Указания по выполнению самостоятельной работы студентами
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
математика
Взрослым
02.06.2017
Самостоятельная работа по математике выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Вне аудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Материал объясняет студентам над чем им предстоит работать. Даны критерии оценки за выполнение работы.Указания студентам над чем им предстоит работать. Даны критерии оценки за выполнение работы.
Указания по самостоятельным работам.doc
Указания по выполнению самостоятельной работы студентами.
В учебном процессе среднего профессионального учебного заведения
выделяют два вида самостоятельной работы:
аудиторная;
внеаудиторная.
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных
занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом
по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Внеаудиторная самостоятельная работа
Формы и виды самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной
дисциплины, степенью подготовленности студентов. Форму самостоятельной работы
определяют преподаватель при разработке программы учебной дисциплины.
Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит
инструктаж по выполнению задания:
цель задания;
содержание работы;
сроки выполнения, объем работы;
основные требования к результатам работы;
критерии оценки выполнения работы,
рекомендуемая литература (основная и дополнительная);
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента
предусматривают:
уровень освоения учебного материала;
умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
сформированность учебных умений и навыков;
использование соответствующей терминологии, формул;
обоснованность, грамотность и четкость изложения ответа;
выполнение необходимых расчетов и чертежей;
оформление материала в соответствии с требованиями данного вида заданий;
умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы,
находить требующуюся информацию, применять на практике.
Критерии оценки:
оценка «5», если работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании
решения нет пробелов; в решении нет математических ошибок, причем работа может
содержать не более двух недочетов;
оценка «4», если все задания выполнены без ошибок, но обоснования шагов решения
недостаточны. Работа содержит однудве негрубые ошибки или дватри недочета;
оценка «3», если учащийся владеет обязательными умениями по учебной дисциплине.
решены без ошибок половина заданий, причем уровень работа соответствует обязательному
минимуму содержания учебной дисциплины.
оценка «2», имеются существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями и навыками по учебной дисциплине; работа показала полное
отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений или значительная часть работы
выполнена не самостоятельно. Погрешности делятся на ошибки и недочеты:
к ошибкам относятся: те погрешности, которые обнаруживают незнание формул, правил,
основных свойств и неумение их применять; потеря или сохранение постороннего корня в
ответе; неумение строить и читать графики функций; вычислительные ошибки, не
являющиеся опиской;
к недочетам относятся: описки; недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований
решений; нерациональное решение.
Самостоятельные работы
Башмаков М. И. Математика 10 кл., 11 кл. Сборник задач: среднее (полное) общее
образование М.: Издательский центр «Академия», 2008 г.
I курс. (80 ч.)
Методические рекомендации для студентов по основным темам курса алгебры и
начала анализа представлены в виде опорных конспектов.
Приложение № 4.
№
п/п
I
II
Название темы
Тригонометрические функции любого
угла.
Основные тригонометрические
формулы.
III Формулы сложения и их следствия.
IV Основные свойства функции.
V
VI
Параллельность прямых и плоскостей.
Решение тригонометрических
уравнений и неравенств.
Страница в
задачнике
10кл. стр. 144
№ заданий
№5.1 (120)
10 кл стр. 146, 176 №5.8 (18), 5.95 (13),
5.96 (13)
10кл. стр. 151,152 №5.22 (14), 5.26 (14)
10кл. стр. 188,
190,191, 194, 228
№ 6.1 (110), 6.13,
6.16 (14), 6.31 (12),
6.125(а, б)
10кл. стр. 68, 51 № 2.191, 2.312.33
10кл. стр. 155,
157, 178
№5.35 (110), 5.38 (1
3), 5.45 (17), 5.103 (1
6), 5.104 (14)
VII Перпендикулярность прямых и
плоскостей.
VIII Последовательности. Предел
последовательности.
IX Производная.
X
Применение непрерывности и
производной.
XI Применение производной к
исследованию функции.
10кл. стр. 77, 57 № 2.2102.212, 2.88,
11кл. стр. 85
2.95, 2.96
№3.4 (15)
11кл. стр. 89, 137,
139
№3.16 (110), 3.17 (1
5), 3.1073.119, 3.121
3.123
11кл. стр. 90, 140 №3.19 (110), 3.125
3.126
11кл. стр. 92, 143 №3.40 (112), 3.137
3.138, 3.140 XII
Декартовы координаты и векторы в
пространстве.
10кл. стр. 137
№4.504.53
II курс (65 ч.)
№
п/п
I
Многогранники
Название темы
Страница в
задачнике
11кл. стр. 67, 10,
12, 36
№ заданий
№1.1, 1.8, 1.24, 1.32
1.34, 1.161.17, 1.120
1.121
Тела вращения
Первообразная и интеграл
II
III
IV
V
VI
11кл. стр. 16, 37 № 1.661.74, 1.124
11кл. стр. 9495,
144, 97, 145
№3.49 (14), 3.52 (16),
3.141 (1), 3.142 (1), 3.55
(16), 3.1453.146
№4.294.32
Объемы многогранников.
11кл. стр. 155
Объемы и поверхности тел вращения
11кл. стр.158
№4.584.62
Обобщение понятия степени.
Показательная и логарифмическая
функции.
10кл. стр. 67, 11,
9
№1.1 (115), 1.4 (115),
1.10 (15), 1.7 (113).
Рефераты
Тема реферата должна быть определена преподавателем и обучающимся совместно по
основным темам курса математики 1011 класс. Совместно намечается план деятельности,
определяется порядок работы с научной литературой.
Указания по выполнению самостоятельной работы студентами
Указания по выполнению самостоятельной работы студентами
Указания по выполнению самостоятельной работы студентами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.