета в размере 200 тыс. рублей; повышение качества знаний  иностранного языка (средний балл  ЕГЭ по английскому языку в 2014 году­ 81), расширение возможностей индивидуального  маршрута развития обучающегося, повышение мотивации к изучению иностранного языка во всех параллелях; полнота освоение образовательных программ; активизация   работы   с   одарёнными   и   высокомотивированными   учащимися   со   стороны педагогов и воспитателей школы, в том числе, в рамках организации внеурочной деятельности по   ФГОС   НОО   и   ООО,     организации   факультативных   занятий;   увеличение   количества участников телеконференций, вебинаров; более     активное   и   результативное     участие     школьников   в   конкурсных   мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровня, рост доли  контингента учащихся, вовлеченных  в данный вид деятельности, в том числе, школьников из социально проблемных семей,  в таких образовательных/ проектных  мероприятиях как: проект «Глобальная Коалиция» (США + 20 стран):   участие   в   международном   детском     аукционе   художественных   работ (International Children’s Art Auction);    проект «Международная почтовая открытка»;   проект «Посылка  зарубежному другу (школе)»;    публикации   творческих работ и сочинений в   трёх выпусках международного детского электронного журнала I­MAGZZ (Индия)–   образовательном проекте доброй воли ­ победителе среди стран Азиатско­тихоокеанского региона  ASEF ClassNet  Awards; http://anax1em.pressmart.com/StMarksSchool//     музыкальный видеопроект   «We Are The World »;  проект  «Мои друзья по переписке» на платформе E­Pals;  участие во II­м международном детском  конкурсе фотографий  (2­nd iEARN International   .  flickr    .  com   /  photos    ://   www   /  iearngottalent    /  sets  /72157636162491783/     Photography Exhibition 2013/2014);  https   участие   в   международном конкурсе презентаций на английском языке «Brit  Awards  2014» в рамках Перекрёстного Года культуры Великобритании и России 2014;  участие  в  международной  олимпиаде по английскому языку для учащихся средней и старшей школы «Будущее Кавказа 2014»); в международном  конкурсе « Английский в школе» (The British International School);   в   региональном   конкурсе     открытого   вокального   конкурса   «Мировой   хит   на   иностранных языках», проводимого ГБОУ СОШ № 1375 г. Москвы  под эгидой МЕЛТА.  show     Инновационный проект по созданию школьного Центра изучения иностранного языка как   модели школы  объединил и сплотил  всех участников образовательного процесса. Наряду с традиционными объединениями учащихся ­ Научное Общество Учащихся (НОУ), которое существует в школе более 10 лет, отрядом волонтеров,   появились новые формы организации     совместной   деятельности учащихся,   педагогов   и   родителей–       детские   объединения,   такие   как     школьное   телевидение, издательский   центр,   школьная   газета,   школьный   музей,   семейный   клуб   «Истоки».   Официальная страничка  размещена «В Контакте»:The School News http://vk.com/club59259976 ; школьная газета (выпуск № 1) http://ozgsch18.edumsko.ru/documents/other_documents/shkol_naya_gazeta/shkol_naya_gazeta_vyp usk_1/ 3. Распространение  (диссеминация) результатов реализации инновационного проекта       Формы распространения инновационного проекта включали  и включают  тематические  публикации, проведение мастер­ классов с использованием оборудования,  семинары, мероприятия с  помощью Интернет.  http://ozgsch18.edumsko.ru/documents/other_documents/innovacionnyj_proekt_v_ramkah_oblastnog o_konkursa_municipal_nyh_obweobrazovatel_nyh_uchrezhdenij_v_moskovskoj_oblasti_razrabatyv/ plan_deyatel_nosti_po_rasprostraneniyu_rezul_tatov_innovacionnogo_proekta_na_2014­ 2015_gg_primernyj/     (План деятельности по  диссеминации опыта)       В 2014 году в  рамках диссеминации  опыта работы по созданию  современного Центра изучения  иностранного языка были проведены:  мастер­ класс  «Инновационное оборудование как ресурс развития школы» по использованию лингафонного кабинета для руководителей образовательных учреждений города;    в   рамках   областного   учебно­методического   семинара     для   слушателей   курсов   повышения квалификации   (МГОГИ)   обобщение   опыта   работы   «Использование   ЭОР   в   деятельности учителей иностранных языков»;  в   формате   Педагогической   Ассамблеи     с   участием   учителей   гуманитарного   цикла   ­ победителей   национальных   проектов   по   теме   «Инновационные   методики   в   преподавании русского   языка,   русского   языка   как   иностранного   и   иностранных   языков»   (МГОГИ) выступление   «Профессиональный   диалог:   слагаемые   успеха   (из   опыта   работы   победителя ПНПО учителя английского языка Носаревой Т.Г.)»;  опубликована статья «Образовательный проект, образовательный стандарт или мой город в «Глобальной Коалиции»» (Тамбов);  выступление директора школы Орловой Н.А. на Августовской педагогической конференции   «Школьный   центр   изучения (28.08.2014   г.)   «Презентация   инновационного   проекта   иностранного языка»;  участие   в   конкурсном   отборе   на   присуждение   премии   Губернатора   Московской   области "Лучший учитель ­ предметники и лучший учитель начальных классов" в номинации "Лучший учитель английского языка" (сентябрь­октябрь 2014г.).  http    option  =  com    http://www.youtube.com/watch?v=cS9tZ022Pjc      .  php   ?  &   layout  =  category  &   view   ://   konkurs    &   id   =13&   Itemid    limitstart    _  content  .  momos    .  ru   /  index    =  blog      =16&   =10        В 2014­2015 г.г. проведены  следующие мероприятия: ­ выступление и мастер­ класс «Информационно­коммуникационные технологии и профессиональное развитие учителя английского языка» на областном обучающем семинаре  в МГОГИ «Использование ЭОР в деятельности  учителей иностранных языков  в условиях реализации ФГОС» (7 ноября 2014г.); ­мастер­класс  «Организация         дистанционных  проектов    для   учащихся,   изучающих   французский язык» (17 ноября 2014г.); ­   семинар для руководителей образовательных организаций «Опыт участия школ в региональных конкурах» (28 ноября 2014г.);   ­   вебинар   «Международные   проекты   в   школе   или   пути   развития   профессионализма   учителя» (февраль 2015г); учителя   иностранных   языков   МОУ   СОШ   №18   УИОП   участвуют   в   проведении   научно   – организует занятия по внеурочной деятельности во 2­4 классах по разработанным учителями ­ круглый стол  (в МОУ СОШ № 18 с УИОП как базовой школы МГОГИ) «Инновационные модели обучения иностранным языкам в школе» (апрель 2015г.). Деятельность Центра изучения иностранного языка в 2015­2016 учебном году: Важным   фактором,   влияющим   на   повышение   качества   обучения   иностранным   языкам,   является функционирование   школьного   Центра   изучения   иностранного   языка.   Центр   осуществляет   тесное сотрудничество с факультетом иностранных языков ГГТУ:  • преподаватели факультета посещают уроки английского и французского языков и внеклассные мероприятия в школе,  оказывают  методическую помощь учителям иностранных языков, участвуют  в качестве внешних экспертов в проведении   оценки качества обученности по иностранным языкам учащихся старших классов; • практических семинаров, конференций, «круглых столов» в ГГТУ; • учащиеся школы в 2015­2016 учебном году  на базе ГГТУ приняли участие: ­  в региональной олимпиаде по английскому языку «Попробуй сдать ЕГЭ с нами»;                http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news?p=7, http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news/uchastie_v_regionalnoj_olimpiade_ po_anglijskomu_yazyku_v_ggtu ­  в работе сезонной школы на  факультете иностранных языков;               http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news?p=9;  ­   в организованной встрече с носителями языка Burlington School;  ­ в Международной научной конференции молодых  ученых «Студенческая наука Подмосковью»,   http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news?p=8. Отдел реализации программ углубленного изучения иностранных языков школьного Центра изучения иностранного языка:  • обеспечивает освоение учащимися программы авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой   И.В.   для   школ   с   углубленным   изучением   английского   языка     и   программы   авторов Григорьевой Е.Я., Владимировой В.Г. для школ с углубленным изучением французского языка; • школы рабочим  программам  «Занимательный английский», «Занимательный французский»; • иностранным языкам; • внедряет апробацию  учебно­методических пособий  издательства «Титул» (г. Обнинск): ­ Мильруд Р. П. Учебное пособие. ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты. Английский язык ­ Махмурян К. С. и др. Олимпиады по английскому языку для 9­11 классов. Практикум (+ CD MP3)  ­ Мильруд Р. П. Учебное пособие. ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты.  Английский язык             ­ Костюк Е. В. и  др. Учебное  пособие.  ЕГЭ­2015.  Типичные  ошибки  в ЕГЭ  и  как их                  избежать (+ CD MP3). Английский язык; • привлекает  преподавателей факультета иностранных языков ГГТУ, представителей науки для проведения   внешней   оценки   качества   знаний   учащихся   в   классах   с   углубленным   изучением иностранных языков и качества подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому и французскому языкам в старших классах. Отдел международного сотрудничества и отдел сетевого взаимодействия   школьного Центра изучения   иностранного   языка  организуют   участие   обучающихся   в   проектах,   олимпиадах, конкурсах,   научно­практических   конференциях   различного   уровня.   В   2015­2016   учебном   году приняли участие в следующих конкурсах и олимпиадах: организует проведение   дополнительных занятий по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по Международной   дистанционной   олимпиаде   по   французскому   языку   (3   участника,   1 Международном конкурсе «Я – энциклопедия» (12 учащихся, 4 призера); Международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог –VIII» (33 • победителя);                http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news?p=10 http://ozgsch18.edumsko.ru/uploads/2000/1727/section/101973/folder_1/Informaciya_dlya_shkol_nogo_sajt a__ob_uchastii_v_konkurse_Fort_Ross_20.pdf • • участника,4 призера); • победитель, 2 призера); • • • • • • участников,1 призер); • • Международном конкурсе по французскому языку «Я ­ лингвист» (1 участник, 1 призер); Всероссийской олимпиаде школьников (56 участников); Общероссийской олимпиаде по английскому языку «Олимпус» (10 участников); VI Всероссийской олимпиаде по английскому языку для 1­4 классов (6 участников, 1 призер); II Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку (5 участников, 1 призер); Всероссийском конкурсе по английскому языку «Отличник» среди учащихся 4­х классов (5 Международном конкурсе на английском языке «Форт Росс 2.0.» (команда из 3­х участников, 3 Всероссийской интеллектуальной викторине “Happy animals” (3 участника, 1 призер); Городской Декаде наук (3 участника,1 призер). в номинации «Документальное кино» ­ 1 место; в номинации «Телепрограмма, радиопрограмма» ­ 3 место;  в номинации «Газета» ­ 3 место. Отдел по организации работы школьного телевидения и школьной газеты   Центра изучения иностранного   языка  способствует   формированию   и   развитию   межкультурной   коммуникативной компетенции, повышению мотивации к изучению иностранных языков, предоставляет возможность учащимся развивать творческие способности,  навыки самоуправления. В 2015 ­ 2016 учебном году учащиеся школы стали победителями и призерами в муниципальном конкурсе медиатворчества:   • • •            Отдел проектно­исследовательской деятельности Центра изучения иностранного языка организует   исследовательскую   деятельность   учащихся   по   иностранным   языкам   и   обеспечивает презентацию и защиту проектов на различном уровне. В 2015­2016 учебном году выполнены проекты на английском языке:   «All the World`s a Stage» («Весь мир ­ театр»)  ­ Щербакова Анна, 9 класс;  • • «Why do we need to be tolerant ?»  («Почему нужно  быть толерантным?»)  ­ Жамкова Алена, 11 класс ­ дипломант  ­ Международной научной конференции  ­ молодых ученых «Студенческая наука Подмосковью»; «Are you a part of youth subculture?»   • («Ты разделяешь молодежную субкультуру?»)   Алешкина Валерия,10 класс – призер городской Декады наук. Отдел   организации   внеклассной   деятельности   Центра   изучения   иностранного   языка способствует расширению знаний учащихся о странах изучаемого языка: организует   экскурсии,   поездки,   путешествия   (Великобритания   –   2014г.,   Франция   –   2015г., • США – 2016г.); направляет   деятельность     детского   объединения   «Школьный   театр   на   английском   языке • «Глобус». В 2015 ­2016 учебном году учащиеся совместно с педагогами подготовили тематический вечер  на английском языке  «All the World`s a Stage» («Весь мир ­ театр»),  посвященный жизни и творчеству  У. Шекспира с инсценированием  отрывков из  трагедий «Ромео и Джульетта»,  «Король Лир». Мероприятие, показанное  на  семинаре заместителей директоров  по учебно­воспитательной работе учреждений  образования города,  получило высокую оценку  руководителей и специалистов Управления образования  и преподавателей факультета  иностранных языков ГГТУ.  http://ozgsch18.edumsko.ru/about/news/2146 4. Использование средств грантовой поддержки (1000,0 тыс. руб.)            На основании мониторинга потребностей в оборудовании образовательной организации школа приобрела комплект аудио, видео и интерактивных технологий для оснащения  актового зала для проведения массовых мероприятий (информационных,  досуговых, методических, учебных и прочих) на  средства грантовой поддержки  Министерства образования Московской области  на сумму  1 млн. рублей.       Актовый зал в МОУ СОШ № 18 с УИОП   традиционно выступает в роли многоцелевого  помещения, являясь центром общественной жизни школы. Технологичное оборудование позволяет  проводить в актовом зале не только собрания, торжественные мероприятия, концерты, дискотеки,  но  также презентации, лекции и учебные часы, используя современные технологии и технологии  визуализации информации. В состав  приобретенного комплекта оборудования  входят: компьютер  учителя с монитором, интерактивный планшет, экран с электроприводом, проектор для больших  помещений, комплект акустической системы, концертный микшерный пульт,  профессиональные  наушники, DJ CD проигрыватель, динамический кардиоидный микрофон на стойке, система  радиомикрофонов, система радиомикрофонов со стойкой, комплект монтажного оборудования и  коммутации       Использование  инновационного  высокотехнологичного  оборудования дает возможность  школе динамично развиваться, обрести новое видение и перспективы,  наращивать опыт применения новых образовательных     и   информационно­   коммуникационных   технологий,   позволяющих   интегрировать исследовательскую,   проектную   деятельность,   интерактивные   компоненты     и   визуализацию современных  форм и методов обучения  на всех  этапах и ступенях обучения в школе. Использование инновационного оборудования в школе – это  платформа для профессионального развития в области новых организационных форм и содержания образования, технологий обмена опытом работы в новом формате. 5. Ближайшие перспективы деятельности образовательной организации в рамках проекта  Школа живет  яркой, самобытной и неповторимой жизнью и ставит перед собой  новые    стратегические перспективы: предоставление качественных образовательных услуг,  результирующих в повышение качества  образования; более   активное   проведение     семинаров,     обучающих   мастер­   классов   для   педагогов,     онлайн уроков, занятий   по иностранным языкам с применением нового оборудования, тренировочных занятий для учащихся с целью повышения  их уровня  компьютерной и медиа грамотности; театрализованный спектакль   по пьесам В. Шекспира   с применением   инновационного   медиа­ оборудования,   приобретенного   в   рамках   проекта     для   актового   зала,   а   также   проведение ежегодного  IV  школьного   конкурса   исполнителей   зарубежной   песни   на   иностранном   языке «Евровидение   2017»с   приглашением   для   участия     участников   из   других   образовательных организаций; функционирование   конференц­   зала,     а   также     проведение   видеоконференций   со   школами­ партнёрами; издание буклетов на  родном и иностранных языках, относящихся к школьному   палеонтологическому музею, истории  г.о. Орехово­Зуево и его современного развития,  электронных версий  лекций по данной теме;  создание коллекции видеоуроков учителей начальных классов и учителей­ предметников школы с  размещением на канале Youtube; расширение сферы сотрудничества.          Участие в областном конкурсе общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты на период   2014­2015гг.     позволило   школе   уверенно   смотреть   в   свое   будущее,   выполняя   свою образовательную   миссию «От будущего к настоящему» в  её  столь широком контексте.    Проект «Школьный центр изучения иностранного языка»  создает оптимальные условия для взаимодействия и сотрудничества  образовательных систем в области формирования поликультурного пространства и представляет реальные возможности для интеграции в  международную образовательную среду (через региональные   и международные Интернет­проекты, образовательные инициативы,   экологические акции, волонтёрское движение,   работу школьного содружества, создание   школьного телевидения, школьного издательского центра).            Кроме того, участие в работе Центра изучения   иностранного языка   способствует развитию межкультурной   коммуникации   и формированию модели выпускника, способного самостоятельно мыслить, умеющего видеть и творчески решать возникающие проблемы.

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»

«Углубленное изучение иностранного языка как эффективное средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции в условиях современной школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017