Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения
Оценка 4.6

Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитание
Детсад—3 кл
03.03.2022
Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного  социального поведения
Одной из важных задач обучения и воспитания дошкольников является социально-коммуникативное развитие, и в первую очередь формирование у детей образцов позитивного социального поведения, ознакомление с культурой поведения в обществе, обучение навыкам повседневной деятельности. Реализация этой задачи начинается через специально организованные упражнения.
Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения часть 4.docx

Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения

Часть 1

«Мои любимые игрушки»

Цель: определить вместе с детьми их предпочтения к игрушкам; выз­вать желание рассказать о своих любимых игрушках; способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, умения обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры: «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать.

Материал: любимые игрушки, принесенные детьми из дома; аудиозапись спокойной мелодичной музыки.

Содержание

Дети сидят на коврике в кругу. Педагог предлагает рассказать, почему каждый ребенок любит свою игрушку.

Вопросы для обсуждения:

-     Что вам нравится в вашей игрушке?

-     Как вы с ней играете?

Проводится игра «Попроси игрушку»

-       Что нужно делать, чтобы вы долго могли играть с игрушками? (Бе­речь игрушки, аккуратно и бережно с ними обращаться, ремонтировать их)

Проводится игра «Найди игрушку»

Звучит в записи спокойная музыка.

Воспитатель. Улыбнитесь все, пожалуйста, и дайте обещание - не ло­мать свои игрушки и не ссориться.

«Я и мои любимые питомцы»

Цель: определить вместе с детьми их предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей; сформировать у детей бережное отношение к домашним питомцам и интерес к ним.

Материал: любимые игрушки, принесенные детьми из дома; аудиоза­пись спокойной мелодичной музыки.

Содержание

Дети сидят на коврике в кругу. Педагог читает рассказ В. Росина «Кто любит животных?».

Вопросы для обсуждения:

-    Кто из ребят действительно любит животных?

-    Почему вы так думаете?

-     А какие животные живут рядом с вами? Как они оказались в вашем доме?

Дети, глядя на фотографии своих питомцев, рассказывают, за что они их любят, как ухаживают за ними.

Проводится беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные». Дети показывают фотографии или рисунки  своих  питомцев

Проводится игра «Я и мои домашние питомцы».


 

Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения

Упражнения на формирование у дошкольников образцов позитивного социального поведения

Цель: определить вместе с детьми их предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей; сформировать у детей бережное отношение к домашним питомцам и…

Цель: определить вместе с детьми их предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей; сформировать у детей бережное отношение к домашним питомцам и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2022