Умники и умницы3 класс
Занятие 15.
Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
5 мин.
Миша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он потратит на эту дорогу вдвоём с мамой?
Развитие быстроты реакции, мышления
Как можно быстрее напиши с правой стороны чисел новые, пользуясь правилом, при котором самую большую цифру заменяем цифрой 1, самую маленькую - цифрой 5, остальные - не заменяем.
Например: 2639 - 5631
6427 –
5392 –
7634 –
4971 –
6451
5315
1654
4175
Развитие быстроты реакции, мышления
Как можно быстрее напиши с правой стороны чисел новые, пользуясь правилом, при котором самую большую цифру заменяем цифрой 1, самую маленькую - цифрой 5, остальные - не заменяем.
Например: 2639 - 5631
4158
1435
6155
5631
4918 –
9432 –
6753 –
2639 –
Развитие быстроты реакции, мышления
Внимательно и вместе с тем как можно быстрее подпиши возле цифр буквы, пользуясь шифром:
А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
289 –
54687 –
4351 –
ВОР
ЛИМОН
ИГЛА
Развитие быстроты реакции, мышления
Внимательно и вместе с тем как можно быстрее подпиши возле цифр буквы, пользуясь шифром:
А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ВРАГ
ГИМН
НОРА
2913 –
3467 –
7891 –
Развитие быстроты реакции, мышления
Внимательно и вместе с тем как можно быстрее подпиши возле цифр буквы, пользуясь шифром:
А В Г И Л М Н О Р Т Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
МОЛВА
ЯМА
ЛИЛИЯ
68521 –
1161 –
545411 –
Составь как можно быстрее цепочку слов, вписав вместо пропусков буквы так, чтобы они являлись окончанием предыдущего слова и началом последующего:
Развитие быстроты реакции, мышления
РЫБА__ОМА__АДА__ ОКО__ОР__ЛА__ОЛО__РО__ ОРОВА
К
Р
Р
Т
Ф
Г
С
К
В слове «АТОМ» переставили буквы - и получилось слово «АОМТ». Такая же перестановка была в слове «КРОТ». Что получилось? Подчеркни.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
КОТР КОРТ КТОР
КТРО КРТО РТКО
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
В слове «ДВОР» переставили буквы - и получилось слово «ОВРД», Такая же перестановка была в слове «БОРТ». Подчеркни, что в результате получилось:
РОТБ РОБТ РБОТ
РТОБ РБТО РТБО
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Миша - дед Сергея. Гриша - приятель Миши. Коля -Кто внук Миши? Подчеркни.
ВОВА ЮРА КОЛЯ
ГРИША ПЕТЯ СЕРГЕЙ
Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в кружок.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1) Он перегибает палку.
Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в кружок.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
2) Он не лезет за словом в карман.
Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в кружок.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
3) Он ходит по струнке перед кем-либо.
Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в кружок.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
4) Он не лыком шит.
Подумай, о каком человеке так говорят? Выбери правильный вариант значения каждого фразеологизма и обведи его в кружок.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
5) Он перебивается с хлеба на квас.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4 кг. Сколько килограммов мёда было в бочонке сначала?
7кг
4кг
?кг мёда
7 – 4 = 3(кг) – половина мёда
3 + 3 = 6 (кг)
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
9 л
15 л
15 – 9 = 6 (л)
добавилось столько листов
Когда разрезают лист на 3 части, то добавляется ещё 2 листа
6 : 2 = 3 (л)
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
48 открыток расклеили в 3 альбома и оказалось, что в первом и третьем одинаковое количество открыток. Сколько открыток во втором альбоме, если в первом и втором вместе 29 открыток?
48 – 29 = 19 (от)
в 3-м альбоме
29 – 19 = 10 (от)
во 2-м альбоме
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.