Умники и умницы3 класс
Занятие 28.
Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка
Что это или кто это?
Как называлось место, куда направились Буратино, лиса Алиса и кот Базилио, чтобы поесть «три корочки хлеба»?
Харчевня
«Три пескаря»
Отгадай, какие слова спрятались на картинке (изографы).
Совершенствование воображения
ПАРВОЗ
РОВЗОВ
ВОРЗАПОР
ПОЗА
Совершенствование воображения
На столе лежат вырезанные из бумаги круг, квадрат, треугольник и пятиугольник. Раскрась каждую фигуру в свой цвет так, чтобы: на первом рисунке сверху был круг, под ним - квадрат, под квадратом - треугольник, а в самом низу - пятиугольник;
Совершенствование воображения
На столе лежат вырезанные из бумаги круг, квадрат, треугольник и пятиугольник. Раскрась каждую фигуру в свой цвет так, чтобы: на втором рисунке — вверху треугольник, за ним квадрат, пятиугольник и круг;
Совершенствование воображения
На столе лежат вырезанные из бумаги круг, квадрат, треугольник и пятиугольник. Раскрась каждую фигуру в свой цвет так, чтобы:
на третьем - квадрат, круг, пятиугольник, треугольник.
Совершенствование воображения
Найди сумму и произведение чисел.
2, 8, 0, 5, 2, 5, 2, 3, 3, 3, 3
Сумма 36
Произведение 0
Совершенствование воображения
Найди сумму и произведение чисел.
2, 0, 4х15, 5, 2, 5, 2, 3, 3, 4
Сумма 86
Произведение 0
Совершенствование воображения
Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя никакую линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры.
Совершенствование воображения
Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя никакую линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова, чтобы получились фразеологизмы. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.
Искать вчерашний _________
Зимой __________ не выпросишь.
Звёзд с ____________ не хватает.
ДЕНЬ
Тратить время на бессмысленное, бесполезные поиски чего-либо.
СНЕГА
Кто-либо очень жаден.
НЕБА
Имеет средние способности.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова, чтобы получились фразеологизмы. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.
Зарубить себе на __________
__________________ в трёх соснах.
Делить шкуру неубитого __________________
НОСУ
Твёрдо запомнить.
ЗАБЛУДИТЬСЯ
Не разбираться в самом простом, элементарном.
МЕДВЕДЯ
Заранее делить прибыль в ещё не осуществлённом деле.
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова, чтобы получились фразеологизмы. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.
______________ в мешке не утаишь.
Платить той же _______________
Беречь, как __________________ ока.
ШИЛА
Не благовидный поступок не утаишь.
МОНЕТОЙ
Отзываться, отвечать тем же самым.
ЗЕНИЦУ
Очень оберегать что-либо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ.
В старину на Руси, когда не было бумаги, при расчётах, чтобы не забыть о долге, на деревянных дощечках, которые носили на поясе («носы»), делали зарубки ножом.
ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ
Составь из спичек такую фигуру. Сколько в ней одинаковых квадратов? Переложи 3 спички так, чтобы получилось три квадрата. Нарисуй, что получилось.
ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ
Составь из спичек такой топор. Переложи 4 спички и одну подвинь так, чтобы получилось 4 равных треугольника. Нарисуй.
ЗАДАНИЯ СО СПИЧКАМИ
Составь из спичек такой домик. Переложи 3 спички так, чтобы получилось 4 равных треугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.