Умение самостоятельно проводить непосредственное наблюдение на уроках химии

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал включает: 1. Описание дидактического приема эффективного включения заданий в учебный процесс: «Умение самостоятельно проводить непосредственное наблюдение на уроках химии» Прием позволяет решать следующие задачи: - повысить интерес обучающихся изучаемым знаниям и приемам деятельности, пробудить у них любознательность, способствовать принятию обучающимися заданий для их выполнения (стимулирующие приемы), - уменьшить вероятность неправильного выполнения задания, актуализировать необходимые знания (содержательные приемы), - облегчить обучающимся нахождение способа выполнения задания (процессуальные приемы), 2. Примеры заданий, выполнение которых способствует формированию указанных в программе умений.
Иконка файла материала умение проводить наблюдение.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской школы Умение самостоятельно проводить непосредственное наблюдение на уроках химии Пример  Задание . Уровень   3.  Самостоятельно   выполните   лабораторный   опыт   №   5   «Ознакомление   с коллекцией металлов» (учебник с. 84) Уровень 2. Определите лабораторный опыт № 5 «Ознакомление с коллекцией металлов» (   учебник   с.   84).   Определите   самостоятельно,   с   какими   из   рассматриваемых   свойств металлов можно ознакомиться: 1) используя дополнительные источники информации, 2) проводя простой эксперимент, 3) проводя непосредственное наблюдение. Проведите наблюдение по плану: А) определите цель наблюдения,  Б) выберите способы достижения цели наблюдения, В) проведите непосредственное наблюдение. Уровень   1.  Самостоятельно   выполните   лабораторный   опыт   №   5   «Ознакомление   с коллекцией металлов» (учебник с. 84), используя план: А)   ознакомьтесь   с   плотностью,   твердостью,   теплопроводностью,   электропроводностью металлов, используя приложение в учебнике и дополнительные источники информации, Б) проведите эксперимент с целью ознакомления с пластичностью металлов. Используя инструкцию, выданную учителем, В) проведите непосредственное наблюдение с целью ознакомления с блеском металлов.