Упаковка для сюрприза. Урок технологии.
Оценка 5

Упаковка для сюрприза. Урок технологии.

Оценка 5
docx
11.01.2022
Упаковка для сюрприза. Урок технологии.
Упаковка для сюрприза.docx

 

 

Конспект урока по технологии

Тема:  Упаковка для сюрприза

Цели деятельности учителя: Рассмотреть один из видов упаковок для сюрприза; научиться выполнять упаковки для сюрпризов, подарков. 

Планируемые результаты

Предметные: учить строить развёртки пирамид с помощью

Личностные: умение работать в группах, сформировать интерес к художественному конструированию.

 

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: цветной картон, клей, ножницы, цветная бумага.

 


 

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

(развивающие)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(что делают)

I.Мотивация учебной деятельности

3 мин

-Здравствуйте, дети!
- Какому уроку Вы сейчас подготовились?

- Технология.

-Слушают учителя

Познавательные

II. Актуализация знаний. Постановка цели урока

4-5 мин

1.    Отгадайте загадку.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете...(Мама)

- Мы не зря заговорили сегодня о маме. 26 ноября, в последнее воскресенье осени в России отмечают замечательный праздник день матери.

 -А теперь отгадайте еще одну загадку

2.    Он самый долгожданный,
На празднике любом.
Значенья не имеет, 
Кем будет сделан он…(Подарок) 

- Как связаны эти два слова- отгадки?

- А кто хочет прочитать тему урока?( «Упаковка для сюрприза».)

Сегодня мы будем делать с вами упаковку для сюрприза.

-Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Познавательные,
коммуникативные

III. Открытие нового знания. Закрепление.

20-25мин

1.    Шаблон вырезать по контуру;

2.    Наложить на изнаночную сторону выбранного картона в центр, чуть ниже середины.

3.    Соблюдать правила ТБ при работе с ножницами:

4.    Прикладывать шаблон боковой стороны к сторонам квадрата, уточнить, помещается ли он на листе картона, пометить углы карандашом;

5.    Выделить детали (вырезание) по контуру.

6.    Формообразование (сгибание «биговка»).

7.    Выполнить сборку изделия:

– при помощи дырокола наметить место для сборки;

– собрать изделие при помощи тесьмы (продеть тесьму в отверстия, завязать бант)

Слушают учителя, выполняют задание.

Познавательные,
коммуникативные, личностные

V. Итог урока. Рефлексия.

5 мин

Проводится выставка работ, выставляю оценки.
Спасибо за прекрасные коробочки, обязательно подарите своим мамам или бабушкам. 

 

 

Проводится выставка работ.

Личностные

 

 

 

 



 

Конспект урока по технологии

Конспект урока по технологии

Этап урока Методы и приемыХроно- метражСодержание урокаФормируемые

Этап урока Методы и приемыХроно- метражСодержание урокаФормируемые

III . Открытие нового знания

III . Открытие нового знания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2022