Выполни работу по образцу за 2 минуты.
Вы считаете буквы подряд 1, 2, 3, 1, 2, 3 и т.д. В течение первой минуты вы должны подчёркивать каждую первую букву и вычёркивать каждую третью. В течении второй минуты вы должны вычёркивать каждую первую букву и подчёркивать каждую третью букву.
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ШКОЛА
Обучение
_________БОЛЬНИЦА_________
(доктор, ученик, учреждение, лечение, больной)
ДЕРЕВО
Сук
_________РУКА________
(топор, перчатка, нога, работа, палец)
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ДОЖДЬ
Зонтик
___________МОРОЗ___________
(палка, холод, сани, зима, шуба)
РЫБА
Сеть
_________МУХА_________
(решето, комар, комната, жужжать, паутина)
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ПТИЦА
Гнездо
_________ЧЕЛОВЕК__________
(люди, птенец, рабочий, зверь, дом)
ЯЙЦО
Скорлупа
________КАРТОФЕЛЬ________
(курица, огород, капуста, суп, шелуха)
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
Когда Катя, Вика и Алина спросили, какие оценки им поставлены за контрольную работу, то Ольга Анатольевна ответила: - Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причём у Алины не «З», у Вики не «3» и не «5». Напиши, какую отметку получила каждая из учениц.
Катя
Вика
Алина
4
5
3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.