Умники и умницы 3 класс, урок 34
Оценка 4.8

Умники и умницы 3 класс, урок 34

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
22.05.2020
Умники и умницы 3 класс, урок 34
Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 3 класс, урок 34.
Урок 34.pptx

Умники и умницы 3 класс Занятие 34

Умники и умницы 3 класс Занятие 34

Умники и умницы 3 класс

Занятие 34.

Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области

Разминка Кто муж всех кур? Петух

Разминка Кто муж всех кур? Петух

Разминка

Кто муж всех кур?

Петух

Разминка Что вешают, приходя в уныние?

Разминка Что вешают, приходя в уныние?

Разминка


Что вешают, приходя в уныние?

Нос

Разминка Век живи - век ... учись

Разминка Век живи - век ... учись

Разминка


Век живи - век ...

учись

Разминка Поспешишь, людей ... насмешишь

Разминка Поспешишь, людей ... насмешишь

Разминка


Поспешишь, людей ...

насмешишь

Разминка Где воскресенье раньше субботы?

Разминка Где воскресенье раньше субботы?

Разминка


Где воскресенье раньше субботы?

В словаре

Разминка Как называется самая нелюбимая всеми бабочка?

Разминка Как называется самая нелюбимая всеми бабочка?

Разминка


Как называется самая нелюбимая всеми бабочка?

Моль

Разминка Какое наибольшее двузначное число, делящееся на 4? 96

Разминка Какое наибольшее двузначное число, делящееся на 4? 96

Разминка


Какое наибольшее двузначное число, делящееся на 4?

96

Разминка На какой счёт в знаменитой считалочке вышел зайчик погулять?

Разминка На какой счёт в знаменитой считалочке вышел зайчик погулять?

Разминка


На какой счёт в знаменитой считалочке вышел зайчик погулять?

На счёт 5

Разминка Кто под проливным дождём, не имея зонтика, не замочит волосы?

Разминка Кто под проливным дождём, не имея зонтика, не замочит волосы?

Разминка


Кто под проливным дождём, не имея зонтика, не замочит волосы?

Лысый

Разминка Почему в поезде «стоп-кран» красный, а в самолёте - голубой?

Разминка Почему в поезде «стоп-кран» красный, а в самолёте - голубой?

Разминка


Почему в поезде «стоп-кран» красный, а в самолёте - голубой?

В самолёте нет «стоп-крана».

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Выигрыш –

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Выигрыш –

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Выигрыш –
Бросать –
Взять –
Мороз –
Война –
Слышащий –
Мягкий –
Темно –

Проигрыш

Ловить

Отдать

Жара

Мир

Глухой

Жёсткий

Светло

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ На одной странице нарисованы молоко и творог, на другой – печенье, конфеты, торт, пирожное и йогурт

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ На одной странице нарисованы молоко и творог, на другой – печенье, конфеты, торт, пирожное и йогурт

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

На одной странице нарисованы молоко и творог, на другой – печенье, конфеты, торт, пирожное и йогурт. Что на второй странице подходит к первой?

Йогурт

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Догадайтесь, по какому правилу составлена каждая группа:

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Догадайтесь, по какому правилу составлена каждая группа:

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Догадайтесь, по какому правилу составлена каждая группа:

Молоко, половник, золотой, головной.

Сочетание - ОЛО -

Дерево, дежурный, дешёвый, девочка.

Слог - ДЕ -

Морозы, морозит, морозный, заморозки.

Однокоренные слова

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.

1 2 3 4 5 6

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Вставь пропущенное число

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Вставь пропущенное число

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Вставь пропущенное число.

18

( - ) х 3

( - ) х 3

( - ) х 3

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Реши анаграммы и исключи лишнее слово

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Реши анаграммы и исключи лишнее слово

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Реши анаграммы и исключи лишнее слово.

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

ХОККЕЙ

ТЕННИС

ЖИВОТ

ФУТБОЛ

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу.

Вымыть посуду.
Б) Передохнуть.
B) Справиться с напряжением.
Г) Находиться в отпуске.

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу.

A) Жизнь продолжается.
Б) Взвесить все «за» и «против».
B) Тянуть лямку.
Г) Учесть прошлый опыт.

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу.

Тянуть лямку.
Б) Спину гнуть.
B) Испытывать судьбу.
Г) Потерять почву под ногами.

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Подчеркни в каждой группе две фразы, наиболее близкие по смыслу.

A) Пока ещё не поздно.
Б) Лучше поздно, чем никогда.
B) В мгновение ока.
Г) В два счёта.

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Используя ключ, впиши сумму чисел вокруг букв

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Используя ключ, впиши сумму чисел вокруг букв

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Используя ключ, впиши сумму чисел вокруг букв А, Л и Т.

Ключ: $ = 5 А = 6 & = 9

А: ( ) Л: ( ) Т: ( )

20

51

37

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Вставь недостающее число

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Вставь недостающее число

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Вставь недостающее число.

8

5

2

1

4

?

11

6

3

5

3

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Найди общее окончание для этих слов

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ Найди общее окончание для этих слов

ПОИСК ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Найди общее окончание для этих слов.

В
Ж
Г
М
П
Ц

( . . . )

ЕНА

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Оля,

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Оля,

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

Оля, Марина, Вера и Рая покупали открытки. На витрине они увидели русскую, немецкую, французскую и английскую открытки. Продавец сказал, что таких открыток в магазине много. Оля купила немецкую, французскую и английскую открытки, Марина - русскую, французскую и английскую открытки, Вера - русскую, немецкую и английскую открытки, Рая -русскую, немецкую и французскую. Узнай, сколько стоит русская открытка, если известно, что Оля заплатила 40 рублей, Марина - 45 рублей, Вера - 44 рубля, а Рая - 27 рублей.

русская

немецкая

французская

немецкая

Заплатили

Оля

Марина

Вера

Рая

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40

45

44

27

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Узнаем сколько денег заплатили все девочки

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Узнаем сколько денег заплатили все девочки

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

Узнаем сколько денег заплатили все девочки.

40 + 45 + 44 + 27 = 156 (руб.)

Узнаем сколько марок купила каждая девочка.

40 – 1 = 3 (марки)

Узнаем сколько стоят вместе по 1 русской, немецкой, французской и английской марки.

156 : 3 = 52 (руб)

Узнаем сколько стоит русская марка.

52 – 40 = 12 (руб)

русская

немецкая

французская

немецкая

Заплатили

Оля

+

40

Марина

+

+

45

Вера

+

44

Рая

27

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Дети пошли в лес за грибами

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Дети пошли в лес за грибами

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

Дети пошли в лес за грибами. Максим нашёл один гриб, Дима - два, а Никита - три. Когда они вернулись, мама дала им 18 орехов и велела разделить их по заслугам. Сколько орехов получит каждый?

6 гр.

3 гр.

Никита

2 гр.

Дима

в 2 раза больше Максима

1 гр.

Макс

18 : 2 = 9 (ор) - Никите

18 - 9 = 9 (ор) – Диме и Максиму

Дима собрал в 2 раза больше Максима, значит и орехов должен получить в 2 раза больше.

6 орехов Диме, 3 ореха Максиму.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Среди трёх монет одна фальшивая

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Среди трёх монет одна фальшивая

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

Среди трёх монет одна фальшивая. Она не отличается от настоящей монеты по виду, но немножко тяжелее настоящей монеты. У тебя есть чашечные весы без гирь. Как одним взвешиванием установить, какая монета фальшивая? А если фальшивая монета немножко легче настоящей, то как одним взвешиванием установить, где она?

Сравниваем две монеты взвешиванием; если они уравновесятся, то фальшивая монета – третья, если одна из монет окажется тяжелее, то она – фальшивая.

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020