Упаковка для сюрприза. Урок технологии.

  • docx
  • 11.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Упаковка для сюрприза.docx

 

 

Конспект урока по технологии

Тема:  Упаковка для сюрприза

Цели деятельности учителя: Рассмотреть один из видов упаковок для сюрприза; научиться выполнять упаковки для сюрпризов, подарков. 

Планируемые результаты

Предметные: учить строить развёртки пирамид с помощью

Личностные: умение работать в группах, сформировать интерес к художественному конструированию.

 

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: цветной картон, клей, ножницы, цветная бумага.

 


 

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

(развивающие)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(что делают)

I.Мотивация учебной деятельности

3 мин

-Здравствуйте, дети!
- Какому уроку Вы сейчас подготовились?

- Технология.

-Слушают учителя

Познавательные

II. Актуализация знаний. Постановка цели урока

4-5 мин

1.    Отгадайте загадку.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете...(Мама)

- Мы не зря заговорили сегодня о маме. 26 ноября, в последнее воскресенье осени в России отмечают замечательный праздник день матери.

 -А теперь отгадайте еще одну загадку

2.    Он самый долгожданный,
На празднике любом.
Значенья не имеет, 
Кем будет сделан он…(Подарок) 

- Как связаны эти два слова- отгадки?

- А кто хочет прочитать тему урока?( «Упаковка для сюрприза».)

Сегодня мы будем делать с вами упаковку для сюрприза.

-Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Познавательные,
коммуникативные

III. Открытие нового знания. Закрепление.

20-25мин

1.    Шаблон вырезать по контуру;

2.    Наложить на изнаночную сторону выбранного картона в центр, чуть ниже середины.

3.    Соблюдать правила ТБ при работе с ножницами:

4.    Прикладывать шаблон боковой стороны к сторонам квадрата, уточнить, помещается ли он на листе картона, пометить углы карандашом;

5.    Выделить детали (вырезание) по контуру.

6.    Формообразование (сгибание «биговка»).

7.    Выполнить сборку изделия:

– при помощи дырокола наметить место для сборки;

– собрать изделие при помощи тесьмы (продеть тесьму в отверстия, завязать бант)

Слушают учителя, выполняют задание.

Познавательные,
коммуникативные, личностные

V. Итог урока. Рефлексия.

5 мин

Проводится выставка работ, выставляю оценки.
Спасибо за прекрасные коробочки, обязательно подарите своим мамам или бабушкам. 

 

 

Проводится выставка работ.

Личностные