Умники и умницы 3 класс, урок 36

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 3 класс, урок 36.
Иконка файла материала Урок 36.pptx

Умники и умницы 3 класс

Занятие 36.

Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области

Разминка


Существительное «мозоль» - женского рода.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


Сказку «Колобок» написал А. С. Пушкин.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка

Три богатыря земли русской - это Илья Муромец, Алеша Никитич и Добрыня Попович.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


До недавних пор на месте храма Христа Спасителя был бассейн.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


Имя Марина в переводе с греческого означает «морская».

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


Если женщина - графиня, то мужчина - графин.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


Первое упоминание о Москве в летописи было в 1147 году.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


В имени Юля три звука.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка


Столица США - Вашингтон.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Выполни работу по образцу за 2 минуты.

Вы считаете буквы подряд 1, 2, 3, 1, 2, 3 и т.д. В течение первой минуты вы должны подчёркивать каждую первую букву и вычёркивать каждую третью. В течении второй минуты вы должны вычёркивать каждую первую букву и подчёркивать каждую третью букву.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Прослушай слова, постарайся запомнить их. Запиши слова в любом порядке, которые ты запомнил.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Слова читаются с интервалом в 3 секунды.

ПОЛЕ, КОСА, МОРЕ, КАМЕНЬ, КОРА, САРАЙ, ЗВОНОК, КРЫСА, КУСТАРНИК, СКАЗКА.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Проверь.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ШКОЛА
Обучение

_________БОЛЬНИЦА_________
(доктор, ученик, учреждение, лечение, больной)

ДЕРЕВО
Сук

_________РУКА________
(топор, перчатка, нога, работа, палец)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ДОЖДЬ
Зонтик

___________МОРОЗ___________
(палка, холод, сани, зима, шуба)

РЫБА
Сеть

_________МУХА_________
(решето, комар, комната, жужжать, паутина)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ПТИЦА
Гнездо

_________ЧЕЛОВЕК__________
(люди, птенец, рабочий, зверь, дом)

ЯЙЦО
Скорлупа

________КАРТОФЕЛЬ________
(курица, огород, капуста, суп, шелуха)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Когда Катя, Вика и Алина спросили, какие оценки им поставлены за контрольную работу, то Ольга Анатольевна ответила: - Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причём у Алины не «З», у Вики не «3» и не «5». Напиши, какую отметку получила каждая из учениц.

Катя

Вика

Алина

4

5

3

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Нарисуй недостающую фигуру.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Одновременно из одного города в другой выехали принц и принцесса. Покажи на чертеже, до какого места доедет принцесса, когда принц доедет до места, указанного флажком.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Расставь в свободные клетки между числами знаки «+» и «-» так, чтобы в результате математических действий по всем горизонталям и вертикалям получалось 5.

Проверь

Молодцы!

Спасибо за работу!