Умножение на 0 и на 1.
Оценка 4.8

Умножение на 0 и на 1.

Оценка 4.8
docx
31.05.2022
Умножение на 0 и на 1.
chasy_urok_3_4 (2).docx

Конструкт урока по математике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы

Лавровой Алины Вячеславовны

Дата:19.04

Класс: 2«А».                                                                                                                                                               

Тема: «Умножение на 0 и на 1» .

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий

Планируемый результат:

·        Личностные: обучающиеся демонстрируют элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,  устанавливают  коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; положительное отношение к учению; понимают  необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимают необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

·        Метапредметные: обучающиеся понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем; составляют  под руководством учителя план действий для решения учебных задач; самостоятельно ориентируются  в задании; удерживают  цель деятельности до получения ее результата; оценивают  результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности.),выполняют план действий и проводят пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; оценивают правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносят необходимые исправления; выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины, символы и знаки; осуществляют поиск нужной информации в материале учебника; строят речевое высказывание в устной форме.

·        Предметные: обучающиеся умеют применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполняют умножение с числами 0 и 1, знают правила умножения с 0 и 1, знают компоненты умножения, умеют решать задачи на умножение и деление.

Цель: формирование знаний о умножении на 1 и на 0, умений выполнять умножение на 1 и на 0.

Задачи:

·        Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; сформировать понимание необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

·        Развивающая сформировать понимание , принятие и сохранение учебной задачи , решению ёё в сотрудничестве с учителем, развивать умение составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; самостоятельно ориентироваться в задании; удерживать   цель деятельности до получения ее результата; оценивать   результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности., выполнять  план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; оценивать  правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить  необходимые исправления; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать  математические термины, символы и знаки; осуществлять поиск нужной информации в материале учебника; строить  речевые  высказывание в устной форме.

·        Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с 0 и 1, актуализировать знание о компонентах умножения, развивать умение решать задачи на умножение и деление.

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·        связь с жизнью

·        систематичности

·        доступности

·        наглядности

·        деятельности

·        психологической комфортности

·        вариативности

·        сознательности и активности

·        индивидуального и дифференцированного подхода

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация), практические (упражнения).

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)

 Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации).

По дидактическим целям:

Методы формирования умений и навыков, применения знаний.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)

Методы развития психических функций

Методы контроля и самоконтроля.

Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

· педагогическое требование;

Методы формирования социального опыта детей (пример).

· Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

· поощрение.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

 Демонстрационное: Презентация

 Индивидуальное: смайлики для рефлексии, учебник по математике (Перспектива), тетрадь.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016.

2.Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.  Рабочая программа по математике (Перспектива)

 4. Учебник по математике 2 класс 2 часть (Перспектива).

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности

2. Актуализация опорных знаний и способов действий

3. Открытие новых знаний и способов действий

4. Физминутка

5. Первичное закрепление

6. Рефлексия учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно мотивационный этап. Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Воспитательная: воспитывать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать положительное отношение к учению;

 Развивающая строить речевые высказывание в устной форме.

 

Методы получения новых знаний

беседа.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности

Предъявление педагогических требований

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В экспедицию отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

А девизом нашего урока буду такие слова:

Думать — коллективно!

Решать — оперативно!

Отвечать — доказательно!

Бороться — старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

- Здравствуйте, ребята!

Я рада вас всех сегодня видеть!

Сегодня ваш урок математики проведу я. меня зовут Алина Вячеславовна

- Давайте проверим вашу готовность к уроку: у вас на столах должен лежать учебник по математике, тетрадь и пенал. У кого все эти предметы лежат на парте, тихо сядьте за своё место.

- Помним про правильную посадку.

- Перед началом нашей работы предлагаю вам одно упражнение на развитие внимания под названием «Третий лишний».

Я буду называть три слова, а вам нужно будет сказать, какое из них лишнее.

 Если готовы, покажите «класс».

- Красивый, розовый, жёлтый.

- Больница, кресло, школа.

- Печенье, конфета, сок.

- Маленький, быстрый, большой.

- Гроза, дождь, снег.

- Окно, дерево, скамейка.

(и т.д., если потребуется)

- Вы большие молодцы.

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, положительное отношение к учению;

Метапредметные

строят речевое высказывание в устной форме.

 

 

2. Актуализация

опорных знаний и способов действий.

Задача: создать проблемную ситуацию, сформулировать тему и задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; сформировать понимание необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Развивающая самостоятельно ориентироваться в задании; удерживать   цель деятельности до получения ее результата; оценивать   результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности., оценивать  правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить  необходимые исправления; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, строить  речевые  высказывание в устной форме.

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований)

Методы получения новых знаний: Беседа Демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыт:

Метод взаимной проверки

 Перед тем, как узнать тему урока, давайте с вами проведём пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимают и разжимают кулачки.)

Будем листья собирать.

Листья берёзы, (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. (Сжимают и разжимают кулачки.)

Откроем тетради записываем число

19 мая.

Классная работа

Помним про правильную посадку. Сидим прямо, ровно, ножки подружим с полом, а ручки подружим с партой.

Вижу каждый сел правильно, у всех спинка ровная, ножки стоят прямо. Обе ручки опираются о край стола, а локти выступают за край стола.

 Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно. (показываю)

- Откройте свои тетради.

От прошлой работы отступите 3 строчки вниз в четвёртой пишем дату, сегодня 19 мая, не забывайте поставить точку в конце. Ниже в следующей строке пишем классная работа, в конце точка.

 (Осуществляю педагогический контроль)

Прежде чем узнать тему урока, предлагаю провести математический диктант.

Я буду называть вам выражения, а ваша задача решить их и записать через запятую в тетрадь с новой строки в строчку.

Какое число нужно разделить на 5, чтобы получилось 4? ( 20).

Умножили число на 6 и получили 36. Какое число умножили? (6).

Сколько по 7 содержится в числе 21? (3)

На сколько нужно разделить 36, чтобы получилось 6? (на 6).

Первый множитель 8, произведение 64.

Чему равен второй множитель? (8).

Найдите произведение чисел 8и7 (56).

Предлагаю проверить (ответы на слайде)

Поставьте напротив правильного ответа + и напротив неверного ответа минус.

Кто не допустил ни одной ошибки?

У кого одна или две ошибки?

Молодцы, ребята, я вижу, что большинство из вас не допустило ошибок в диктанте.

Для того, чтобы узнать тему урока, обратите внимание на слайд.

Рассмотрите примеры на умножение.

11*3                   25*2            15*4

Как по-другому можно вычислить эти произведения?   (заменить умножение сложением)

Что показывает каждый множитель в произведении?

(1 множитель показывает, какое число повторяется слагаемым, второй множитель показывает – сколько раз повторяется число слагаемым).

Можем ли мы применить этот вычислительный приём при вычислении значений произведений

4*1

10*0

Предположения детей.

Верно, нет.

Ребята, вы уже догадались, как будет звучать тема нашего урока?

Верно, умножение на 1 и на 0.

Для того, чтобы понять, какие задачи нам предстоит решить на уроке, сформулируйте их

Для этого расставьте слова в задачах в правильной последовательности.

Как будет звучать первая задача?

1. Узнать, число на 0 или 1. как умножить

1. Узнать, как умножить число на 0 или 1.

2. Научиться с использованием этих знаний. решать задачи

Как будет звучать вторая задача?

2. Научиться решать задачи с использованием этих знаний.

Молодцы!        

Личностные: обучающиеся демонстрируют элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,  устанавливают  коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; положительное отношение к учению; понимают  необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимают необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Метапредметные: обучающиеся самостоятельно ориентируются в задании; удерживают цель деятельности до получения ее результата; оценивают  результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности

оценивают правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносят необходимые исправления; выполняют учебные действия в устной и письменной форме, строят речевое высказывание в устной форме.

 

3Открытиен новых знаний

Задача: 

Задачи:

содействовать усвоению способов, которые привели к определенному выводу (обобщению); решить учебную задачу и обсудить проект ее решения.

 

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформировать положительное отношение к учению; научить понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; сформировать понимание необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Развивающая сформировать понимание , принятие и сохранение учебной задачи , решению её в сотрудничестве с учителем,

 

развивать умение составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

 

самостоятельно ориентироваться в задании;

 

удерживать   цель деятельности до получения ее результата;

 

 оценивать   результат своей деятельности;

 

самоконтроль процесса и результата деятельности.

 

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 

 оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

 

выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

 

 осуществлять поиск нужной информации в материале учебника;

 

строить речевые  высказывание в устной форме.

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0;

 

выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с 0 и 1, актуализировать знание о компонентах умножения, развивать умение решать задачи на умножение и деление.

 

 

 

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные, беседа), наглядные (демонстрация

объяснение), Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта: · педагогическое требование;

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования

Создание ситуации успеха

По дидактическим целям:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение)

Методы развития психических функций

Методы контроля и самоконтроля.

 

Как звучит первый пункт плана ?

1. Узнать, как умножить число на 0 или 1.

Для того, чтобы выполнить данный пункт плана, откройте учебник на странице 85 и найдите задание под номером 1

Прочитайте задание.

Что нам необходимо сделать в данном задании?

(Нужно заполнить пропуски, используя переместительное свойство умножения)

-Выполним задание под буквой А.

 Как звучит переместительное свойство умножения?

 (От перемены мест множителей результат вычисления не меняется) -Верно. Приступим к заданию. (устно решаем) А)1*4=4*1   2*1=1*2   1*7=7*1   1*3=3*1

Что вы заметили, когда мы решали данное задание?

Что происходит с числом, которое мы умножали на 1? 

Какой вывод мы можем сделать?

(При умножении числа на 1 всегда получается то число, которое умножали)

Прочитайте правило в учебнике под номером 1, выделенное цветом.

Илья, прочитай данное правило.

(При умножении числа на 1 всегда получается то число, которое умножали)

-Теперь выполним задание под буквой Б. Решим числовые выражения в тетради, не забывая про переместительное свойство умножения.
Б)0*5=5*0   8*0=0*8   0*2=2*0   0*6=6*0

 -Что заметили при решении числовых выражений? (При умножении числа на 0 всегда получается 0)

Какой вывод мы можем сделать?

Верно, при умножении любого числа на о, всегда будет получатся 0.

Прочитайте правило номер 2.Кира, читай.

Ребята, для того, чтобы применить правило умножения на 0 и на 1, откройте страницу 85 и найдите задание номер 2.

Прочитайте данное задание.

Что нам необходимо сделать?

Верно, выполнить вычисления и заполнить пропуски.

Для того, чтобы выполнить это задание, предлагаю поработать в паре с вашим соседом по парте.

У вас на партах лежит данная карточка.

Пододвиньте ёё к себе.

Работать будет в карточке и на доске.

На доске пропущены компоненты умножения.

Кто знает, как они называются?

Верно, 1множитель, второй и произведение.

Мы будем заполнять пропуски, вместо многоточий.

 

 

…..*……=……

Предлагаю вместе рассмотреть первое вычисление.

Итак, скажите, чему будет равен 1 множитель?

Верно ,4.

-Какое место в выражении он будет занимать? (На месте 1 многоточия)

Чему равен второй множитель?

Верно,1.

Какое место он будет занимать в выражении?

Верно (на месте 2 многоточия)

-А какое место займёт в выражении значение произведения? (Место 3 многоточия)

-Какое выражение у нас получится, исходя из 1 столбика? (4*1=…) Какой будет ответ?

Верно,4.

Дальше я предлагаю вам поработать в паре и записать оставшиеся выражения.  

-Отлично, остальные 3 столбика вы решите со своим соседом по парте.

Записывайте решение выражений каждый в своей тетради.

Пишите 1 множитель – знак умножения – 2 множитель – знак равно – значение произведения. Поняли, как вести запись в тетради? (Да))

 ( образец на слайде)

-Вижу, вы уже заканчиваете работу.

Сейчас проверим как вы справились с заданием.

Кто выйдет по работать у доски? (Дима)

 -Дима, выходи.

Сейчас мы с ребятами будем обсуждать решение числовых выражений, а ты будешь записывать решение на доске, чтобы все могли себя проверить.

-Данил, как ты с соседом записал 2 числовое выражение в столбике?

 (0*6)

-И сколько получилось? (0)

-Какие пары сделали так же? (Поднимают руки)

-А какие пары сделали по-другому? (Нет рук)

Как называется первое значение в выражении?

Верно, 1 множитель.

Как называется второе значение в выражении?

Верно,2 множитель.

И как называется полученный ответ?

Верно, произведение.

Молодцы!

Какой мы можем сделать вывод?

Верно, при умножении любого числа на ноль, получается 0.

Оля, какое у вас с Настей получилось 3 числовое выражение?

Как вы его записали? (1*4)

 -Сколько получили? (4)

 -Какие пары сделали так же? (Поднимают руки)

-А какие пары сделали по-другому? (Нет рук)

Как называется первое значение в выражении?

Верно, 1 множитель.

Как называется второе значение в выражении?

Верно,2 множитель.

И как называется полученный ответ?

Верно, произведение.

Молодцы!

Какой мы можем сделать вывод?

При умножении любого числа на 1, получается то число, которое мы умножали.

-И последнее числовое выражение нам прочитает Сёма. Что вы записали с соседом? (4*4)

 -Сколько получится? (16)

-Какие пары сделали так же? (Поднимают руки)

-А какие пары сделали по-другому? (Нет рук)

Как называется первое значение в выражении?

Верно, 1 множитель.

Как называется второе значение в выражении?

Верно,2 множитель.

И как называется полученный ответ?

Верно, произведение.

Молодцы!

-Давайте проверим по слайду, на сколько вы были успешны в решении данного задания.

Проверка задания

Множитель

4

0

1

4

Множитель

1

6

4

4

Произведение

4

0

4

16

-У кого всё правильно? (Поднимают руки)

-А у кого были затруднения? (Поднимают руки)

Если у кого-то возникли затруднения, не расстраивайтесь, мы ещё поработаем с такими заданиями.  

-Ребята, мы познакомились с вами со случаями умножения на 0 и 1? (Да)

-Научились умножать на 0 и на 1? (Да)

А что мы делали, для того, чтобы этому научиться?

А к то мне ещё раз проговорит правила, с которыми мы сегодня познакомились.

Как звучит второй пункт плана?

Научиться решать задачи с использованием этих знаний.

Для того , чтобы выполнить данную задачу , откройте учебник на странице 86 и найдите задачу под номером 3.

Прочитайте задачу про себя.

Кира выходи к доске.

Сейчас прочитает задачу Катя, а вы выделяете условие и вопрос задачи.

Назовите условие задачи.

Лера, прочитай.

Вы согласны с ответом Леры?

Прочитает вопрос задачи Алёна.

-Вы согласны?

-Можно ли на вопрос задачи ответить сразу?

(нет).

То есть задача какая? (составная)

-Верно

Назовите первую простую задачу.

Что нам необходимо сначала узнать?

Верно, сколько флажков у девочек и мальчиков вместе.

Каким действием можно узнать?

(действием сложения)

Назовите решение

Ответили на первый вопрос?

(да).

Каким действием решается вторая часть задачи?

Если сказано, что в каждый стаканчик по 5 флажков

Верно, делением.

Назовите решение.

20:5=4.

Ответили мы на вопрос задачи?

-Да.

Составьте краткую запись и запишите решение задачи, а за доской работает Миша. 

Давайте проверим.

- У кого также как у Маши поднимите руку.

Молодцы, ребята.

Краткая запись:

 

А сейчас я предлагаю выполнить задачу под номером 6.

 

 

 

 

 

 

-Перед тем, как решить задачу, вспомним, что такое периметр. (Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры)

Значит, что мы делаем, для того, чтобы найти периметр?

Как мы обозначаем периметр? (Латинской буквой P)
-Как найти периметр?

(Сложить длины всех сторон многоугольника)

 -Измеряя с помощью линейки длины сторон многоугольника, получим 20 м. и 50 м.

Если достроить фигуру до прямоугольника, то противолежащие стороны имеют такую же длину — 20 м. и 50 м.

Найдём сумму длин всех сторон этого многоугольника. Для этого сложим все эти длины

Илья, выйди к доске и запиши решение, остальные делают самостоятельно в тетрадях.

20м.  +  50м.  +  20м.  + 50м. = 140м
-Таким образом, какой пункт плана урока мы решили? (2) Как он звучит? Алиса, прочитай. (Потренироваться в решении задач)

Я вижу, что вы устали, предлагаю немного отдохнуть.

Личностные: обучающиеся демонстрируют элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,  устанавливают  коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной положительное отношение к учению; понимают  необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; понимают необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Метапредметные: обучающиеся понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем;

 

составляют под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

 

самостоятельно ориентируются в задании;

 

 удерживают цель деятельности до получения ее результата;

 

оценивают результат своей деятельности;

 

самоконтроль процесса и результата деятельности.

 

выполняют план действий и проводят пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 

оценивают правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносят необходимые исправления;

 

выполняют учебные действия в устной и письменной форме, используют математические термины,

 

осуществляют поиск нужной информации в материале учебника;

 

строят речевое высказывание в устной форме.

Предметные: обучающиеся умеют применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0;

 

выполняют умножение с числами 0 и 1,

 

знают правила умножения с 0 и 1,

 

знают компоненты умножения,

 

 умеют решать задачи на умножение и деление.

 

4Физминутка

Задача: снять

эмоциональное

напряжение и

физическое

напряжение.

 

Методы формирования ответственности и обязательности · ·Оперативный контроль

 

Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Руки на пояс, поставьте вначале,
Влево и вправо качните плечами,
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
Физкультминутка «Косари»
Исходное положение – ноги на ширине плеч.
Дети делают движения прямыми руками влево и вправо с поворотами туловища.
Тишина стоит вокруг,
Вышли косари на луг.
Взмах косой туда-сюда,
Делай раз и делай два.

 

Метапредметный

Обучающиеся умеют слушать и понимать речь других.

 

6. Первичное

Задача:

выявить

пробелы

первичного

осмысления

изученного

материала,

неверные

представления

обучающихся.

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,

Развивающая

самостоятельно ориентироваться в задании;

удерживать   цель деятельности до получения ее результата;

 оценивать   результат своей деятельности;

самоконтроль процесса и результата деятельности.

 оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0;

выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с 0 и 1, актуализировать знание о компонентах умножения,

 

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, объяснение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

Ребята, а для того, чтобы проверить, как вы усвоили тему сегодняшнего урока, предлагаю вам выполнить самостоятельную работу на карточках.

1) 7 * 1 =                        3) 45 * 0 =

2) 1 * 12 =                      4) (78 – 77) * 1 =               5) 0 * 12 =

 

 

 

(проверка на слайде)

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,  

Метапредметные: обучающиеся самостоятельно ориентируются  в задании;

 

удерживают  цель деятельности до получения ее результата;

 

оценивают  результат своей деятельности;

 

самоконтроль процесса и результата деятельности.),

 

 оценивают правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносят необходимые исправления;

Предметные: обучающиеся умеют применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполняют умножение с числами 0 и 1, знают правила умножения с 0 и 1, знают компоненты умножения.

 

7 Рефлексия

Задача:

самооценка

результатов

деятельности

Развивающая

строить речевые  высказывание в устной форме.

 

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

 

 

Ребята давайте вспомним тему сегодняшнего урока

Чему мы сегодня научились?

А кто вспомнит какие задания мы выполняли на уроке?

Молодцы!

А какие задачи перед нами стояли?

А что мы делали, для того, чтобы решить их?

Молодцы!

А какие задания вам понравились больше всего?

А кто скажет, какие правила мы сегодня изучили?

Кто может сделать вывод если число умножить на 1………

Если число умножить на о…………

От перестановки множитель ………….

Закончить наш урок я бу хотела приёмом незаконченное предложение.

Я буду называть вам предложение, а ваша задача продолжить его.

Всем понятно?

Я знаю…………….

Я умею…………….

Я  могу…………….

Метапредметный: обучающиеся проявляют умение слушать, умение строить речевые высказывая);

 


 

Конструкт урока по математике

Конструкт урока по математике

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию…

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию…

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма

Методы развития психических функций

Методы развития психических функций

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08

Организационно мотивационный этап

Организационно мотивационный этап

Вы большие молодцы. Личностные: обучающиеся демонстрируют основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, положительное отношение к учению;

Вы большие молодцы. Личностные: обучающиеся демонстрируют основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, положительное отношение к учению;

Развивающая самостоятельно ориентироваться в задании; удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности

Развивающая самостоятельно ориентироваться в задании; удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности:

Методы формирования ответственности и обязательности:

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию…

Воспитательная: воспитывать элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, сформировать умение устанавливать коммуникацию…

Развивающая сформировать понимание , принятие и сохранение учебной задачи , решению её в сотрудничестве с учителем, развивать умение составлять под руководством учителя план действий для…

Развивающая сформировать понимание , принятие и сохранение учебной задачи , решению её в сотрудничестве с учителем, развивать умение составлять под руководством учителя план действий для…

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения и воспитания:

Верно, произведение. Молодцы! -Давайте проверим по слайду, на сколько вы были успешны в решении данного задания

Верно, произведение. Молодцы! -Давайте проверим по слайду, на сколько вы были успешны в решении данного задания

Для того , чтобы выполнить данную задачу , откройте учебник на странице 86 и найдите задачу под номером 3

Для того , чтобы выполнить данную задачу , откройте учебник на странице 86 и найдите задачу под номером 3

Каким действием решается вторая часть задачи?

Каким действием решается вторая часть задачи?

Перед тем, как решить задачу, вспомним, что такое периметр

Перед тем, как решить задачу, вспомним, что такое периметр

Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг

Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Образовательная научить применять переместительное свойство умножения при вычислениях с 1 и 0; выполнять умножение с числами 0 и 1, сформировать знание о правиле умножения с…

Методы закрепления и повторения изученного материала : беседа, объяснение

Методы закрепления и повторения изученного материала : беседа, объяснение

Рефлексия Задача: самооценка результатов деятельности

Рефлексия Задача: самооценка результатов деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022