Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Умение определять объекты сравнения и основания (аспект) сравнения объектов на уроках химии
Пример задания .
Уровень 3. Перечислите химические элементы 2 – го периода таблицы Д.И. Менделеева. Определите основания (аспекты, точки зрения), с позиций которых можно сравнить состав их атомов.
Уровень 2. Перечислите химические элементы 2 – го периода таблицы Д.И. Менделеева. Определите основания (аспекты, точки зрения), с позиций которых можно сравнить состав их атомов.
Примечание: Вспомните, из каких частей и частиц состоит атом.
Уровень 1. Формулировка задания такая же как и для уровня 2, но выполняют его обучающиеся фронтально, последовательно обсуждая каждый возможный аспект.
Задание .
Дана таблица.
Противопоставление веществ по нескольким основаниям (неполное комплексное сравнение)
|
Формула вещества |
Различия |
|
|
… |
… |
|
|
Сl2 |
Молекула образования атомами одного химического элемента - неметалла |
Общая электронная пара не смещена ни к одному из атомов. |
|
CCl4 |
Молекула образована атомами различных химических элементов – неметаллов. |
Общие электронные пары смещены к атому хлора. |
Уровень 3. Заполните пропуски в таблице.
Уровень 2. Заполните пропуски в таблице, указав основания (аспекты) противопоставления веществ.
Уровень 1. Формулировка задания такая же как и для уровня 2, но выполняют его обучающиеся фронтально, последовательно обсуждая каждое основание сравнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.