Задание 1
Какие сказочные волшебные предметы ты можешь назвать?
Почему они появились в сказках, созданных народной фантазией?
Ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-невидимка.
Появление таких предметов отражает мечты народа расширить возможности человека.
Задание 3
Запиши 5 литературных произведений, в названии которых встречаются имена. Запиши фамилии авторов этих произведений.
«Сказка о царе Салтане…», А.С. Пушкин
«Мишкина каша», Н. Носов
«Дюймовочка», Г.Х. Андерсен
«Золушка», Ш. Перро
«Аришка-трусишка», В.В. Бианки
«Золотой ключик или приключения Буратино», А. Толстой
Задание 4
Можно сказать «урок начинается», «фильм начинается». Передай значение глагола, обозначающего начало действия, другими словами, то есть словами-синонимами:
ВЕТЕР -
ДРУЖБА –
БОЛЬ –
ССОРА -
ЗУБКИ У РЕБЁНКА –
ПРИВИДЕНИЕ -
ПОДНИМАЕТСЯ
ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ
ВОЗНИКАЕТ
ВСПЫХИВАЕТ
РЕЖУТСЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
Задание 5
Объясни смысл каждой пословицы одним предложением.
У каждого цветка свой аромат. (Армянская.)
И лягушка может утонуть. (Китайская.)
Мал ерш, да колюч. (Русская.)
Каждый ценен своими качествами.
Даже специалист может ошибиться.
Сила не в размерах, а в умении.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.