Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык +2
Взрослым
05.12.2017
Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование
Тема: «Семицветная неваляшка» Цель: повторить и закрепить ранее изученную английскую лексику посредством нетрадиционной техники рисования. - закрепить знание счёта в пределах 10-ти, названия изученных ранее цветов на английском языке, частей тела; - формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению; - закрепление знаний, умений, навыков посредством межпредметных связей; - повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии.
конспект интегрированного открытого занятия англ. яз и ИЗО с родителями.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Гатчинский Дом детского творчества» Конспект интегрированного открытого занятия  по английскому языку и изобразительной деятельности  с учащимися совместно с родителями  в рамках работы «Семейной гостиной» (1­ый год обучения – англ. яз.) Тема: «Семицветная неваляшка» Разработали: руководитель «Семейной гостиной» Букаркина Ольга Викторовна, педагоги ДО Решетов Алексей Васильевич Самусева Елена Николаевна г.Гатчина Цель: повторить и закрепить ранее изученную английскую лексику посредством  нетрадиционной техники рисования. 2011г. Задачи: обучающие: ­ закрепить знание счёта в пределах 10­ти, названия изученных ранее цветов на английском  языке, частей тела; ­ формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,  соответствующую радостному весеннему настроению; ­ закрепление знаний, умений, навыков посредством межпредметных связей; ­ повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом  развитии. воспитывающие: ­ формировать у учащихся положительное отношение к выполняемой деятельности и  интерес к познанию мира; ­ воспитывать коллективизм и уважение друг к другу; ­ укреплять связи между родителями и детьми; ­ воспитывать у учащихся аккуратность во время рисования, умение работать в паре с  родителем. развивающие: ­ развивать память, внимание, воображение, эмоциональную сферу творческого отношения  к выполняемой деятельности; ­ развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кисти  руки. Оборудование: магнитофон, SD диски, фотоаппарат, доска, магниты. Дидактический материал: кубики четырёх цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный,  мешок волшебный, шкатулка, воздушный шарик, игрушки животных определённых цветов,  разрезанный цветик­семицветик на лепестки и сердцевинку,  мел, плакат с названиями  цветов на английском языке. Материал: бумага формата А­2, гуашь, кисти №6, 3, 2, тряпочки, шаблоны разного  размера круга, ватные палочки, образец педагога в совместной деятельности, карандаши  простые, ластики, палитры, ёмкости для воды. Ход занятия. 1.Организационный момент. Приветствие педагога по английскому языку: ­ педагога и детей; ­ детей и родителей; ­ сообщение темы занятия. 2.Основная часть. 1) Фонетическая зарядка. 2) Закрепление лексики. Английские цвета. 1) стихи про цвета. 2) игра «Брось кубик и назови, какого он цвета». 3) «Помоги прочитать стихотворение».  Сначала играют родители , а потом дети.  4) Дети ищут волшебный мешок. Игра «Назови игрушку». Педагог достаёт из волшебного  мешка игрушку, а дети называют её. 5) Игра «Какого цвета игрушка?»  3.Физкультминутка. Подвижная игра детей и родителей «Перейди реку». Педагог называет цвет. Участники игры, у кого есть названный цвет  в одежде, переходят  через реку на другую сторону.  6) Части тела: ­ чтение стихотворения; ­ игра «Дотронься  кубиком до  названной части тела». Педагог достаёт шкатулку и спрашивает детей: «Ребята, как я вам и обещал, я приготовил  для вас сюрприз. Лежит он вот в этой шкатулке. Сможете отгадать, ребята, какого цвета  он?» После того, как дети правильно называют цвет, педагог достаёт из шкатулки  воздушный шарик и надувает его. Потом шарик «путешествует» по классной комнате, и  «прилетает» к Елене Николаевне. 4.Практическая часть занятия по изобразительной деятельности. Педагог по изобразительной деятельности приветствует всех присутствующих: Здравствуйте, здравствуйте, дети! Самые лучшие дети на свете! Вы, конечно, любите мечтать? Да! Любите рисунки рисовать? Да! ­ Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Вот эстафета продолжения нашего занятия и перешла ко мне. Меня зовут Елена Николаевна. Я рада приветствовать вас на нашем занятии, которое началось с английского языка, а продолжаться будет рисованием и рисованием с сюрпризом, но что именно мы будем рисовать, это скажете мне сейчас вы, ребята и родители. Я буду выполнять рисунок на доске, а вы у себя на листе бумаги. Но для начала вам надо приготовиться: надеть фартук, сесть  ровно, спинки выпрямить, когда будем работать с красками, чистую кисть после работы с краской класть   на тряпочку, баночки с краской не вынимать из коробочки, не надо оборачиваться с кистью в краске,  в рот краску не берём, чтобы попробовать её на вкус. ­ И вот начинаем мы с вами творить. ­ Первое, что мы рисуем ­ это линия горизонта. Ребята и родители, обратите внимание на стол. Вы видите на нём несколько  шаблонов кружков. Там их три и все они разные ­  и большие, и средние, и маленькие. ­   Я   буду   считать,   сколько   мы   будем   рисовать   кругов   по­русски,   а   вы   вместе   с Алексеем Васильевичем будете повторять  по­английски. РАЗ — рисуем большой круг  вместе ­ и ребята, и родители, то есть два круга рядом. ДВА — рисуем круг средний, вместе… ­ Итак, может, кто уже может сказать, что же мы рисуем?  (ответы родителей и ребят). ТРИ  — рисуем круг самый маленький, сбоку между средним и большим с одной стороны. ЧЕТЫРЕ  —   рисуем   круг   самый   маленький,   сбоку   между   средним   и   большим   с другой стороны. ­ Узнали??? Что  мы рисуем?  Правильно ­ НЕВАЛЯШКУ! Никогда не спит бедняжка– Наша кукла­неваляшка. Уложили на бочок— Капризуля прыг­да­скок! Качается­качается, Стоя спать пытается. ПЯТЬ — рисуем один кружок маленький, это глаз левый. ШЕСТЬ — рисуем второй кружок маленький, это глаз правый. СЕМЬ — рисуем круг–нос. ­ Рот вы рисуете произвольно, как  хотите. ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ — это у нас пуговицы на одежде у нашей неваляшки. ­ Дальше мы с вами кладём карандаш и ластик в стакан. ­ Подумайте, какой краской вы будете раскрашивать свою неваляшку? ­ Красной, синей, жёлтой, зелёной, оранжевой, фиолетовой? Повторите по­английски. ­ Итак, взяли большую кисть и краску, какую выбрали, и обвели широкой полосой по краю средний круг. Это у нас ГОЛОВА, повторите по­английски. ­ Середину среднего круга мы раскрасим телесным цветом. ­ Глазки, нос и рот не раскрашивайте, оставьте БЕЛЫМИ, повторите по­английски. ­ Следующий этап нашей работы: раскрасим  ТЕЛО,  повторите по­английски,  для раскрашивания одежды у неваляшки   можно взять другой цвет, а можно и тот, которым вы раскрашивали голову. ­ Чтобы раскрасить  РУЧКИ,  повторите по­английски,  у неваляшки,   можно взять третий   цвет.   Когда   раскрасили   основные   части   тела   нашей   куклы­неваляшки,   надо подождать, пока краска на ней  высохнет. В это время мы с вами нарисуем фон. ­ Фон у нас будет такого цвета, какого вы хотите, стены мы рисуем вертикальными линиями, а пол горизонтальными, лучше будет если вы будете использовать два разных цвета   ­     один   светлей,   другой   потемней  (желтый­оранжевый,   коричневый­желтый, красный­желтый, синий ­ белый, синий ­ фиолетовый и так далее). ­   Итак,   фон   нарисован,   краска   на   игрушке   высохла,   рисуем   теперь   ей  ГЛАЗКИ, НОС, РОТ, розовые ЩЁЧКИ, БРОВКИ, ЧЁЛКУ и блики в глазках, повторите всё это по­английски (что уже знаете). ­ И заключительный наш этап ­ это украсить нужно неваляшке ТЕЛО, повторите по­ английски, волнистыми линиями, горошинками, треугольниками, цветочками, спиральками, полосочками, может,  вам  захочется нарисовать своей неваляшке пумпон, шляпу, колпак и т.д. ­ В   помощь я вам даю вот такие ватные палочки, ими очень удобно и аккуратно можно нарисовать маленькие кружочки, а если вы хотите кружочки побольше, то можно использовать свой указательный пальчик, вот так (пример педагога). ­ Я вижу, что уже наша работа закончена, и мы можем устроить небольшую выставку, но прежде я предоставлю слово Алексею Васильевичу. Он расскажет про одну игрушку, очень похожую на нашу, но живёт она в Англии. Рассказ педагога о Ваньке – встаньке. Далее дети прослушивают песенку о Ваньке – встаньке. ­ А теперь несём рисунки на выставку, все МОЛОДЦЫ!!! 5.Итог занятия. Елена Николаевна: ­ Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии сегодня? Алексей Васильевич: ­ Уважаемые родители, а вам чем запомнилось наше занятие? Далее   родители   и   дети   коллективно   фотографируются,   после   чего   родители заполняют анкеты.

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование

Конспект интегрированного  занятия, англиский язык и рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017