Умение выполнять полное комплексное сравнение на уроках химии

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал включает: 1. Описание дидактического приема эффективного включения заданий в учебный процесс: «Умение выполнять полное комплексное сравнение на уроках химии» Прием позволяет решать следующие задачи: - повысить интерес обучающихся изучаемым знаниям и приемам деятельности, пробудить у них любознательность, способствовать принятию обучающимися заданий для их выполнения (стимулирующие приемы), - уменьшить вероятность неправильного выполнения задания, актуализировать необходимые знания (содержательные приемы), - облегчить обучающимся нахождение способа выполнения задания (процессуальные приемы), 2. Примеры заданий, выполнение которых способствует формированию указанных в программе умений.
Иконка файла материала полное комплексное сравнение.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Умение выполнять полное комплексное сравнение на уроках химии Пример  Задание . Уровень 3. Сравните вещества, формулы которых HNO3 и NH3 по следующим основаниям: 1) состав, 2) степени окисления элементов, образующих соединения. Уровень 2. Сравните вещества, формулы которых HNO3 и NH3 по следующим основаниям: 1) состав, 2) степени окисления элементов, образующих соединения. Заполните таблицу. Таблица: сравнение веществ по нескольким основаниям. Формула вещества Основания сравнения Качественный   и   количественный состав Сходство  Различия  Степень   окисления   элементов, образующих соединения Сходство  Различия  HNO3 NH3 Выводы Уровень   1.  Формулировка   задания   такая   же,   как   и   для   уровня   2,   но   выполняют   его обучающиеся фронтально, последовательно заполняя таблицу.