УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Оценка 4.7

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
химия
Взрослым
05.11.2017
УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контрольза ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий. В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам и узловым вопросам. В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчетные сроки изучение разделов и тем по месяцам, например: «сентябрь», «октябрь» и т.д. В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций. При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: урок изучения нового материала, урок комбинированный, урок повторения и обобщения знаний, урок проверки знаний, умений и навыков. Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме. В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов. В графе 8 указываются коды формируемых компетенций.
для публикации.doc
ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УКАЗАНИЯ  Календарно­тематический   план   преподавателя   является   обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине,   обеспечивающим   методически   правильное   планирование   выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а   также   дающим   возможность   осуществлять   систематический   контроль   за   ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов. В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий. В   графе   2   «Наименование   разделов   и   тем»   последовательно   планируется   весь материал программы, разделенный по темам и узловым вопросам. В   графе   3   «Количество   часов»   определяется   количество   часов,   которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное   количество   времени   на   одно   занятие   –   2   часа.   Вместе   с   тем,   в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий   в   количестве   1   часа   (урок   повторения,   урок   проверки   знаний   и   умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). В   графе   4   «Календарные   сроки   изучения   тем»   обозначаются   расчетные   сроки изучение разделов и тем по месяцам, например: «сентябрь», «октябрь» и т.д. В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная   работа,   контрольная   работа,   самостоятельная   работа,   консультация, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра,   решение   производственных   ситуаций.   При   установлении   вида   занятий   «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: урок изучения нового материала, урок комбинированный, урок повторения и обобщения знаний, урок проверки знаний, умений и навыков. Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме. В   графе   7   указывается   содержание   и   объем   материала,   предназначенного   для внеаудиторной самостоятельной работы студентов. В графе 8 указываются коды формируемых компетенций. Календарно­тематический   план   составляется   на   учебный   год,   рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе. №№ занятий Наименование разделов, тем, занятий 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 РАЗДЕЛ 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ ГОРЕНИЯ И ВЗРЫВА 2 Тема 1.1 Основы процессов горения и взрыва Цели, задачи и предмет изучения дисциплины Цели, задачи и предмет изучения дисциплины Физико­химические основы горения. Условия возникновения и развития процессов горения Горение ­ основной процесс на пожаре. Виды и режим горения Типы и классификация взрывов Энергия и мощность взрыва. Ударная волна Механизм химического взаимодействия при горении Механизм химического взаимодействия при горении Физико­химические процессы, сопровождающие горение Материальный и тепловой баланс процессов горения Расчет объема воздуха, необходимого для горения Расчет объема воздуха, необходимого для горения Продукты сгорания. Расчет их объема и состава Продукты сгорания. Расчет их объема и состава Температура и теплота горения Температура и теплота горения Практическое занятие № 1. Составление уравнений химических реакций горения  Практическое занятие № 1. Составление уравнений химических реакций горения  Практическое занятие № 2. Расчет объема воздуха, необходимого для горения  индивидуальных веществ Практическое занятие № 2. Расчет объема воздуха, необходимого для горения  индивидуальных веществ Практическое занятие № 3. Расчет объема воздуха, необходимого для горения  газовых смесей  Практическое занятие № 3. Количество часов 3      94/4/22 34/2/12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 Расчет объема воздуха, необходимого для горения  газовых смесей  Практическое занятие № 4. Расчет объема воздуха, необходимого для горения  сложных смесей химических соединений Практическое занятие № 4. 1 1 Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 4 5 6 7 8 сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь таблицы лекция лекция таблицы ур. изуч. НМ таблицы ур. изуч. НМ таблицы справ. литер. урок комбин. справ. литер. урок комбин. ур. изуч. НМ справ. литер. ур. изуч. НМ справ. литер. урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин практическое занятие практическое занятие практическое занятие таблицы таблицы хим. реакт. хим. реакт. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. таблицы метод. указ. таблицы метод. указ. таблицы метод. указ. план и тезисы ответа ОК 1 план и тезисы ответа ОК 1 план и тезисы ответа ОК 2 план и тезисы ответа ПК 1.1, ОК 2­3 план и тезисы ответа ПК 1.4, ОК 1 план и тезисы ответа ПК 1.4, ОК 1 ОК 4­5 подг. сообщений подг. сообщений ОК 4­5 план и тезисы ответа ОК 4­5 план и тезисы ответа ОК 4­5 решение упражнений ОК 2­4 решение упражнений ОК 2­4 ОК 2­3 решение задач ОК 2­3 решение задач решение задач ПК 1.3, 1.4 ПК 1.3, 1.4 решение задач ОК 2­3 решение задач решение задач ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ответы на  контр. ОК 2­3 вопросы ответы на  контр. ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 вопросы ответы на  контр. ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 вопросы практическое занятие таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы практическое занятие таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 сентябрь сентябрь сентябрь №№ занятий практическое занятие таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы практическое занятие таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы практическое занятие таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы Наименование разделв, тем, занятий ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 Количество часов 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 2 сложных смесей химических соединений Практическое занятие № 5. Расчет объема продуктов сгорания Практическое занятие № 5. Расчет объема продуктов сгорания Практическое занятие № 6. Расчет тепловых эффектов горения Практическое занятие № 6. Расчет тепловых эффектов горения Тема 1.2 Воспламенение и самовоспламенение Энергия активации.  Скорость химической реакции Превращения горючих веществ при нагревании Превращения горючих веществ при нагревании Теории окисления горючих веществ Теории окисления горючих веществ Температура  самовоспламенения Температура  самовоспламенения Тема 1.3 Самовозгорание Самовоспламенение, самовозгорание, вынужденное воспламенение. Температура самонагревания Тепловое самовозгорание Самовозгорание масел и жиров Самовозгорание масел и жиров Самовозгорание ископаемых углей Самовозгорание ископаемых углей Самовозгорание сульфидов железа Самовозгорание сульфидов железа 3 8 16/2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Самовозгорание фосфора, металлов, скипидара Самовозгорание фосфора, металлов, скипидара Микробиологическое самовозгорание Микробиологическое самовозгорание Химическое самовозгорание Химическое самовозгорание Практическое занятие № 7. Склонность веществ к самовозгоранию Практическое занятие № 7. Склонность веществ к самовозгоранию Тема 1.4 Горение газов Теория горения газовых смесей.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 8/4 Календарные сроки изучения (месяц) 4 октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 5 6 7 8 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие презент.комп метод. указ. презент.комп метод. указ. таблицы метод. указ. таблицы метод. указ. ответы на  контр. вопросы ответы на  контр. вопросы ответы на  контр. вопросы ответы на  контр. вопросы ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ПК 2.1, 2.2 ОК 2­3 ур. изуч. НМ компьютер ур. изуч. НМ компьютер урок комбин урок комбин лекция лекция урок комбин урок комбин таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы таблицы подг. сообщений подг. сообщений план и тезисы ответа план и тезисы ответа подг. сообщений подг. сообщений план и тезисы ответа план и тезисы ответа ОК 4­5 ОК 4­5 ОК 6­7 ОК 6­7 ОК 4 ОК 4 ОК 2, 4 ОК 2, 4 урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин таблицы справ. литер. таблицы таблицы образц. масел образц. масел образц. масел план, тезисы ответа ОК 2,  6­7 план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа ОК 2,  6­7 ОК 2,  6­7 ПК 2.1­2.4, 3.1 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4, 3.1 октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь №№ занятий урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин практическое урок комбин урок комбин практическое занятие практическое занятие план, тезисы ответа подг. сообщений подг. сообщений образц. масел компьютер проектор хим. реактивы план,тезисы ответа хим. реактивы план,тезисы ответа хим. реактивы ответы на  вопросы хим. реактивы подг. сообщений хим. реактивы ответы на  вопросы хим. реактивы ответы на  вопросы хим. реактивы подг. сообщений метод. указан хим. реактивы подг. сообщений метод. указан ОК 8­9 ПК 2.1­2.4 ОК 8­9 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 1.1­1.4 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 1.1­1.4 ОК 2­3 ПК 1.1­1.4 ОК 2­3 лекция таблицы план, тезисы ответа ПК 2.1­2.4  Наименование разделов, тем, занятий 1 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 2 Давление при взрыве Концентрационные пределы распространения пламени Концентрационные пределы распространения пламени Практическое занятие № 8. Расчет концентрационных пределов воспламенения Практическое занятие № 8. Расчет концентрационных пределов воспламенения Практическое занятие № 9. Расчет стехиометрической концентрации Практическое занятие № 9. Расчет стехиометрической концентрации Тема 1.5 Горение жидкостей Распространение горения по жидкостям.  Испарение жидкостей. Насыщенный и не насыщенный пар Показатели пожарной опасности для жидкостей Показатели пожарной опасности для жидкостей Температурные пределы воспламенения Температурные пределы воспламенения Температура вспышки, воспламенения Температура вспышки, воспламенения Скорость горения жидкостей Скорость горения жидкостей Прогрев  жидкостей при горении Количество часов 3 20/2/4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Прогрев  жидкостей при горении Вскипание и выброс жидкостей при горении Вскипание и выброс жидкостей при горении Практическое занятие № 10. Расчет основных показателей пожарной опасности  жидкостей Практическое занятие № 10. Расчет основных показателей пожарной опасности  жидкостей Практическое занятие № 11. Расчет основных показателей пожарной опасности жидкостей Практическое занятие № 11. Расчет основных показателей пожарной опасности жидкостей Тема 1.6 Горение пылей Свойства, определяющие пожароопасность  пылей Свойства, определяющие пожароопасность  пылей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Календарные сроки изучения (месяц) 4 ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 5 лекция лекция лекция практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие лекция лекция урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин 6 таблицы таблицы таблицы справ.литер. метод. указан справ.литер. метод. указан справ. литер. метод. указан справ. литер. метод. указан номограмма номограмма справ. литер. справ. литер. компьютер компьютер справ. литер. справ. литер. 7 план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа ответы на  вопросы ответы на  вопросы подг. сообщений подг. сообщений план, тезисы ответа план, тезисы ответа решение задач решение задач подг. сообщений подг. сообщений план, тезисы ответа план, тезисы ответа 8 ПК 2.1­2.4  ПК 2.1­2.4  ПК 2.1­2.4  ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ОК 6­7 ОК 6­7 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ОК 4 ОК 4 ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь №№ занятий урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин урок комбин практическое занятие справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. справ. литер. метод. указан. план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа план, тезисы ответа ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы практическое занятие справ. литер. метод. указан. ответы на  вопросы практическое занятие справ.литер. метод указан. ответы на  вопросы практическое занятие справ.литер. метод указан. ответы на  вопросы ПК 1.3 ПК 1.3 ПК 1.3 ПК 1.3 ПК 2.1­2.4 ПК 2.1­2.4 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ПК 1.4, 2.2 ОК 2­3 ур. изуч. НМ таблицы ур. изуч. НМ таблицы план, тезисы ответа план, тезисы ответа ОК 4 ОК 4 Наименование разделов, тем, занятий Количество часов 1 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 2 Теория горения аэровзвесей Пределы воспламенения аэровзвесей Тема 1.7 Горение твердых веществ и материалов Распространение горения по твёрдым материалам Распространение горения по твёрдым материалам Показатели пожарной опасности твердых материалов. Особенности горения древесины, полимеров, металлов РАЗДЕЛ 2 РАЗВИТИЕ И ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ Тема 2.1 Оценка пожарной опасности веществ и  материалов Практическое занятие № 12. Оценка пожарной опасности углеводородов Практическое занятие № 12. Оценка пожарной опасности углеводородов Практическое занятие № 13. Оценка пожарной опасности углеводородов Практическое занятие № 13. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 4 18/14 14/14 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Оценка пожарной опасности углеводородов Практическое занятие № 14. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 14. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 15. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 15. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 16. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 16. Оценка пожарной опасности кислородосодержащих веществ Практическое занятие № 17. Оценка пожарной опасности азотосодержащих  органических веществ Практическое занятие № 17. Оценка пожарной опасности азотосодержащих  органических веществ Практическое занятие № 18. Оценка пожарной опасности азотосодержащих  органических веществ Практическое занятие № 18. Оценка пожарной опасности азотосодержащих  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарные сроки изучения (месяц) 4 декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 5 6 7 8 урок комбин урок комбин справ. литер. справ. литер. план, тезисы ответа план, тезисы ответа ПК 2.1­2.2 ОК 1 лекция лекция урок комбин урок комбин образцы вещ. образцы вещ. компьютер справ. литер. подг. сообщений подг. сообщений ответы на  вопросы ответы на  вопросы ПК 1.2 ПК 1.2 ПК 1.2 ПК 2.1­2.4 практическое занятие практическое занятие справ. литер. метод. указ.. справ. литер. метод. указ.. ответы на  вопросы ответы на  вопросы ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь №№ занятий 1 103 104 105 106 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие справ. литер. метод. указ.. справ. литер. метод. указ.. справ. литер. метод. указ. справ. литер. метод. указ. справ. литер. метод. указ.. справ. литер. метод. указ.. справ. литер. метод. указ. справ. литер. метод. указ. справ.литер. метод. указ. ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы ответы на  вопросы практическое занятие справ.литер. метод. указ. ответы на  вопросы практическое занятие справ. литер. метод. указ.. подг. сообщений практическое занятие справ. литер. метод. указ.. подг. сообщений Наименование разделв, тем, занятий 2 органических веществ Тема 2.2 Прекращение горения Предельные явления при горении.  Тепловая теория прекращения горения Огнетушащие средства, виды, классификация, область  применения Огнетушащие средства, виды, классификация, область  применения Лабораторная работа № 1. Строение, температура, свечение и цвет пламени ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 ПК 1.1­1.4, 2.2 ОК 2, 4, 6 Количество часов 3 4 1 1 1 1 1 Лабораторная работа № 1. Строение, температура, свечение и цвет пламени Контрольная работа № 1  по теме «Основы процессов горения» Контрольная работа № 1  по теме «Основы процессов горения» Лабораторная работа № 2. Определение температуры вспышки и воспламенения Лабораторная работа № 2. Определение температуры вспышки и воспламенения 1 1 1 1 1 Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 4 5 6 7 8 декабрь декабрь декабрь декабрь лекция лекция урок комбин урок комбин справ. литер справ. литер образц. огне­ туш. веществ образц. огне­ туш. веществ подг. сообщений подг. сообщений подг. сообщений ОК  6­7, 9 ОК  6­7, 9 ПК 3.1­3.3 подг. сообщений ПК 3.1­3.3 октябрь октябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь лабораторная работа лабораторная работа контрольная работа контрольная работа лабораторная работа лабораторная работа хим. реакт. метод. указ. хим. реакт. метод. указ. карточки ответы на  контр. вопросы ответы на  контр. вопросы решение задач ПК 1.1­1.4 ОК 2­3 ПК 1.1­1.4 ОК 2­3 ОК 2­3 карточки решение задач ОК 2­3 хим. реактивы метод. указан хим. реактивы метод. указан подг. сообщений подг. сообщений ПК 1.4, 2.2 ОК 2 ПК 1.4, 2.2 ОК 2 Используемая литература Основная №  п/п Наименование 1 Девисилов   перераб. и доп. ­ М.: Форум: НИЦ ИНФРА­М, 2015.­ 384 с.­ (Эл. учеб.)       В.А.  Теория горения и взрыва: практикум: Учеб. пособ. ­ 2 изд., Количество  экземпляров  в библиотеке 25 Дополнительная Горев В.А. Теория горения и взрыва: учеб.   пособ. ­ М.: Московский гос. строит. унив., ЭБС АСВ, 2010. 200 c.­ (Эл. учеб.). Демидов П.Г., Шандыба В.А. Горение и свойства горючих веществ: учеб.  пособ. – М.: Химия, 1981. Корольченко А.Я. Процессы горения и взрыва: учеб. – М.:  Пожнаука, 2007. Корольченко А.Я. Пожарная безопасность материалов для  строительства: учеб. пос. – М.: Пожнаука, 2009. 5 Молчадский И.С. Пожар в помещении. – М.: ВНИИПО, 2005. 6 Мосалков И.Л. Огнестойкость строительных конструкций. – М.: Спецтехника,  2001. Яблоков В.А. Теория горения и взрыва: учеб. пособ.­ Н.: Нижегородский гос. архит.­ строит. унив., ЭБС АСВ, 2012. 102­ c.­ (Эл. учеб.) Количество  экземпляров  в библиотеке 25 55 35 60 5 2 25 №  п/п Наименование 1 2 3 4 7 1 2 3 4 Интернет­ресурсы http://school­collection.edu.ru http://infosait.ru http     ://   search  .  rsl   .  ru http://him.1september.ru

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УКАЗАНИЯ  ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017