Методический материал включает:
1. Описание дидактического приема эффективного включения заданий в учебный процесс: «Умение выполнять полное комплексное сравнение на уроках химии»
Прием позволяет решать следующие задачи:
- повысить интерес обучающихся изучаемым знаниям и приемам деятельности, пробудить у них любознательность, способствовать принятию обучающимися заданий для их выполнения (стимулирующие приемы),
- уменьшить вероятность неправильного выполнения задания, актуализировать необходимые знания (содержательные приемы),
- облегчить обучающимся нахождение способа выполнения задания (процессуальные приемы),
2. Примеры заданий, выполнение которых способствует формированию указанных в программе умений.
полное комплексное сравнение.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Умение выполнять полное комплексное сравнение на уроках химии
Пример
Задание .
Уровень 3. Сравните вещества, формулы которых HNO3 и NH3 по следующим основаниям:
1) состав,
2) степени окисления элементов, образующих соединения.
Уровень 2. Сравните вещества, формулы которых HNO3 и NH3 по следующим основаниям:
1) состав,
2) степени окисления элементов, образующих соединения.
Заполните таблицу.
Таблица: сравнение веществ по нескольким основаниям.
Формула
вещества
Основания сравнения
Качественный и количественный
состав
Сходство
Различия
Степень окисления элементов,
образующих соединения
Сходство
Различия
HNO3
NH3
Выводы
Уровень 1. Формулировка задания такая же, как и для уровня 2, но выполняют его
обучающиеся фронтально, последовательно заполняя таблицу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.