Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык +2
Взрослым
05.12.2017
Тема: «Семицветная неваляшка»
Цель: повторить и закрепить ранее изученную английскую лексику посредством нетрадиционной техники рисования.
- закрепить знание счёта в пределах 10-ти, названия изученных ранее цветов на английском языке, частей тела;
- формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному весеннему настроению;
- закрепление знаний, умений, навыков посредством межпредметных связей;
- повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии.
конспект интегрированного открытого занятия англ. яз и ИЗО с родителями.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Гатчинский Дом детского творчества»
Конспект интегрированного открытого занятия
по английскому языку и изобразительной деятельности
с учащимися совместно с родителями
в рамках работы «Семейной гостиной»
(1ый год обучения – англ. яз.)
Тема: «Семицветная неваляшка»
Разработали:
руководитель «Семейной гостиной»
Букаркина Ольга Викторовна,
педагоги ДО
Решетов Алексей Васильевич
Самусева Елена Николаевна
г.Гатчина Цель: повторить и закрепить ранее изученную английскую лексику посредством
нетрадиционной техники рисования.
2011г.
Задачи:
обучающие:
закрепить знание счёта в пределах 10ти, названия изученных ранее цветов на английском
языке, частей тела;
формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,
соответствующую радостному весеннему настроению;
закрепление знаний, умений, навыков посредством межпредметных связей;
повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом
развитии.
воспитывающие:
формировать у учащихся положительное отношение к выполняемой деятельности и
интерес к познанию мира;
воспитывать коллективизм и уважение друг к другу;
укреплять связи между родителями и детьми;
воспитывать у учащихся аккуратность во время рисования, умение работать в паре с
родителем.
развивающие:
развивать память, внимание, воображение, эмоциональную сферу творческого отношения
к выполняемой деятельности;
развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кисти
руки.
Оборудование: магнитофон, SD диски, фотоаппарат, доска, магниты.
Дидактический материал: кубики четырёх цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный,
мешок волшебный, шкатулка, воздушный шарик, игрушки животных определённых цветов,
разрезанный цветиксемицветик на лепестки и сердцевинку, мел, плакат с названиями
цветов на английском языке. Материал: бумага формата А2, гуашь, кисти №6, 3, 2, тряпочки, шаблоны разного
размера круга, ватные палочки, образец педагога в совместной деятельности, карандаши
простые, ластики, палитры, ёмкости для воды.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Приветствие педагога по английскому языку:
педагога и детей;
детей и родителей;
сообщение темы занятия.
2.Основная часть.
1) Фонетическая зарядка.
2) Закрепление лексики.
Английские цвета.
1) стихи про цвета.
2) игра «Брось кубик и назови, какого он цвета».
3) «Помоги прочитать стихотворение». Сначала играют родители , а потом дети.
4) Дети ищут волшебный мешок. Игра «Назови игрушку». Педагог достаёт из волшебного
мешка игрушку, а дети называют её.
5) Игра «Какого цвета игрушка?»
3.Физкультминутка.
Подвижная игра детей и родителей «Перейди реку».
Педагог называет цвет. Участники игры, у кого есть названный цвет в одежде, переходят
через реку на другую сторону.
6) Части тела:
чтение стихотворения;
игра «Дотронься кубиком до названной части тела». Педагог достаёт шкатулку и спрашивает детей: «Ребята, как я вам и обещал, я приготовил
для вас сюрприз. Лежит он вот в этой шкатулке. Сможете отгадать, ребята, какого цвета
он?» После того, как дети правильно называют цвет, педагог достаёт из шкатулки
воздушный шарик и надувает его. Потом шарик «путешествует» по классной комнате, и
«прилетает» к Елене Николаевне.
4.Практическая часть занятия по изобразительной деятельности.
Педагог по изобразительной деятельности приветствует всех присутствующих:
Здравствуйте, здравствуйте, дети!
Самые лучшие дети на свете!
Вы, конечно, любите мечтать? Да!
Любите рисунки рисовать? Да!
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Вот эстафета продолжения нашего
занятия и перешла ко мне. Меня зовут Елена Николаевна. Я рада приветствовать вас на
нашем занятии, которое началось с английского языка, а продолжаться будет рисованием и
рисованием с сюрпризом, но что именно мы будем рисовать, это скажете мне сейчас вы,
ребята и родители. Я буду выполнять рисунок на доске, а вы у себя на листе бумаги. Но
для начала вам надо приготовиться: надеть фартук, сесть ровно, спинки выпрямить, когда
будем работать с красками, чистую кисть после работы с краской класть на тряпочку,
баночки с краской не вынимать из коробочки, не надо оборачиваться с кистью в краске, в
рот краску не берём, чтобы попробовать её на вкус.
И вот начинаем мы с вами творить.
Первое, что мы рисуем это линия горизонта. Ребята и родители, обратите внимание
на стол. Вы видите на нём несколько шаблонов кружков. Там их три и все они разные и
большие, и средние, и маленькие.
Я буду считать, сколько мы будем рисовать кругов порусски, а вы вместе с
Алексеем Васильевичем будете повторять поанглийски.
РАЗ — рисуем большой круг вместе и ребята, и родители, то есть два круга рядом.
ДВА — рисуем круг средний, вместе… Итак, может, кто уже может сказать, что же мы рисуем? (ответы родителей и
ребят).
ТРИ — рисуем круг самый маленький, сбоку между средним и большим с одной
стороны.
ЧЕТЫРЕ — рисуем круг самый маленький, сбоку между средним и большим с
другой стороны.
Узнали??? Что мы рисуем? Правильно НЕВАЛЯШКУ!
Никогда не спит бедняжка–
Наша кукланеваляшка.
Уложили на бочок—
Капризуля прыгдаскок!
Качаетсякачается,
Стоя спать пытается.
ПЯТЬ — рисуем один кружок маленький, это глаз левый.
ШЕСТЬ — рисуем второй кружок маленький, это глаз правый.
СЕМЬ — рисуем круг–нос.
Рот вы рисуете произвольно, как хотите.
ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ — это у нас пуговицы на одежде у нашей неваляшки.
Дальше мы с вами кладём карандаш и ластик в стакан.
Подумайте, какой краской вы будете раскрашивать свою неваляшку?
Красной, синей, жёлтой, зелёной, оранжевой, фиолетовой? Повторите поанглийски.
Итак, взяли большую кисть и краску, какую выбрали, и обвели широкой полосой по
краю средний круг. Это у нас ГОЛОВА, повторите поанглийски.
Середину среднего круга мы раскрасим телесным цветом. Глазки, нос и рот не раскрашивайте, оставьте БЕЛЫМИ, повторите поанглийски.
Следующий этап нашей работы: раскрасим ТЕЛО, повторите поанглийски, для
раскрашивания одежды у неваляшки можно взять другой цвет, а можно и тот, которым вы
раскрашивали голову.
Чтобы раскрасить РУЧКИ, повторите поанглийски, у неваляшки, можно взять
третий цвет. Когда раскрасили основные части тела нашей куклыневаляшки, надо
подождать, пока краска на ней высохнет. В это время мы с вами нарисуем фон.
Фон у нас будет такого цвета, какого вы хотите, стены мы рисуем вертикальными
линиями, а пол горизонтальными, лучше будет если вы будете использовать два разных
цвета один светлей, другой потемней (желтыйоранжевый, коричневыйжелтый,
красныйжелтый, синий белый, синий фиолетовый и так далее).
Итак, фон нарисован, краска на игрушке высохла, рисуем теперь ей ГЛАЗКИ,
НОС, РОТ, розовые ЩЁЧКИ, БРОВКИ, ЧЁЛКУ и блики в глазках, повторите всё это
поанглийски (что уже знаете).
И заключительный наш этап это украсить нужно неваляшке ТЕЛО, повторите по
английски, волнистыми линиями, горошинками, треугольниками, цветочками, спиральками,
полосочками, может, вам захочется нарисовать своей неваляшке пумпон, шляпу, колпак и
т.д.
В помощь я вам даю вот такие ватные палочки, ими очень удобно и аккуратно
можно нарисовать маленькие кружочки, а если вы хотите кружочки побольше, то можно
использовать свой указательный пальчик, вот так (пример педагога).
Я вижу, что уже наша работа закончена, и мы можем устроить небольшую выставку,
но прежде я предоставлю слово Алексею Васильевичу. Он расскажет про одну игрушку,
очень похожую на нашу, но живёт она в Англии.
Рассказ педагога о Ваньке – встаньке. Далее дети прослушивают песенку о Ваньке –
встаньке.
А теперь несём рисунки на выставку, все МОЛОДЦЫ!!!
5.Итог занятия. Елена Николаевна:
Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии сегодня?
Алексей Васильевич:
Уважаемые родители, а вам чем запомнилось наше занятие?
Далее родители и дети коллективно фотографируются, после чего родители
заполняют анкеты.
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Конспект интегрированного занятия, англиский язык и рисование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.