Учитель начальных классов:
Романова Римма Николаевна
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Шумихи Курганская область
Номинация
«Слайд-тренинг»
Тема урока: ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Образовательная система
«Школа 2100»
УРОК 2.5 МАТЕМАТИКА
3 класс
Презентация используется на всех этапах урока
Дидактические задачи и учебные действия, на отработку которых направлены задания
учиться читать трёхзначные числа;
способствовать закреплению навыков устных приёмов умножения и деления на 10, 100;
производить действия сложения и вычитания с трёхзначными числами, когда одним из компонентов действия является разрядное слагаемое, на основе моделей числа;
ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
преобразовывать информацию из одной формы в другую (представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы);
учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Установите закономерность и продолжите каждый ряд еще на два числа:
1 вариант
1000, 999, 998, … , … .
700, 600, 500, … , … .
2 вариант
347, 348, 349, … , … .
900, 700, 500, … , … .
350
400
300
996
997
351
100
300
Уменьшите в 10 раз числа 820, 170, 460.
Уменьшите в 100 раз числа 1000, 900, 600.
Стр.16 №1
Таймер
1 мин
Уменьшите в 10 раз числа 820, 170, 460.
82, 17, 46.
Уменьшите в 100 раз числа 1000, 900, 600.
10, 9, 6.
Белки – 100
Барсуки – 20 ?
Мышата – 4
100 + 20 + 4 = 124 (ж.)
Ответ: 124 животных помогали Элли.
Решение задачи №7 (а)
Помоги Страшиле! Он записал числа
четыреста пять так: 45
шестьсот девяносто так: 609
двадцать три так: 023
405
690
23
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:
302, 516, 107, 860
302 = 300 + 2
516 = 500 + 10 + 6
107 = 100 + 7
860 = 800 + 60
№5 Какие записи верны, а какие нет? 390 = 300 + 9 392 = 300 + 90 + 2 409 = 400 + 0 + 8
300 + 90
400 + 9
Сотни | Десятки | Единицы |
300 + 20 + 4 =320 + 4 =300 + 24 =304 + 20 =
Найдите значение выражений
324
324
324
324
№6
Сотни | Десятки | Единицы |
Найдите значение выражений
324 – 4 =324 – 20 =324 – 24 =324 – 300 =
320
304
300
24
№6
4. Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6
з) 684
и) 486
к) 864
6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.
л) 6
м) 60
н) 600
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.
У меня не всё получилось, но я постараюсь.
Ничего не понятно на уроке.
Домашнее задание:
1 уровень
Стр.17 №7 (а) |
Домашнее задание:
2 уровень
Стр.17 №7 (в) |
(Дополнительно) Решите задачу стр.17 №7 (б)
4 комнаты – 6 суток
2 комнаты – ? суток
1) 4 : 2 = 2 (раза)
2) 6 : 2 = 3 (сут.)
24 ∙ 3 = 72 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.