Умей сказать ” Нет 1
Оценка 4.6

Умей сказать ” Нет 1

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
классное руководство
2 кл
27.03.2018
Умей сказать ” Нет 1
Цель: способствовать формированию знаний о вреде наркомании; росту самосознания и самооценки подростков. Задачи: 1. Развить умение аргументировать свою точку зрения. 2. Помочь школьникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы. 3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья ! - Сегодня мы собрались с вами, для того чтобы поговорить о самой большой и серьезной проблеме для России и всего мира о наркомании. - Что же такое наркомания? ( ответы учащихся) Учитель: Слово “наркотик” прочно существует в словаре ХХI века как одно из самых употребляемых слов. Готовясь к сегодняшнему разговору, было интересно узнать, как реагируют люди на это слово чисто внешне. Улыбаются , морщатся, машут руками, крестятся и т.д.
16.Кл. час Антинарко.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 2 VIИ ВИДА Г. АБИНСК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Классный час посвященный проблеме наркомании “Умей сказать ” Нет” Классный руководитель: Резникова Е.С. Классный час посвященный проблеме наркомании “Умей сказать ” Нет” Цель: способствовать формированию знаний о вреде наркомании; росту самосознания и самооценки подростков. Задачи: 1. Развить умение аргументировать свою точку зрения. 2. Помочь школьникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы. 3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья ! - Сегодня мы собрались с вами, для того чтобы поговорить о самой большой и серьезной проблеме для России и всего мира о наркомании. - Что же такое наркомания? ( ответы учащихся) Учитель: Слово “наркотик” прочно существует в словаре ХХI века как одно из самых употребляемых слов. Готовясь к сегодняшнему разговору, было интересно узнать, как реагируют люди на это слово чисто внешне. Улыбаются , морщатся, машут руками, крестятся и т.д. Дети: Были заданы вопросы людям пожилого возраста, среднего возраста, молодежи и школьникам. Опрос на улицах города и в школах дал следующую статистику: из 30 опрошенных: 1) Люди пожилого возраста - 12 человек. Их реакция: испуг - 4 человека, недоумение, непонимание - 3 человека, безразличие - 3 человека, озлобленность и агрессия - 2 человека. 2) Люди среднего возраста - 10 человек Их реакция: страдание - 1 человек, испуг - 4 человека, агрессия - 5 человек. 3) Молодежь - 8 человек: интерес к теме разговора - 5 человек, испуг - 3 человека. Учитель: О чем говорит эта небольшая статистика? (ответы детей) Учитель: О том, что проблема наркомании на слуху у всех членов общества. Все о ней знают или слышали, все пытаются существовать с этой проблемой параллельно. Да, наркомания это тяжелая болезнь. Она заключается в нарастающем изменении чувствительности организма к действию наркотиков - в формировании жесткой зависимости состояния человека, его психического и физического самочувствия от наличия или отсутствия наркотика в организме. Распространение наркомании происходит угрожающими темпами. За последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей _ в 42 раза. Три разноречивых понятия заключается в переводе с греческого, слово “наркоман” - восторг , оцепенение, магия . Но не только восторга , а даже слабого блеска радости жизни не видим Мы в глазах тех, кто находится во власти наркотиков. Истощенное, с исколотыми венами тело. Отрешенный взгляд ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад на, казалось бы, самые обычные вопросы. А главное, полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие интереса к жизни. Путь туда лёгок и прост, вернуться оттуда невозможно. Учитель: Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей - сильных, красивых, здоровых и разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и неизменного порока. Но некоторые губят свою жизнь наркотиками. Её губят и простые люди, и очень талантливые. Перед страшной бедой ни у кого нет защиты. ( Звучит песня (отрывок) В. Высоцкого) Великий поэт, актёр В. Высоцкий употреблял наркотики. Это была его самая большая проблема. Он предпринимал отчаянные попытки излечиться от наркомании, но было поздно 5 июля 1980 г. В. Высоцкого не стало. Смерть его была неожиданной для его поклонников. - Ребята, а каких ещё известных людей вы знаете, в чьей жизни большую роль сыграли наркотики? ( Ответы: И.Сорин. Солист группы ” Иванушки”, группа “Биттлз”, французская певица Эдит Пиаф) - Как вы думаете, какие качества человека способствуют его приобщению к наркотикам? (ответы учащихся) - Какие причины могут подтолкнуть людей к принятию наркотиков? - Если вам когда-нибудь предложат попробовать наркотик “за компанию”. - Что сделаете вы? (ответы учащихся) Опрос учащихся. -Ребята как вы считаете: 1. Что такое наркомания? А) болезнь Б) вредная привычка В) преступление 2. Есть ли оправдание у тех, кто принимает наркотики? 3. Как ты относишься к наркомании? А) ненавидишь Б) равнодушен В) жалеешь Г) что-то другое 4. Согласны ли вы с мнением, что всё в жизни надо попробовать, в том числе и наркотики? 5. Если Вам срочно понадобились деньги, и представилась возможность заработать их на продаже наркотиков, воспользуетесь Вы этим способом? По результатам опроса можно сделать следующие выводы: Вы за здоровый образ жизни! Учитель: Давайте поговорим о последствиях , которое возникают при употреблении наркотика. Рассмотрим медицинские, правовые и социальные последствия. 1 .Медицинские. ” Специфические действия на центральной нервной системы ” Психические расстройства. ” Слабоумие . ” Поражение всех систем и органов. ” Большой процент заболевания ВИЧ и СПИДом ” Резкое уменьшение продолжительности жизни. 2. Социальные. ” Прогулы в школе и на работе. ” Уход из школы или увольнение с работы. ” Несчастные случаи. ” Самоубийства в семье. ” Проблемы с будущим здоровьем и будущим потомством. ” Проституция. 3. Правовые. ” Хулиганство. ” Воровство. ” Грабежи. ” Убийства. ” Изготовление, хранение и продажа наркотиков. ” Склонение к употреблению спиртного. Учитель: Сегодня мы много узнали о наркотиках и наркомании. На основе всего услышанного я прошу вас составить обращение ко всем молодым людям нашего города, направленное против наркотиков. Начать можно со слов: “Мы, учащиеся школы-интерната №2, города Абинска ,обращаемся ко всем молодым людям города” (учащиеся составляют обращение и зачитывают их) Учитель: Может быть кто-то думает, что счастье в наркотиках. Но это не так. Счастье - это сблизиться с природой, слиться с ней воедино. Ты только посмотри вокруг! Посмотри, какая красота! Счастье - это подойти к березе, обнять ее, это любоваться цветами на лугу, слушать пение птиц. Счастье вокруг нас. От всех нас зависит жизнь нашей планеты. Давайте все вместе скажем: “Думай о будущем! Выбирай жизнь без наркотиков!”

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1

Умей сказать ” Нет 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018