Умники и умницы 3 класс, урок 36
Оценка 4.8

Умники и умницы 3 класс, урок 36

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
22.05.2020
Умники и умницы 3 класс, урок 36
Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы" 3 класс, урок 36.
Урок 36.pptx

Умники и умницы 3 класс Занятие 36

Умники и умницы 3 класс Занятие 36

Умники и умницы 3 класс

Занятие 36.

Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области

Разминка Существительное «мозоль» - женского рода

Разминка Существительное «мозоль» - женского рода

Разминка


Существительное «мозоль» - женского рода.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Сказку «Колобок» написал

Разминка Сказку «Колобок» написал

Разминка


Сказку «Колобок» написал А. С. Пушкин.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Три богатыря земли русской - это

Разминка Три богатыря земли русской - это

Разминка

Три богатыря земли русской - это Илья Муромец, Алеша Никитич и Добрыня Попович.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка До недавних пор на месте храма

Разминка До недавних пор на месте храма

Разминка


До недавних пор на месте храма Христа Спасителя был бассейн.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Имя Марина в переводе с греческого означает «морская»

Разминка Имя Марина в переводе с греческого означает «морская»

Разминка


Имя Марина в переводе с греческого означает «морская».

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Если женщина - графиня, то мужчина - графин

Разминка Если женщина - графиня, то мужчина - графин

Разминка


Если женщина - графиня, то мужчина - графин.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Первое упоминание о Москве в летописи было в 1147 году

Разминка Первое упоминание о Москве в летописи было в 1147 году

Разминка


Первое упоминание о Москве в летописи было в 1147 году.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка В имени Юля три звука

Разминка В имени Юля три звука

Разминка


В имени Юля три звука.

0

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Разминка Столица США - Вашингтон

Разминка Столица США - Вашингтон

Разминка


Столица США - Вашингтон.

1

Если ты согласен с данными утверждениями, поставь рядом цифру 1, если нет - поставь 0.

Выполни работу по образцу за 2 минуты

Выполни работу по образцу за 2 минуты

Выполни работу по образцу за 2 минуты.

Вы считаете буквы подряд 1, 2, 3, 1, 2, 3 и т.д. В течение первой минуты вы должны подчёркивать каждую первую букву и вычёркивать каждую третью. В течении второй минуты вы должны вычёркивать каждую первую букву и подчёркивать каждую третью букву.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Прослушай слова, постарайся запомнить их

Прослушай слова, постарайся запомнить их

Прослушай слова, постарайся запомнить их. Запиши слова в любом порядке, которые ты запомнил.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Слова читаются с интервалом в 3 секунды.

ПОЛЕ, КОСА, МОРЕ, КАМЕНЬ, КОРА, САРАЙ, ЗВОНОК, КРЫСА, КУСТАРНИК, СКАЗКА.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Проверь.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ШКОЛА
Обучение

_________БОЛЬНИЦА_________
(доктор, ученик, учреждение, лечение, больной)

ДЕРЕВО
Сук

_________РУКА________
(топор, перчатка, нога, работа, палец)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ДОЖДЬ
Зонтик

___________МОРОЗ___________
(палка, холод, сани, зима, шуба)

РЫБА
Сеть

_________МУХА_________
(решето, комар, комната, жужжать, паутина)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ПТИЦА
Гнездо

_________ЧЕЛОВЕК__________
(люди, птенец, рабочий, зверь, дом)

ЯЙЦО
Скорлупа

________КАРТОФЕЛЬ________
(курица, огород, капуста, суп, шелуха)

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Когда Катя, Вика и Алина спросили, какие оценки им поставлены за контрольную работу, то Ольга Анатольевна ответила: - Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причём у Алины не «З», у Вики не «3» и не «5». Напиши, какую отметку получила каждая из учениц.

Катя

Вика

Алина

4

5

3

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Нарисуй недостающую фигуру.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Одновременно из одного города в другой выехали принц и принцесса. Покажи на чертеже, до какого места доедет принцесса, когда принц доедет до места, указанного флажком.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

Расставь в свободные клетки между числами знаки «+» и «-» так, чтобы в результате математических действий по всем горизонталям и вертикалям получалось 5.

Проверь

Проверь

Проверь

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020